-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КЭШЛС

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.10.2004
Записей: 1092
Комментариев: 13996
Написано: 47303


Роналдо

Среда, 16 Февраля 2011 г. 11:11 + в цитатник
Сейчас по запросу "Роналдо" Google выдаёт множество фотографий с героем дней нынешних - Криштиану Роналду. Меж тем ещё несколько лет назад о португальце никто и слыхом не слыхивал, а слово "Рональдиньо" казалось уменьшительно-ласкательным от Роналдо.

Мне становится грустно каждый раз, когда завершает карьеру игрок того поколения, которое блистало в то время, как я начал смотреть футбол. Таких игроков осталось крайне мало. А когда уходят такие личности, как Роналдо, то становится грустно вдвойне.

Надо сказать, что его игру за Барселону и ПСВ я видел только лишь в нарезках программы Футбольный клуб, что шла в то время на общедоступном НТВ. Но уже тогда изумляла та поразительная лёгкость, с которой он отправлял мячи в ворота соперников. И ещё больше поражала его статистика.

Роналдо играл и в первом матче между футбольными клубами, на который я попал. Это была игра Спартака и [/b]Интера[/b] в 1998-м году. На неё я пошёл в компании с человеком, собирая наклейки с которым я и полюбил футбол. На тот момент Роналдо уже успел вытеснить Христо Стоичкова с позиции его любимого игрока.

Я же Роналдо вечно недолюбливал. Мог бы даже собрать целую тетрадку с вырезками, которые его как-то копрометировали. Нелюбовь эта была прежде всего из-за того, что он играл за клубы, к которым у меня всегда была стойкая антипатия. Да, речь про Интер и Реал. При этом я всегда в глубине души понимал его величие. Со временем это чувство стало куда-то уходить и уже в период его выступления за Коринтианс я желал ему всяческих успехов и радовался, когда читал новости о том, что он забил очередной гол в бразильском первенстве. При этом я даже сейчас наизусть помню его полное имя - Луис Назарио де Лима.

Я действительно рад, что не единожды (а дважды =)) видел его на футбольном поле. Что воочию видел, как он забивает (гол в ворота Локомотива в 2003-м) Что вообще видел его игру в лучшие годы. Надеюсь, что он сумеет себя реализовать и после того, как повесит бутсы на гвоздь. Скоро вот ему против Кадырова играть - чем не новый вызов? =)

На фото ему тщетно противостоит новоиспечённый защитник махачкалинского Анжи Роберто Карлос
Рубрики:  Футбол/спорт
Метки:  

Процитировано 1 раз

Сим   обратиться по имени Среда, 16 Февраля 2011 г. 11:13 (ссылка)
да эт овсе фигня.. ну отыграл мужик свое... но вот Роберто Карлос в клубе Анжи... это мужик отжег
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Февраля 2011 г. 11:14ссылка
главный трансфер межсезонья )
Аноним   обратиться по имени Пятница, 25 Февраля 2011 г. 14:00 (ссылка)
Карлоса Анжи в ипотеку взял
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку