-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_Анжелика

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2004
Записей: 66
Комментариев: 594
Написано: 445


Прикол..

Понедельник, 07 Марта 2005 г. 08:00 + в цитатник
Если просто оставляешь свой коммент на этом сайте,тебе рассказывают все про твою жизнь! И так правдиво!)) Я в шоке!

http://www.liveinternet.ru/users/pinhunt3r/post4673046/

Вложение: 2221208.gif


Я_Анжелика   обратиться по имени Понедельник, 07 Марта 2005 г. 17:26 (ссылка)
Мне вот такой ответ пришел!
Я_Анжелика,

Решил я посмотреть, кто ты и одинокая мужская слеза скатилась по щеке. )) Видишь ли мужики могут столько сказок на уши навесить, мы в этом просто талант, актеры, а вы глупые ведетесь на все то, что скажут. Ты милая глупенькая девочка-красавица, но намного умнее своих сверстниц, решившая что в жизни нужно завоевать "правильного" мужика, держатся за него и у тебя все будет. Да и всем мужикам в принципе ты нужна для секса и чтоб почуствовать себя крутым, ведя за руку такую красотку. Могу предположить что после нескольких последующих неудач ты станешь циничной стервой. То что с наркотиками завязала - умница.
Ответить С цитатой В цитатник
Анемонка   обратиться по имени Среда, 09 Марта 2005 г. 14:08 (ссылка)
я тоже там оставила коммент - посмотрим, что получится!спасибо за идею...если, что утешать меня будешь?))старую больную женщину?
Ответить С цитатой В цитатник
Я_Анжелика   обратиться по имени Среда, 09 Марта 2005 г. 14:52 (ссылка)
Анемонка, ой да ладно тебе,старая больная :) все б такие старые :) мне тоже не особо про себя такое было прочитать,но что то в этом есть) ответ не забудь сказать! :) я рядом! :)а вместе мы сила! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Анемонка   обратиться по имени Среда, 09 Марта 2005 г. 14:55 (ссылка)
Зай!буду держать в курсе! выложу- как получу ответ!!
Ответить С цитатой В цитатник
Анемонка   обратиться по имени Воскресенье, 13 Марта 2005 г. 15:19 (ссылка)
В дневнике pinhunt3r : "жд: крути педали пока не дали ))"
на сообщение Скука
добавлен новый комментарий.
Автор: pinhunt3r
Заголовок:
Текст:
Анемонка,

Счастливая девушка, у тебя все настолько нормально, что даже безнадежно что-либо изменить )

это мне там написали .....не правда!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Я_Анжелика   обратиться по имени Понедельник, 14 Марта 2005 г. 16:31 (ссылка)
Анемонка, зато самый классный тебе отзыв написали!)) ты у других почитай,хоть и соглашаются что правда,но приятного от такой правды мало!)) Как в анекдоте про пессимиста и оптимиста: да не стоит,зато как висит))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку