-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НАТАШИКА

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Клуб_Одиночество Сила_ведьм piercing

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2004
Записей: 509
Комментариев: 2329
Написано: 4153


Без заголовка

Вторник, 10 Июня 2008 г. 13:57 + в цитатник
Зачем рука моя, лаская, боль приносит,
Зачем слепа я, коль дано мне зренье?
Спроси у звёзд, следя их вечное движенье -
Спроси у звёзд -
Не знаю я!

Зачем цветы мои становятся камнями,
Зачем моя вода не утоляет жажды?
Спроси луну, пускай она расскажет -
Не знаю я!

Зачем моя весна со мною замерзает,
Зачем всё горче вкус у солнечного мёда?
Спроси у ветра, может быть он знает -
Не знаю я!
(С)-Ковчег
 (699x525, 52Kb)
Вот и если кому что интересно вот ссылка http://vkontakte.ru/id5393712?47752 "В Контакте"ибо там я чаще появляюсь чем здесь)

Lucretia36rus   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2008 г. 19:38 (ссылка)
Нашла...
Фотография классная... Напоминает одно место...
Ответить С цитатой В цитатник
НАТАШИКА   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2008 г. 22:36 (ссылка)
Это в Коблево на море))А на ней моя сестра))Да я видела что меня добавила,Спасиб;))
Ответить С цитатой В цитатник
La_Contessa   обратиться по имени Среда, 18 Июня 2008 г. 09:46 (ссылка)
НАТАШИКА, на море хочу безумно....как вспоминаю, когда жила в крыму три года у меня сердце кровью обливается....эх...
Ответить С цитатой В цитатник
Олька_лирика   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июня 2008 г. 23:53 (ссылка)
очень красиво!
Ответить С цитатой В цитатник
НАТАШИКА   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2008 г. 22:59 (ссылка)
Олька_лирика, Спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку