-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тошиа

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.10.2004
Записей: 4183
Комментариев: 11484
Написано: 20437


...

Вторник, 08 Сентября 2009 г. 12:21 + в цитатник
Нет-нет, я хочу все эти солярии, хочу каблуки и платья, чистые волосы и красивые ногти.
Ты не понимаешь, я все время забываю, что хожу на танцы, а не на бокс, что я должна танцевать, стоять на полупальцах, а не бить, не отжиматься от пола.
У меня болят кости, все время болят кости, не мышцы, не органы - кости. Болят изнутри, как будто в них - раз! - и иголочки мелкие. Кто-то говорит из-за позвоночника, кто-то говорит "надуло"... но мне же не может все время продувать поясницу! Да я уже привыкла. Привыкла уже, привыкла, смирилась и как-то сникла, красным шарфом обвернулась. Красные таблетки пью ради крови красной, как редко она бывает, как больно она проходит, тянется, падает, пахнет... впрочем, не беспокоит.

- Слушай, как так случилось, что я могу лежать и обнимать тебя, такую голую и сладко-пахнущую? - вот! вот, что ты должен спрашивать у меня! А не: "где в твоей квартире можно выбросить презерватив?".
Я все понимаю, господи, правда, все понимаю, но как же гадко просить у тебя при встрече - можно я тебя поцелую?

Жидкое крем-мыло "Тропический рай" похоже на сперму, кончает мне в руку по сто раз в день. Хочешь такую жизнь?



Прости, но мне еще жить и жить.


Рубрики:  Привет, это я
Мужчины

Nomo_Familiano   обратиться по имени Вторник, 08 Сентября 2009 г. 13:09 (ссылка)
как красиво Вы о жизни...
и про мыло..
и про лежать...
буду читать Вас...
Ответить С цитатой В цитатник
Тошиа   обратиться по имени Вторник, 08 Сентября 2009 г. 16:20 (ссылка)
Nomo_Familiano, спасибо, но мне кажется, что мы давно-давно знакомы, изредка бываем друг у друга в дневниках.
Я рада.
Ответить С цитатой В цитатник
Fatto   обратиться по имени Вторник, 08 Сентября 2009 г. 17:46 (ссылка)
А что ты танцуешь, Добрая Фея?
Ответить С цитатой В цитатник
Тошиа   обратиться по имени Вторник, 08 Сентября 2009 г. 17:54 (ссылка)
Fatto, о, хороший вопрос )
Я расскажу о нем чуть позже, но если забуду, напомни мне, пожалуйста.
Ответить С цитатой В цитатник
Signy   обратиться по имени Вторник, 08 Сентября 2009 г. 18:26 (ссылка)
на кончике языка горечь после прочтения.
почему?
Ответить С цитатой В цитатник
Irrealis   обратиться по имени Вторник, 08 Сентября 2009 г. 22:45 (ссылка)
я ни разу не мил и довольно сильно заебан

вот что, дорогая моя - у меня есть бутылка амаретто, правда я ее откупорила уже
но остальное я планирую пить с тобой еще до 12 числа ^^

мыло, которое кончает..
Ответить С цитатой В цитатник
Тошиа   обратиться по имени Среда, 09 Сентября 2009 г. 00:26 (ссылка)
Irrealis, ты мил-мил-мил и кава-аен =)
А амаретто - это прекрасно )

Signy, я отвечу тебе позже.
Ответить С цитатой В цитатник
текстура_души   обратиться по имени Четверг, 10 Сентября 2009 г. 07:34 (ссылка)
хорошо написано...особенно про правильный-не правильные вопрос..Очень нравится...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку