-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мудрая_Londa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2004
Записей: 967
Комментариев: 3297
Написано: 5909


1 ФЕВРАЛЯ!!!! УХХ!!

Пятница, 01 Февраля 2008 г. 12:54 + в цитатник
36907_3173658_3425155 (242x176, 10Kb)
Настроение сейчас - Романтичное....

ММММ ну чтоже здесь такого написать..... судя по всему у меня начинает ехать крыша с приближением Весны)))!
Вышла сегодня днем на улицу.... и почувствала запах весны.....всей душой прониклась и сердцем......легкое головокружение и приятные ощущения чего то необычного...... в общем это сложно объяснить словами...надо просто почувствовать.....!!!! Не смотря что на улице - 25, у меня вот такие чувства возникают.....!! Да и вообще что говорить, последний месяц зимы - ураааааааааааааааааааааа)) это конечно не может не радовать!!! Скоро гормоны у всех заиграют и вообще весело будет!!!!
В общем вот так вот все у меня!!!!!!!!!

Злой_Стрелоккк   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 16:48 (ссылка)
"и почувствовала запах весны"... ххыыы... в какашку наступила что ле?:)
Ответить С цитатой В цитатник
Горячая_Настен   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 17:27 (ссылка)
Года два назад я также в феврале почувствовала запах весны и решила проветрить кабинет, наслаждалась целый вечер, на утро на неделю слегла с сильнющей ангиной. Теперь я подозрительно отношусь к таким запахам)
Ответить С цитатой В цитатник
Горячая_Настен   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 17:29 (ссылка)
Оля, если ты меня научишь пользоваться аватарами или заставишь меня его поставить,я вообще буду "гламурной телкой"
Ответить С цитатой В цитатник
Мудрая_Londa   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 11:18 (ссылка)
Злой_Стрелоккк, ну почему сразу в какашку то)) может я влюбилась))
Ответить С цитатой В цитатник
Мудрая_Londa   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 11:20 (ссылка)
Горячая_Настен, огоооо! ну ты даешь))) нееее целый вечер - ощущать весну я бы не стала - ОПАСНО ВСЕ!!! НАСТЯЯЯЯ МНЕ ЕСТЬ ЧТО ТЕБЕ РАССКАЗАТЬ!!! в общем все потом!! а на счет аватар в легкую)) кинь мне фотки которые тебе нравятся - я их сожму до нужно размера и поставим тебе их на аватарки))) и все!!!БУДЕШЬ НАСТОЯЩЕЙ ГЛАМУРНОЙ ТЕЛКОЙ!!
Ответить С цитатой В цитатник
Злой_Стрелоккк   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 19:50 (ссылка)
тетки)
Ответить С цитатой В цитатник
Мудрая_Londa   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 20:40 (ссылка)
Злой_Стрелоккк, еще какие ТЕТКИ!!!! )))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку