-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сумашедшая_Художница

 -Интересы

огромные скейтерские кеды ярко-розового цвета. ах. тысячимиллионыединицы ломаной весны. толстые шарфы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Оля_Лукойлова Butt-and-Head Emma_Watson SKATEBOARDING

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2004
Записей: 302
Комментариев: 855
Написано: 525


[ в моей голове звучат слова. -это совесть заговорила..или запела... ]

Суббота, 06 Августа 2005 г. 17:15 + в цитатник
Цитата сообщения Абонент_Не_Доступен~

Не бояться боли. Не бояться боли. Не бояться.
Пора бы уже к ней привыкнуть и стать лучшими друзьями.Солнце безжалостно слепит покрытые тонкой сеточкой сосудов глаза.
Нет я не плакала. Это видимо от бессоницы...
Я буду терпеть до конца. До своего победного или ----------
Прочерк кардеограммы сердца уже не пугает.
Я никогда не боялась смерти.
Просто не знала, что от любви тоже умирают...
А лекарства человечество от этой заразы еще не изобрело.
Ежесекундные нажатия клавиш.
---Абонент временно недоступен~.----
Хочется швырнуть телефон об стену.
А лучше заехать по ней кулаком. со всей силы...
---Попробуйте перезвонить позднее---
Позднее может быть слишком поздно...
 Видишь, еще бьется....Очередное бытовое чудо.
На грани жизни до-и после- тебя я устала колебаться.
Просто подними трубку и скажи :"Иди к черту, мне все надоело"...
Я пойму. яЯприкушу нижнюю губу до крови. Я буду молча кричать. Орать. Срывать связки. Животные вопли будут литься из меня...Но ты не услышишь ни звука.
Я перережу это в себе. Ты только скажи. Только не молчи. Только не делай вид, что тебе все равно. Я ведь знаю что это не так...
"безразличие убивает"...твоя любимая фраза...
Самое противное в этой ситуации, что я точно знаю что ты любишь меня и очень сильно боишься потерять...Но зачем мучаешь я понять не могу.Хотя, наверное, ты и сам не знаешь...


( с. )


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку