-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_Анжелика

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2004
Записей: 66
Комментариев: 594
Написано: 445


Еще один день

Понедельник, 07 Марта 2005 г. 08:17 + в цитатник

еще один день одиночества.. когда слезы увлажняют лицо лучше питательного крема..
почему то когда мне подарили одиночество,я не смогла отказаться.. Хотя и не люблю дорогие подарки.
Это состояние некстати отражается на моих близких. Зато кстати оказался интернет под рукой. В невидимой борьбе растрачивая силы я получила то, на что рассчитывала. Внимание. И не важно теплое или зловонное. Безразличие все равно хуже.
Простить значит понять. Я пытаюсь.. А вы? вы пытаетесь понять до того как отомстить?

Вложение: 2221247.gif


Шайнер   обратиться по имени Понедельник, 07 Марта 2005 г. 09:38 (ссылка)
А я не мщу вообще...Это глупое занятие. И ни к кому удовлетворению не приводит. Наоборот, к опустошению.
Ответить С цитатой В цитатник
cleargreen   обратиться по имени Понедельник, 07 Марта 2005 г. 10:21 (ссылка)
Сердиться на людей означает считать их поступки чем-то важным. Настоятельно необходимо избавляться от подобного ощущения. Поступки людей не могут быть настолько важными..
***
Человек, любой человек, заслуживает всего, что составляет человеческую судьбу, — радости, боли, печали и борьбы. Но природа поступков человека не имеет значения...
Если дух разрушен.. нужно просто укрепить его — очистить и сделать совершенным. Укрепление духа- единственное, ради чего действительно стоит жить. Не действовать ради укрепления духа — значит стремиться к смерти, а стремиться к смерти — значит не стремиться ни к чему вообще, потому что к ней в лапы каждый из нас попадает независимо ни от чего. Стремление к совершенствованию духа — единственная задача, достойная нашего времени, достойная нас как человеческих существ.
***
Обычный человек слишком озабочен тем, чтобы любить людей, и тем, чтобы его любили. Воин любит, и все. Он любит всех, кто ему нравится, и все, что ему по душе, но он использует свою контролируемую глупость, чтобы не беспокоиться об этом. Любить людей или быть любимым ими — это еще далеко не все, что доступно человеку.
;)

Ответить С цитатой В цитатник
Я_Анжелика   обратиться по имени Понедельник, 07 Марта 2005 г. 16:25 (ссылка)
cleargreen, что может быть быть более доступно чем любить людей или быть любимым ими для человека? что более емко?
Шайнер, если обидят,щеку другую подставишь?
Ответить С цитатой В цитатник
YoungBoy   обратиться по имени Понедельник, 07 Марта 2005 г. 17:31 (ссылка)
да.......одиночество и боль это плохо сам уже полгода "вешаюсь"....я думаю судьба просто проверяет тебя на крепость, силу твоих рук, сможешь ли ты принять скоро от судьбы большой и дорогой подарок ,сможешь ли удержать его....вот поэтому и существуют боль и страдания, они укрепляют нас перед новым поворотом жизни, я молюсь о тебе крепись
Ответить С цитатой В цитатник
uncleklim   обратиться по имени Понедельник, 07 Марта 2005 г. 18:18 (ссылка)
Я_Анжелика, "Простить значит понять. Я пытаюсь.. А вы? вы пытаетесь понять до того как отомстить?" - Пытался понять, но не получилось!!! А сейчас... вроде бы напакостил, а теперь как-то её жалею что ли...
Ответить С цитатой В цитатник
Шайнер   обратиться по имени Вторник, 08 Марта 2005 г. 12:57 (ссылка)
Исходное сообщение Я_Анжелика
cleargreen, что может быть быть более доступно чем любить людей или быть любимым ими для человека? что более емко?
Шайнер, если обидят,щеку другую подставишь?

нет, я сразу по фэйсу, независимо от пола. Но это было 1 раз, т.к. меня никто не обижает.
Ответить С цитатой В цитатник
Анемонка   обратиться по имени Среда, 09 Марта 2005 г. 14:08 (ссылка)
… просто понять – еще не значит принять, узнать – еще не значит полюбить, прикоснуться или даже заниматься сексом – слишком мало для того, чтобы стать частью другого…


… просто прощАние не обязательно подразумевает прощЕние…

PS : а вообще "Сладчайшая месть - это прощение." (С)
Ответить С цитатой В цитатник
Я_Анжелика   обратиться по имени Среда, 09 Марта 2005 г. 14:49 (ссылка)
YoungBoy, спасибо сонц!))
uncleklim, вечная дилемма))
Шайнер, хорошо когда так))
Анемонка, согласна!сильно сказано!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку