-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НАТАШИКА

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2004
Записей: 509
Комментариев: 2329
Написано: 4153


А теперь вот так

Суббота, 07 Июня 2008 г. 03:30 + в цитатник
Так и хочется чтоб кто-то огласил всем что меня нет вообще....абсолютно...Вот была бы радость...Да еще мое фото в черной рамочке..блин,нет я не депресирую а вот в нормальном настроении и серьезно об этом пишу...
Какое бы облегчение было для многих..и лишь некоторые б загрустили...
Че за бред?....
Рубрики:  Истории

La_Contessa   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2008 г. 10:18 (ссылка)
Наташ, ты чего? с ума сошла что ли? отставить такие мысли!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ведьма_Лилит   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2008 г. 12:42 (ссылка)
А вот не надо даже думать о таком!!!
Ответить С цитатой В цитатник
НАТАШИКА   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июня 2008 г. 00:49 (ссылка)
Amans_Lupa, Спасибо большое наверно сума сошла окончательно...Чесн,не знаю..просто так хочется...но вот для этого уже ничего делать не буду...но хочется чтоб меня небыло..нидлякого...Наверно скоро пройдет...Просто вот бывает такое...просто очень сложно с людьми и вообщесо мной во много роз сложнее..О чем я?..Сама не знаю че за бред со мной?....
Лилит777, Лилит спасибо...Очень положительно что это говоришь ты...Удачи тебе)
Ответить С цитатой В цитатник
Ведьма_Лилит   обратиться по имени Понедельник, 09 Июня 2008 г. 15:24 (ссылка)
НАТАШИКА, Многое изменилось, вот и говорю так.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку