-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мудрая_Londa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2004
Записей: 967
Комментариев: 3297
Написано: 5909


КАК ДАВНО Я ТУТ НЕ ПИСАЛА)))

Среда, 31 Декабря 2008 г. 04:21 + в цитатник
Все пишу))) надо начать с середины декабря)) да пожалуй) 19 декабря все ИркутскЭнерго отмечало День Энергетика ну заодно и Новый год............ первое что приходит на Ум - Я не думала что Энергетики так пьют))) ужас))) но было до безумия весело гуляли аж в 3ех местах.... Сначала ресторан Ташкент....потом НК Чердак....еще Лощадь потом...но мы туда уже просто не смогли....силов что называется не хватило)) В общем было все очень-очень здорово...у нас замечательный и молодой коллектив и именно поэтому все такие активные и веселые)))
А ВОТ И ПАРА ФОТОК) С ТУСЫ)
Ресторан Ташкент) с народом...и еще какие то дикие спецэффекты)))
 (700x525, 49Kb)

Жгем с Ромкой на танцполе))) уже хорошие)
 (700x525, 40Kb)

Потом мы поехали в Чердак....на какое то шоу интересное....приезжал какое то Саксофонист))))
Я)) НК Чердак) вроде не плохо)
 (525x700, 61Kb)

ну что сказать...снова пьем))
 (525x700, 41Kb)

Домой я вернуласт под утро....довольная, счастливая и пьяная)))) В общем вот так все прошло)

Devushka_Ангел   обратиться по имени Среда, 31 Декабря 2008 г. 06:56 (ссылка)
А у меня и папа, и Леша тоже неплохо отпраздновали))
Ответить С цитатой В цитатник
Злой_Стрелоккк   обратиться по имени Среда, 31 Декабря 2008 г. 07:12 (ссылка)
Бухарик))) С новым Годом)))
Ответить С цитатой В цитатник
Мудрая_Londa   обратиться по имени Среда, 31 Декабря 2008 г. 15:45 (ссылка)
Devushka_Ангел, ясненько все))) а они где гуляли??/ кстати ты почему нас не знакомишь с своим Лешей???
Ответить С цитатой В цитатник
Мудрая_Londa   обратиться по имени Среда, 31 Декабря 2008 г. 15:46 (ссылка)
Злой_Стрелоккк, я не специально)) я за праздник)))) и тебя с наступающим)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку