-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_Анжелика

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2004
Записей: 66
Комментариев: 594
Написано: 445


Сплетни Лиру

Вторник, 15 Марта 2005 г. 17:00 + в цитатник
По просьбе тех кто еще не в курсе ;)
http://www.liveinternet.ru/users/803657/post4833457/page5.shtml
http://www.liveinternet.ru/users/ma3x/post4841810/page8.shtml.

Lancelot   обратиться по имени Re: Сплетни Лиру Вторник, 15 Марта 2005 г. 17:13 (ссылка)
а тебе интересно вот все это барахло? :)

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Я_Анжелика   обратиться по имени Вторник, 15 Марта 2005 г. 17:43 (ссылка)
Lancelot, затянуло :) Спасибо за машину,так точно все рассказал! Суппер!))
Ответить С цитатой В цитатник
Lancelot   обратиться по имени Re: Ответ в Я_Анжелика; Сплетни Лиру Вторник, 15 Марта 2005 г. 17:53 (ссылка)
не за что))
а то что затянуло, это ты зря, есть куда более интересные темы)) впрочем, о вкусах не спорят ;)

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Я_Анжелика   обратиться по имени Вторник, 15 Марта 2005 г. 18:36 (ссылка)
Lancelot, посоветуй!!Какие это такие темы про которые не знаю? ;) А вкусы.. тебе определение там дали по моей ссылочке ранее,читал? совпало??
Ответить С цитатой В цитатник
lavina   обратиться по имени Вторник, 15 Марта 2005 г. 19:39 (ссылка)
я вообще не понимаю, что там с делом Нахемы происходит.. ерунда какая-то.. да еще у нее дневник закрыт:((
я лично не понимаю че к ней все так прицепились.. обзавидовался народ, что у девушки все в порядке с внешностью.. глупо и неправильно..
Ответить С цитатой В цитатник
Lancelot   обратиться по имени Re: Ответ в Я_Анжелика; Сплетни Лиру Вторник, 15 Марта 2005 г. 19:49 (ссылка)
ну не сказал бы, что я пивняк, отя и не спортсмен вовсе, но то что ленивец это да... лениться, это одно из моих любимых занятий...

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку