-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_Анжелика

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2004
Записей: 66
Комментариев: 594
Написано: 445


Секс

Пятница, 18 Марта 2005 г. 18:21 + в цитатник


Мороз пробегая по коже ..не давал даже накрасить ресницы..Что происходит? Я часто бегаю в туалет,и как то тянет низ живота..Давно у меня не было такого волнения перед встречей..Эта встреча была с тобой: мой непостоянный и ветренный,ни к чему не обязывающий..и даже не мой..а просто сводящий с ума новый мужчина.Я нравилась твоим друзьям,и мы неоднократно были у них дома..Но не так как в этот раз.. Я не СМОГЛА себя больше сдерживать..Стоны не перекрывали музыку,но обволакивали стены..Я ХОЧУ ТЕБЯ.. А ты как с мышкой играючи доводил меня до бешенства,когда в исступлении мне приходилось кричать что я ХОЧУ ТЕБЯ!А потом я стала злиться: ты все еще играл со мной,когда у меня уже полностью мутнел рассудок..И разума уже не было..Я осознавала что ты сильнее,но мне так было все равно,я ТАК ХОТЕЛА ТЕБЯ! И ни друзья на кухне, ни позднее время НИЧТО меня не остановливало.. И когда ты понял что моя злость достигла своего апогея,и я готова была уйти не в силах продолжать эти муки..Ты вошел в меня.. Грубо и резко..и так нежно целуя затылок.. Мне ТАК ХОРОШО.. Приятная истома до сих пор заставляет ощущать теплоту ТЕБЯ..
Я не хочу узнавать о тебе ничего..мне просто хорошо и уютно.. Я не позвоню тебе неделю. И тебе меня не найти раньше. А дальше будь что будет...Секс..это был самый лучший секс в моей жизни..
Ты отвез меня домой.. Губы болят от поцелуев,а я так счастлива!
Весна?Да здравствует она!

Вложение: 2329183.gif


Lancelot   обратиться по имени Пятница, 18 Марта 2005 г. 18:26 (ссылка)
Весна! Весна! Весна! Прийди...

а у нас тут нах метели и туман... и снегопад и вообще зима... Однако день св. Патрика только начался вчерась... так-что весна надеюсь счас уже начнется... опять же переоформил свои странички малость в ирландские тона... мдя.. а секс... секс можно и весной и летом, осенью и зимой... совершенно пофиг когда... секс он и секс...
Ответить С цитатой В цитатник
Я_Анжелика   обратиться по имени Пятница, 18 Марта 2005 г. 18:30 (ссылка)
Lancelot, и у меня весна не по погоде,а по внутреннему состоянию)) Пойду посмотрю на стиль ирландии.. У меня там подруга сейчас..супер фотки прислала! Такие красивые дома,как у Андерсона..и очень манящие горы.. А день святого Патрика по моему вчера был? Нет? В Америке вчера отмечали..
Ответить С цитатой В цитатник
МАчо_Дэн   обратиться по имени Суббота, 19 Марта 2005 г. 00:53 (ссылка)
У всех весна с сексом ассоциируется, а у меня секс всегда! Незнависимо от времени года ;о)
Ответить С цитатой В цитатник
YoungBoy   обратиться по имени Суббота, 19 Марта 2005 г. 03:09 (ссылка)
мдя.......красиво написано Энжи........а я вот вчера тоже расскрутил девушку, на третьем свидание.......но как то не очень, да она стонала, да тело красивое и все супер......а вот положительных эмоций кроме как физического удовлетворения....нет ,хотя повтор утром.....был интересен с точки зрения..........мне всегда по приколу девушек новых проверять на утренний секс......одни отталкивают.....типа не мешай спать, другие не чувствуют и когда ты уже вошел....просто стонут.....а третьи, как эта что вчера......сами рукой помогают, чтоб меньше терзал и сразу вошел...........уххххх...........весна
Ответить С цитатой В цитатник
_SIN_   обратиться по имени Суббота, 19 Марта 2005 г. 17:52 (ссылка)
Написано великолепно! Ты очень чувственный человек! Успехов в сексе!
Ответить С цитатой В цитатник
IdolOfLove   обратиться по имени Суббота, 19 Марта 2005 г. 23:36 (ссылка)
где-то девочку на фото в интернете я уже видела. Скажешь, что я пизжу, специально для тебя найду
Ответить С цитатой В цитатник
YoungBoy   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2005 г. 02:17 (ссылка)
да это Энжел...что за дела......не трогать куколку
Ответить С цитатой В цитатник
Я_Анжелика   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2005 г. 15:18 (ссылка)
IdolOfLove, у тебя какие то сложности? Или что ты здесь делаешь?Мне ничего доказывать не нужно, ты здесь просто не интересна. Такие как ты просто заколебали, правила здесь диктую я!
YoungBoy, :) привыкла..уже ..вначале злилась,а сейчас все равно :)
_SIN_, заинтриговал.. а успехи в сексе это как считается,оргазмами?!
Ответить С цитатой В цитатник
_SIN_   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2005 г. 15:45 (ссылка)
Самыми запоминающимися , Сладкими моментами сексуальной жизни! Ну а как же без оргазма - кульминация всей сцены, хотя честно говоря это не главное!
Ответить С цитатой В цитатник
Я_Анжелика   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2005 г. 16:10 (ссылка)
_SIN_, а что главное??для тебя?? эти просто моменты до кульминации? или ...?
Ответить С цитатой В цитатник
_SIN_   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2005 г. 16:16 (ссылка)
Я_Анжелика, Всё в савокупности! Но, самое подозрительное что -сам процес я люблю больше! А ты?
Ответить С цитатой В цитатник
Я_Анжелика   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2005 г. 16:26 (ссылка)
_SIN_, у тебя такая аватарка сексуальная! А с такими вопросами,просто возбуждающе, даже после секса действует ))
Я и миньет,и процесс люблю..Но вот успехом в отношениях и сексе считаю безэмоциональность. Когда рассудок ничем не затуманен))
Ответить С цитатой В цитатник
_SIN_   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2005 г. 16:38 (ссылка)
Я_Анжелика, Могу тебе смело сказать что ты мне идеально бы подошла как партнёрша в сексе ! Любишь всё то от чего я без ума! Насчёт безмятежного рассудка в процессе - полностью с тобой согласен! Добавить к этому страсти и - Экстаз!
Ответить С цитатой В цитатник
Я_Анжелика   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2005 г. 16:49 (ссылка)
_SIN_, даже добавить нечего)) а разве не все мужчины любят миньет и сам процесс?..я т.е всем идеально подхожу? ;)
Ответить С цитатой В цитатник
_SIN_   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2005 г. 17:03 (ссылка)
Я_Анжелика, Открою мужские тайны! Процес мало кто любят- в основном есть цель невижу припятствий - кончил и спать!А ну да надож сказать - ты была супер (в полудрёме)! Я к этому подхожу с другой позиции! для меня это уход в другую реальность! Иначе - да лутче вообще не трахаться! Хотя перепихон по быстрому (когда времени в обрез) тоже практикую!
Ответить С цитатой В цитатник
Я_Анжелика   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2005 г. 17:12 (ссылка)
_SIN_, вау!кто ж осмелился антипатии тебе влепить?они что не в курсе каков ты? ;)
Респект!
Ответить С цитатой В цитатник
_SIN_   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2005 г. 17:19 (ссылка)
Я_Анжелика, чертята какие то! Я видимо не на всех хорошее впечатление произвожу!:)
Ответный RESPECT!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Lancelot   обратиться по имени Понедельник, 21 Марта 2005 г. 11:16 (ссылка)
Я_Анжелика, ну, да с 17 числа все и началось... Вот вчера, так сказать, закончили отмечание))
Ответить С цитатой В цитатник
Lancelot   обратиться по имени Понедельник, 21 Марта 2005 г. 11:25 (ссылка)
_SIN_, уж, не знаю, какие-такие мужские тайны ты открываешь, но то, что "Процес мало кто любят- в основном есть цель невижу припятствий - кончил и спать!А ну да надож сказать - ты была супер (в полудрёме)!" - Не прав ты тут, однозначно, даже с трудом представляю, откуда такое мнение взялось, сам придумал, разве что... ))
Ответить С цитатой В цитатник
_SIN_   обратиться по имени Понедельник, 21 Марта 2005 г. 12:11 (ссылка)
Lancelot, На основании твоих слов можно сделать один из 4 выводов:
1.Понты гоняешь изза симпатии к Анжелике!
2.Девственник.
3.Секс - ну очень редко!
4.Человек действительно понимающий толк в сексе!
Ответить С цитатой В цитатник
Lancelot   обратиться по имени Re: Ответ в Я_Анжелика; Секс Понедельник, 21 Марта 2005 г. 12:25 (ссылка)
Исходное сообщение _SIN_: Lancelot, На основании твоих слов можно сделать 4 вывода:
1.Понты гоняешь изза симпатии к Анжелике!
2.Девственник.
3.Секс - ну очень редко!
4.Человек действительно понимающий толк в сексе!


это каким же ты образом такие выводы сделал? особенно, мне интересно, как вообще реально совмещение 2-4 пунктов... Получается что-то типа высокопрофессионального мазо-онаниста
А по первому пункту расшифруй, пожалуйста на человеческий язык, что такое понты и как их гоняют)), я старенький уже, мне лучше на русском :)

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
_SIN_   обратиться по имени Понедельник, 21 Марта 2005 г. 12:38 (ссылка)
Lancelot, Расмешил:) - кто тебе говорил совмещать оба пункта! Это варианты дружок! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Lancelot   обратиться по имени Re: Ответ в Я_Анжелика; Секс Понедельник, 21 Марта 2005 г. 13:08 (ссылка)
Ага, ок)) тогда, думаю, что второй вариант можно отбросить... Даже, если вообразить что в наше время можно встретить мужика под тридцатник и девственника, то это, наверно, не про меня ;), за пункт 4 не берусь ничего утверждать, так как, не с кем или не с чем сравнивать, камасутру не писал, да и не читал, признаться :) третий вариант тоже очень условен, кому-то раз в день редко, кому-то раз в месяц часто... тут разглагольствовать, все равно, что спорить относительно теории относительности. С первым пунктом непонятно, как я раньше заметил, но по поводу симпатий, наверно меня бы тут не было, если б не симпатизировал тому, что пишет автор.
Так-что, твои варианты постепенно раздетелись в дым, а все потому, что неверно был растолкован мой комментарий, может быть :). Вообще, предоставлять какое-то ограниченное количество вариантов кому-то, это, прежде всего, ограничивать себя. потому, что в большинстве случаев, ничего не остается, как отстаивать, уже понятно, что несосотоятельные, но ведь СВОИ, версии.
Ну, это я так, отвлекся, просто мнением поделился ;) ИМХО, так сказать.

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
_SIN_   обратиться по имени Понедельник, 21 Марта 2005 г. 13:29 (ссылка)
Lancelot, Везёт же тебе, можешь позволить столько времени днём потратить на комент!:) Ну а если ты считаешь что мои какие то версии(непонятно конечно какие...) несостоятельные то это твоё право!
Ответить С цитатой В цитатник
Lancelot   обратиться по имени Re: Ответ в Я_Анжелика; Секс Понедельник, 21 Марта 2005 г. 13:44 (ссылка)
:) Нормальный тайм-менеджмент и комменты можно писать постоянно)), особенно в понедельник, а вообще, я программой "лирушкой" пользуюсь, получается, как ответ на E-mail, просто и удобно)).
Ссылка для скачивания и установки в комменте должна присутствовать, так-что велкам))

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
anechka_treska   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2008 г. 19:23 (ссылка)
Привет!
Сегодня вот решила сделать свою страничку в лайфинтернете...
У тебя тут очень прикольненько...
А я на майские празднички решила в Крым съездить...
Так сказать на природке развеяться, и отохнуть недельку. а то знаешь, ли город утомил за зиму...:(
Нашли классный отельчик здесь. ОТЕЛИ КРЫМА - БРОНИРОВАНИЕ

Через систему поиска. Очень прикольно...
В общем, заходи ко мне на страничку... пиши... буду рада... кстати, чтото не пойму как стать постоянным читателем... разбираюсь, и понять не могу.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку