-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Светлана_и_Ксю

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.10.2004
Записей: 21
Комментариев: 55
Написано: 148


никому НЕ интересно...

Среда, 17 Ноября 2004 г. 13:23 + в цитатник
Решила пообщаться в форумах... Вера и религия, например.
Спросила про эвтаназию. Никто не отвечает...

Апрелевка   обратиться по имени Среда, 17 Ноября 2004 г. 21:23 (ссылка)
Есть вещи, которые просто страшно обсуждать пока они не коснуться тебя непосредственно... Не искушай Господа Бога - накликаешь...
Я против эвтаназии, но какие доводы я могу привести?? Я не была в подобной ситуации - и Слава Богу!!
Ответить С цитатой В цитатник
Светлана_и_Ксю   обратиться по имени Пятница, 19 Ноября 2004 г. 09:55 (ссылка)
Исходное сообщение Апрелевка
Есть вещи, которые просто страшно обсуждать пока они не коснуться тебя непосредственно...
Я против эвтаназии, но какие доводы я могу привести?? Я не была в подобной ситуации - и Слава Богу!!


Да... Зато народ, который "за" массу доводов имеет... :(
Ответить С цитатой В цитатник
Апрелевка   обратиться по имени Пятница, 19 Ноября 2004 г. 10:26 (ссылка)
Да тоже не могу осуждать.. Умирать тяжелый труд, каждый свои силенки самостоятельно рассчитывает..(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку