-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Эллерин

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Академия_Ситхов

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2004
Записей: 149
Комментариев: 1794
Написано: 2623


*я зол*

Понедельник, 09 Января 2006 г. 22:01 + в цитатник
Да шо ж за каникулы.... я выздоровел более-менее. Всё вроде нормально.... дык теперь как из рога изобилия проблемы у друзей.... чёрт, почему некоторые люди думают что если кто-то их желания игнорирует, то он эгоист и сволочь, а если они сами только о себе и думают - так это "самореализация". Нет, меня просто добивает это. Моих друзей кинули. Я помочь могу только сочувствием. Дык на одного из них теперь кинувшая сторона выезжает...
Представьте что любимый человек уехал надолго. Он и до этого не баловал вас вниманием, а тут ПРОСТО ЗАБЫЛ на несколько долгих недель. Вернувшись, он начинает к вам придираться по поводу того как вы себя вели в его отсутствие. *У кого-то из читателей вдруг дежа вю??? бывает, не обращайте внимания. гы...* так вот, и вам претензии что вы не ходили по струнке.
А ничо что это значит что кое-кто просто вами просто играет??? Что вы как игрушка к которой привыкли а выбросить жалко? И этот человек говорит вам что вас любит???? Наглая ложь. Мне жаль моих друзей...и всё тут. Всё. *в ярости уходит, хлопая дверью*

blue_eyed_wonder   обратиться по имени Понедельник, 09 Января 2006 г. 22:05 (ссылка)
dazhe ne znau kak otkommentirovat'! nadeus' u tvoih druzej vse budet ok!
Ответить С цитатой В цитатник
Jedai   обратиться по имени Понедельник, 09 Января 2006 г. 22:07 (ссылка)
надеюсь, пост найдет понимание....
Ответить С цитатой В цитатник
SolidSnake   обратиться по имени Понедельник, 09 Января 2006 г. 22:07 (ссылка)
Долой лжелюбовь! *начинает разворачивать транспарант с надписью "ДОЛОЙ!"*
Ответить С цитатой В цитатник
Скучающая_СиМпатЯшкА   обратиться по имени Понедельник, 09 Января 2006 г. 22:13 (ссылка)
пост про меня???не пойму????...
PS кто кинули?????????как кинули???
4185277_1018417.gif (100x100, 2Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Эллерин   обратиться по имени Понедельник, 09 Января 2006 г. 22:15 (ссылка)
*выглядывает из-за двери* Дамы и господа, премного благодарен! мои революцинооые лозунги нашли поддержку в массах.

LI 5.8.22
Ответить С цитатой В цитатник
Эллерин   обратиться по имени Понедельник, 09 Января 2006 г. 22:16 (ссылка)
Кста, Маш, давненько тебя не видно:)

LI 5.8.22
Ответить С цитатой В цитатник
Эллерин   обратиться по имени Понедельник, 09 Января 2006 г. 22:25 (ссылка)
Рит, нет не про тебя, don`t worry... так...возмущаюсь несправедливостью мира...

LI 5.8.22
Ответить С цитатой В цитатник
Эллерин   обратиться по имени Понедельник, 09 Января 2006 г. 22:26 (ссылка)
Рит, нет не про тебя, don`t worry... так...возмущаюсь несправедливостью мира...

LI 5.8.22
Ответить С цитатой В цитатник
blue_eyed_wonder   обратиться по имени Понедельник, 09 Января 2006 г. 22:44 (ссылка)
Эллерин, ,ti pro menja?
Ответить С цитатой В цитатник
Эллерин   обратиться по имени Понедельник, 09 Января 2006 г. 22:47 (ссылка)
Да:) как там жизнь за океаном?

LI 5.8.22
Ответить С цитатой В цитатник
SolidSnake   обратиться по имени Понедельник, 09 Января 2006 г. 23:53 (ссылка)
Исходное сообщение Эллерин
*выглядывает из-за двери* Дамы и господа, премного благодарен! мои революцинооые лозунги нашли поддержку в массах.

LI 5.8.22

из-за двери революционного комитета?
Ответить С цитатой В цитатник
blue_eyed_wonder   обратиться по имени Вторник, 10 Января 2006 г. 06:16 (ссылка)
Эллерин,,eta zhizn' sidit v kishkah!no terplu poka! :) kak tam tvoi plani?
Ответить С цитатой В цитатник
Странная_zzz   обратиться по имени Re: *я зол* Вторник, 10 Января 2006 г. 10:33 (ссылка)
гык)а у меня ангина)
В колонках играет: Пилот - Химия (акустический вариант)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
hello_hel   обратиться по имени Вторник, 10 Января 2006 г. 10:42 (ссылка)
*и штукатурка видимо сыплется и больно падает на ногу..*

очень за них обидно
Ответить С цитатой В цитатник
KHopKA   обратиться по имени Вторник, 10 Января 2006 г. 14:14 (ссылка)
я за Сашку могу и кирпичом по башке в темном подъезде...
и Ленка моя тоже...
Так что пусть она там поаккуратне!!!

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
KHopKA   обратиться по имени Вторник, 10 Января 2006 г. 14:15 (ссылка)
я за Сашку могу и кирпичом по башке в темном подъезде...
и Ленка моя тоже...
Так что пусть она там поаккуратнее!!!

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Скучающая_СиМпатЯшкА   обратиться по имени Вторник, 10 Января 2006 г. 19:21 (ссылка)
KHopKA, а если что,я помогу)))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Zanmato   обратиться по имени Вторник, 10 Января 2006 г. 20:01 (ссылка)
Мда...Дерьма хватает...Хотя когда у тебя неит никакого-и ответственности нет...Да здравствует свобода..!
Ответить С цитатой В цитатник
some1s_russian   обратиться по имени Среда, 11 Января 2006 г. 20:45 (ссылка)
собрались блин..партия (: наехали блин. ох уж эта мне мужская солидарность! ну и женская тож...
ну и о каких претензиях речь???
ложь-игрушка...ну давай все резко друг друга кинут и все будут счастливы??? ты этого хочешь??? неправда все это. и за себя и за остальных сторонников оппозиции (:
Ответить С цитатой В цитатник
KHopKA   обратиться по имени Среда, 11 Января 2006 г. 21:11 (ссылка)
я резко кинула. и стала счастлива.

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
some1s_russian   обратиться по имени Среда, 11 Января 2006 г. 21:51 (ссылка)
KHopKA, ммм эт ты в поддержку оппозиции или как? (:
Ответить С цитатой В цитатник
Зол0тинка   обратиться по имени Четверг, 12 Января 2006 г. 06:17 (ссылка)
нда=))
Ответить С цитатой В цитатник
Эллерин   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2006 г. 21:10 (ссылка)
blue_eyed_wonder, не о тебе:)
Зол0тинка, мда:)))
Художница_Хелен, это точно...
KHopKA, для смертоубийства пока рано:)
some1s_russian, а кому сейчас легко.... без солидарности никак. Я никого не призываю оправдываться, но мне, глупому, всё представляется в таком свете. Мож я неправ? хм. Не говорю что я непогрешим.
Zanmato, в какой-то мере ты прав. Но одиночество - жестокая штука. Узнаешь.
Скучающая_СиМпатЯшкА, ну, ну....не боись, усё нормуль.
И ВООБЩЕ ЧЁ ВСЕ СРАЗУ ПОДУМАЛИ ШО Я ПРО САНЮ С ПАВЛОМ?;) мож не про них.....*театрально пожимает плечами*
Ответить С цитатой В цитатник
Эллерин   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2006 г. 21:13 (ссылка)
blue_eyed_wonder, не о тебе:)
Зол0тинка, мда:)))
Художница_Хелен, это точно...
KHopKA, для смертоубийства пока рано:)
some1s_russian, а кому сейчас легко.... без солидарности никак. Я никого не призываю оправдываться, но мне, глупому, всё представляется в таком свете. Мож я неправ? хм. Не говорю что я непогрешим.
Zanmato, в какой-то мере ты прав. Но одиночество - жестокая штука. Узнаешь.
Скучающая_СиМпатЯшкА, ну, ну....не боись, усё нормуль.
И ВООБЩЕ ЧЁ ВСЕ СРАЗУ ПОДУМАЛИ ШО Я ПРО САНЮ С ПАВЛОМ?;) мож не про них.....*театрально пожимает плечами*
Ответить С цитатой В цитатник
SolidSnake   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2006 г. 22:29 (ссылка)
Эллерин, флудераст! нефиг 2 раза подряд по post reply фтыкать!=))
Ответить С цитатой В цитатник
Скучающая_СиМпатЯшкА   обратиться по имени Суббота, 14 Января 2006 г. 17:10 (ссылка)
Эллерин, а мож про них...:) эт так...на всякий случай,чтоб знали..:):D BroTheRs....:)
Ответить С цитатой В цитатник
some1s_russian   обратиться по имени Воскресенье, 15 Января 2006 г. 17:30 (ссылка)
Эллерин, ну и мы не проних! *делает удивленное лицо и машет головой* Абстрактненько так говорим (:
Ответить С цитатой В цитатник
Эллерин   обратиться по имени Вторник, 17 Января 2006 г. 20:19 (ссылка)
some1s_russian, эхм, ну да а что:) Слушай, Алин - я ж говорю что не считаю себя непогрешимым. Если я неправ - поправь, а докажешь - соглашусь. потому что если спорю - то не для того чтобы выиграть спор а для того чтобы втолковать собеседнику почему я так считаю. В общем, надеюсь я выразился понятно. да и вообще... разбирайтесь уж сами...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку