-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аннунциата

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.10.2004
Записей: 17
Комментариев: 39
Написано: 37


кам бэк

Пятница, 07 Января 2005 г. 00:18 + в цитатник

В колонках играет - ЗАЧЕМ УМАТУРМАН

что-то вроде возвращения в ту самую новую шкуру.
да, так бывает.

такой вечер Снежный. нежный такой.

но он почему-то прекращается также быстро как и начинается. превращается в такую непроглядную ночь. и я сижу у окна. смотрю в глубь темноты, пытаясь выхватить кусок его куртки, силлуэт глазами. чтобы точно знать- вот он идет. откидывает волосы со лба, курит. почему-то в расстегнутой куртке. как всегда.

и он войдет, весь такой в снегу, только с улицы. улыбнецца. что-то ему снова не понравится. жуткое желание менять меня. неистребимое. я тоже хочу его поменять. сделать еще лучше и лучше. хотя, он возведен уже в такой ранг, что выше и лучше кажется некуда. но,оказывается,есть. когда он разуется, пройдет в комнату и я пойму, что на какое-то время он мой. полностью мой. опьяняющее чувство собственности. потому что я знаю, что сейчас он мой. и еще есть время. хоть чуть-чуть,но есть.

а потом он уйдет. потому что надо. и ему и мне.
и я снова буду смотреть в окно. но теперь он плавно будет уплыватьв темноту, кусок куртки, силуэт- все будет исчезать из поля моего зрения. он будет идти обратно. и в общем-то ничего страшного в этом нет, такое было уже очень много раз.

но каждый раз все больнее отпускать его от себя. туда. в темноту. где ему тоже в принципе не плохо. но МНЕ плохо,что он там, а не со мной.

главное,чтобы он сейчас пришел. сейчас....

а потом... что-нибудь придумаем.

Вложение: 1757232.jpg


Imaginary_Girl   обратиться по имени Пятница, 07 Января 2005 г. 03:47 (ссылка)
он обязательно придет! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Аннунциата   обратиться по имени Пятница, 07 Января 2005 г. 14:40 (ссылка)
Imaginary_Girl, не-а, он не пришел(( но ничего.. в следующий раз придет)
Ответить С цитатой В цитатник
Imaginary_Girl   обратиться по имени Пятница, 07 Января 2005 г. 15:31 (ссылка)
Аннунциата, еще бы :) он должен ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Аннунциата   обратиться по имени Пятница, 07 Января 2005 г. 16:42 (ссылка)
Imaginary_Girl, ))) сегодня увижу его- укушу))) а то совсем распустился))
Ответить С цитатой В цитатник
Imaginary_Girl   обратиться по имени Суббота, 08 Января 2005 г. 02:29 (ссылка)
Аннунциата, кусай..только не больно )))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку