-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МорскаяСоня

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) ANGARSK
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ANGARSK

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.10.2004
Записей: 772
Комментариев: 2298
Написано: 3631


ну вот

Пятница, 24 Сентября 2010 г. 22:36 + в цитатник
Прослушать Остановить
82 слушали
2 копий

[+ в свой плеер]

Если бы меня попросили написать рецензию на творчество nobody.one, я бы долго думала, преисполненная собственной важности, и выдала бы на гора какую-нибудь заумную фразу, которую бы никто не понял, я сама – в первую очередь. Но меня никто не просил писать рецензию, поэтому просто расскажу о своих впечатлениях от прослушивания музыкальных композиций этого коллектива.
Надев наушники и включив плеер, я первые некоторое время не могла понять, что же не так.. Или наоборот – так. И только на четвертой минуте, то есть где-то примерно в середине композиции, сообразила. Мозг буквально растаскивали два противоречивых ощущения. Первое можно сравнить с ощущением, которое возникает при прослушивании футуристических мелодий техногенного характера (во завернула!). Второе же – ощущение присутствия на живом «квартирнике» (хоть я там никогда и не бывала, но живую гитару то слышал хотя бы раз в жизни каждый!) Ума не приложу, как такое возможно в принципе, но вот же оно – существует! И славно! Осталось сказать (знатоки и фанаты меня поймут), что все это – композиция Olaya.
Вторая композиция, которую мне посчастливилось услышать – Bob. Трудно сказать почему, но впечатления оказались чуть слабее. То ли еще не отошла от культурного шока, связанного с предыдущим прослушиванием, то ли по каким-то иррациональным причинам, объяснить или даже сформулировать которые не берусь. Первое впечатление – композиция более тяжелая. Больше низких тонов. Более строгая структура рисунка. Если сравнивать с изобразительным искусством, то это уже не легкая акварель, как Olaya, это графика. Сохранилась ли двойственность ощущений? Немного да, но она слегка сгладилась. Может быть, я уже привыкла, а может быть, просто сама композиция чуть менее футуристична, чуть более современна и узнаваема.
В заключении хочу выразить глубокую признательность тому, кто помог мне познакомиться с творчеством nobody.one.

И если кто-то спросит можно ли по двум композициям делать выводы о творчестве коллектива, отвечу: а не знаю! И мне, в принципе, все равно. Но думаю, я буду слушать И то новое, что появится, и то старое, что они уже успели написать.
to be continued…

Аноним   обратиться по имени Пятница, 03 Июня 2011 г. 01:15 (ссылка)
Интересно!tuyq
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку