-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алиначка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ekstra_girl

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2004
Записей: 290
Комментариев: 2514
Написано: 2476


Курить хочется....блин,надо сходить после этого

Понедельник, 29 Ноября 2004 г. 13:16 + в цитатник
Курить хочется....блин,надо сходить после этого урока!!!!В подъеды ходим :) иногда выгоняют,надо быть осторожными :) гы гы

Oljusinka   обратиться по имени Понедельник, 29 Ноября 2004 г. 14:12 (ссылка)
эээээээээээээ тока закури .........
Ответить С цитатой В цитатник
Slastya   обратиться по имени Понедельник, 29 Ноября 2004 г. 14:25 (ссылка)
а я покурила уже:) Как раз после пары так клаффненько сигаретка пошла..хэх))))
Ответить С цитатой В цитатник
seliya   обратиться по имени Понедельник, 29 Ноября 2004 г. 14:42 (ссылка)
Фууу! Беее! А я не курю... Не могу, задыхаюсь... астма понимаешь ли!
Ответить С цитатой В цитатник
Kotenok2004   обратиться по имени Понедельник, 29 Ноября 2004 г. 18:04 (ссылка)
Млин и ты куришь!Как ты тока можешь!такая гадость!:blev:
Ответить С цитатой В цитатник
шЫза   обратиться по имени Понедельник, 29 Ноября 2004 г. 18:06 (ссылка)
а чё куриш если не секрет?))))
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_Ireno4ka   обратиться по имени Понедельник, 29 Ноября 2004 г. 18:50 (ссылка)
мдя...уж....и зачем тебе это надо ..млин...потом сама же будешь жалеть что начала курить!
Ответить С цитатой В цитатник
тупая_гавнючка   обратиться по имени Понедельник, 29 Ноября 2004 г. 19:17 (ссылка)
Я бросаю, я бросаю... Видно как бросаешь
Ответить С цитатой В цитатник
LaManzanilla   обратиться по имени Понедельник, 29 Ноября 2004 г. 19:28 (ссылка)
Фуууу,как ты можешь,А теперь запомни: КУРЕНИЕ ВРЕДНО ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ,и еще оно вызывает РАК
Ответить С цитатой В цитатник
Супер-девушка   обратиться по имени Понедельник, 29 Ноября 2004 г. 19:31 (ссылка)
эх...я завязала...=)
Ответить С цитатой В цитатник
Алиначка   обратиться по имени Понедельник, 29 Ноября 2004 г. 21:47 (ссылка)
Oljusinka, после урока закурила :)
Slastya, я две сигареты подряд курю,нервы :(
seliya, хехе,а у моей подруги(сестры)астма тоже на сигаретный дым,но покуривает :)
Kotenok2004, привыкаешь к этому :(
шЫза, а всё :)
Solnce_Iren4ik, я уже жалею :(
тупая_гавнючка, не могу я бросить,сейчас с этими + проблемами :(
mideja, поскорее бы я сдохла :( я этого хочу!
Супер-девушка, КАК?
Ответить С цитатой В цитатник
Kotenok2004   обратиться по имени Понедельник, 29 Ноября 2004 г. 23:04 (ссылка)
Алиначка, Не наю как к этой гадости привыкнуть мона!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку