-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Светлана_и_Ксю

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.10.2004
Записей: 21
Комментариев: 55
Написано: 148


Чужые дети все-таки бывают...

Пятница, 05 Ноября 2004 г. 14:15 + в цитатник
..Мне казалось, что материнство в корне меняет человека. Что отношение ко всем на свете детям - не только к своим - становится иным. Как ни стыдно теперь признаваться в этом, но раньше, во время терактов, мне было жалко всех пострадавших, но я не понимала материнского горя так, как я поняла его после Беслана. Тогда уже на руках у меня была Ксенюшка... Я думала, что так меняется мир у всех мам...

Меня поразило, что народ у нас так очерствел... Понятно, что жизнь такая, понятно, что кто-то кому-то всегда помогает. Что не оскудеет вера и любовь в сердцах тех, кому Богом даны эти дары...

Но грустно ужасно!
Вот и закон собираются принять "против попрошаек"... Мешают они... Чужые беды нам мешают жить. А чтобы не мешали, мы на них перестаем реагировать. Как иначе? У всех своих проблем хватает. Пусть тот, кому делать нечего или богатый такой, занимается... Такая логика, хотя она и за красивыми словами прячется.

Но вот проходят дни нашей жизни, задумываешься: что сделал именно ты? Тебе было дано: здоровье, молодость, родители, образование, Москва со всеми ее преимуществами, время свободного поиска религиозного и проч. Причем дано не за какие-то особые заслуги, а "просто", "так получилось"... А что ты ОТДАЛ? Что ты СДЕЛАЛ "просто так", ради Бога?

Печально, что чем старше мы становимся, тем больше замыкаемся на "своих проблемах", "своих мирках". Да, они у нас уютные, да, мы трудимся на благо не только себя - семьи... Но, по-моему, нельзя забывать и о том, что рядом происходит... Не списывать это на государство, на "дядю" и т.д.

Может показаться, что я всех кругом обвиняю. Наверное... Но и себя, конечно. Ведь то, что наше общество похоже не то, на что оно похоже, это следствие наших общих грехов, нашего всеобщего равнодушия...

Конечно, ты молодец! Я знала всегда, что ты добрый человечек! Труженица великая! Я и не за тем писала, чтобы от тебя какого-то оклика добиться... Просто на душе стало ТАК ТЯЖЕЛО от этого всего...
Надо что-то с этим делать!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку