-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мудрая_Londa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2004
Записей: 967
Комментариев: 3297
Написано: 5909


ПОТЕРЯЛАСЯ Я - Я ПРЫГАЛА НА БАТУТЕ))

Суббота, 15 Декабря 2007 г. 12:48 + в цитатник
Пару строк из жизни последних дней )))
1.Мы купили новую машину..... урааа, папа очень рад))
2.С января я буду работать на...........( сбылась мечтА))урааааааааааааа я больше не буду видеть это дебилное начальство!!
3.Сегодня был день шопинга, прикупила себе пару красивых вещей на Новый Год)) В городе дикий кипишняк)) скупают все что можно, вот она предновогодня суета, хотя до самого праздника еще 3 недельки почти!
4. Моя нога уже почти здоровая, могу нормально ходить , и вчера не выдержала и сорвалась на каток вечером, пришла домой -довольная и счастливая! ухххх!
 (525x700, 167Kb)

РОКовая_Богиня   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 16:20 (ссылка)
О новая работа - новая жизнь! Мои поздравления!
Ответить С цитатой В цитатник
Мудрая_Londa   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 20:47 (ссылка)
РОКовая_Богиня,спасибочки!!! я этого давно ждала!
Ответить С цитатой В цитатник
Злой_Стрелоккк   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 20:15 (ссылка)
гиде этты собираешгься работать?
Ответить С цитатой В цитатник
Мудрая_Londa   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 09:40 (ссылка)
Злой_Стрелоккк, чуть позже расскажу)) боюсь сглазить!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку