-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алиначка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ekstra_girl

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2004
Записей: 290
Комментариев: 2514
Написано: 2476


Ненавижу

Воскресенье, 28 Ноября 2004 г. 18:41 + в цитатник
Вот что-что,но не люблю я того,что мне указывают,что мне делать...мама орёт,иди делать уроки,меня это раздражает!Там и дать в глаз
Уроки я ещё не сделала,а времени уже 17:40,кто-нибудь ещё со мной за компанию пойдёт через 5 минут делать их?

тупая_гавнючка   обратиться по имени Воскресенье, 28 Ноября 2004 г. 18:43 (ссылка)
Я ))
Ответить С цитатой В цитатник
Алиначка   обратиться по имени Воскресенье, 28 Ноября 2004 г. 18:44 (ссылка)
тупая_гавнючка, ураа:) хоть кто-то
Ответить С цитатой В цитатник
seliya   обратиться по имени Воскресенье, 28 Ноября 2004 г. 18:45 (ссылка)
И я... Мне еще 3 стиха Есенина учить... еееееееепть!
Ответить С цитатой В цитатник
Алиначка   обратиться по имени Воскресенье, 28 Ноября 2004 г. 18:46 (ссылка)
seliya, и мама не ругается?!
Ответить С цитатой В цитатник
Belka_Zzz   обратиться по имени Воскресенье, 28 Ноября 2004 г. 19:02 (ссылка)
Алиначка, она же для тебя старается..а ты представь что еще ВУЗ впереди и там будет то же самое,в меньшей степени конечно..и мама начнет тебя понимать и ты ее..все приходит со временем..))мама любит тебя и старается только для твоего бляга..но я тебя понимаю...сама ненавижу когда мне указывают что делать..доходит до абсурда иногда..))
Ответить С цитатой В цитатник
Людасик   обратиться по имени Воскресенье, 28 Ноября 2004 г. 19:17 (ссылка)
я тоже такое не люблю, как будто сама не знаю, что делать
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_Ireno4ka   обратиться по имени Воскресенье, 28 Ноября 2004 г. 19:47 (ссылка)
я уже почти сделала=) уроки
Ответить С цитатой В цитатник
seliya   обратиться по имени Воскресенье, 28 Ноября 2004 г. 20:56 (ссылка)
Исходное сообщение Алиначка
seliya, и мама не ругается?!


Она в мои уроки не лезет уже с класса этак пятого....
Ответить С цитатой В цитатник
Классная_Пуша   обратиться по имени Re: Ненавижу Воскресенье, 28 Ноября 2004 г. 23:04 (ссылка)
уроки делать надо, лет через 5 ты поймешь и будешь жалеть что их не делала....

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку