-Цитатник

ТОП-100 самых влиятельных деятелей современного украинского искусства 2011 ART Ukraine - (0)

Случайно обнаружила, что я тут на 63 месте: 63. Ольга Козловская. Журналист http://www.artukra...

Чудесный пост, прочтите - не пожалеете! - (1)

Фото из личного архива Фотографии ровно 50 лет. Это 1-й "б" класс 12-...

Современный Робинзон - (1)

Современный Робинзон или новый Ной? За 13 тысяч долларов англичанин Брендон Гримшоу купил крошечн...

Письма Ван-Гога - (1)

на фото слева Винсент примерно в 1866 году Картины - это объекты Силы, которые аккомулируют в с...

Если это шанс, то надо его использовать - (0)

Солнечное затмение 20 марта 2015. Отбросьте иллюзии. Делайте Деньги Полное Солнечное затмение ...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Костецкий Владимир Николаевич
Костецкий Владимир Николаевич
15:37 13.03.2013
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии картины Саши Костецкого и несколько фото наших kid
картины Саши Костецкого и несколько фото наших kid
16:53 11.01.2013
Фотографий: 26
Посмотреть все фотографии серии Чернигов
Чернигов
17:40 22.06.2012
Фотографий: 12

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ивалон

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2004
Записей: 5692
Комментариев: 20020
Написано: 41655


опять про экзамены, почти мистика

Пятница, 16 Сентября 2005 г. 00:10 + в цитатник
Среди выпускных экзаменов был эзамен по биологии, которую я учила с удовольствием. Моя тетрадь была полна рисунков по темам. К экзамену я была хорошо готова и на предложение отвечать без подготовки, я подняла руку и пошла брать билет.

Мой способ запоминания наукообразных тем очень сильно связан со смысловым наполнением.
Это стихи я запоминаю прежде всего по мелодии.
Для воспроизведения чего-либо смыслового из памяти мне нужно попасть в эту область смыслов, и тогда нет проблем.

Но тут наша биологиня "сделала подсечку" - мне нужна была небольшая, почти незаметная пауза между прочтением темы в билете и ответом, а она мне ее не дала. когда я попыталась войти в свое смысловое поле, она жестко зарычала на меня, чтобы я отвечала немедленно.
Ну?
Не можешь - тяни второй билет.
Я рассчитывала на твердую пятерку по биологии, а сумма баллов выпускных экзаменов учитывалась при поступлении.
поступить в университет тогда было непросто. университет был один, один политехнический и институты - тоже не так много, как сейчас.

На второй билет мне полагалось обдумывание в пять минут.
я села на первой парте с билетом и совершенно пустой и гулкой головой, а надо мной расположилась учительница с громко тикающими часами, позади молча сидели мои одноклассники.
За пять протикавших минут я ничего не смогла сообразить, была только паника.

Наконец, надо было отвечать, а до меня еще не дошел смысл того. что было написано в билете.
Тогда, чтобы выиграть время, я вышла к доске и медленно и раздельно стала читать формулировку первого вопроса.
Когда я закончила читать, перед моими глазами возник учебник по биологии. маленький.
Он увеличился и открылся и страницы сами стали листаться от начала.
Наконец, открылась страничка с зеленой березкой в нижнем углу - это был параграф по первому вопросу.
Я монотонно, без эмоций, стала читать текст со странички.
Пока учительница меня не оборвала:"Можешь, если захочешь".
Тогда я таким же образом стала читать второй вопрос.
страницы залистались дальше и открылся разворот с большим, на две страницы, рисунком ДНК.
Это был параграф по второму вопросу.
Я также монотонно продолжила чтение.

Учительница подвела итог: "Так как по первому билету ты не смогла ответить, оценка на балл ниже.
Четыре".

Серия сообщений "Истории моей жизни, рассказанные мной самой":
началось с месячника праведной жизни, как я сама для себя это назвала.
Точнее, началось со смерти дедушки моей лучшей подруги детства.
Часть 1 - опять про экзамены, почти мистика
Часть 2 - Вспомнишь меня - не грусти
Часть 3 - Месячник праведной жизни
...
Часть 5 - Удивительные, когда-то тайные места Киева
Часть 6 - "крутые" прилагают титанические усилия, чтобы создавать видимость "популярности", которой на самом деле нет
Часть 7 - Пробуждение


Дмитрий_Петряков   обратиться по имени Пятница, 16 Сентября 2005 г. 00:35 (ссылка)
Я сейчас сильно пьян, но расчскажу про наш экзамен... Я не биолог, но филолог....

Тпк вот... Был у нас такой студент Леша Воронцов. Экзамен - древнерусская литература. Вопрос (к нему): Слово о полку Игореве... Он начинает... В свете решений Двадцать... (не помню) какого съездеа Л. И. Брежнев... Ему гноворят: Алексей, по ближе у теме... Он говорпит: как сказано в материалах... Ему: Леша, что там по тексту... Он: Да я Слово наизустиь знаю!!! Ему: ДА Вы что, ЛЁша, а ну-ка... ОН: КАК НЫНЕ СБИРВАЕТСЯ ВЕЩИЙ ОЛЕГ... :) :)
Ответить С цитатой В цитатник
Ивалон   обратиться по имени Пятница, 16 Сентября 2005 г. 01:30 (ссылка)
хорошая история...
сразу вспомнились Миронова и Минакер с пушкинским Олегом:
"Он их абряк..
- Что?
- Абрюк
- Что-что?
- Абрек..
Ну, это кошмарная история.
Он их там всех пожег"

Это на фразе
"Их села и нивы
В сей буйный набег
Обрек он мечам и пожарам"
Ответить С цитатой В цитатник
equarus   обратиться по имени Пятница, 16 Сентября 2005 г. 10:05 (ссылка)
Ивалон, а как развивается такая память? это просто зубрежка или какой-то особый способ запоминания, когда перед глазами видишь первоисточник? У меня такое никогда не выходило. Я даже мог книгу перед глазами видеть, но текст не вырисовывался :)
Ответить С цитатой В цитатник
Дмитрий_Петряков   обратиться по имени Пятница, 16 Сентября 2005 г. 10:18 (ссылка)
Ивалон,
Сорри... Вчера был в стельку пьян.... правда, и сегодня еще не протрезвел... :(
Ответить С цитатой В цитатник
Ивалон   обратиться по имени Пятница, 16 Сентября 2005 г. 17:03 (ссылка)
equarus, я это чувствую не как память, хоть учебник я конечно весь читала.
В общем случае я против специального развития одной...сиддхи, одной способности.

Для себя я стараюсь развивать общий уровень, общую активность ума и тела, чтобы когда понадобиться, включалась та способность, которая нужна в данном случае.

В качестве контрпримера Людовик 16, по-моему, принимал годами небльшие порции мышьяка, чтобы избежать отрвления.
Отравили его цианистым калием.

В то время я проводила периодически по шесть дней без сна, в ночь с суботы на воскресенье отсыпалась и становилось безмерно тупой.
Так как в экстатическом состоянии без сна тонкость восприятия необычайная.
Я занималась разными вещами, в девятом классе посещала девять кружков и секций, к десятому их было меньше, не помню точно, сколько. уроки делала по ночам, после десяти вечера, параллельно читала, вела дневник.

Потом ситуация была очень значимая - я уже рисковала провалить экзамен.
Понятно было, что любая ошибка выведет учительницу из себя - она по-своему нервничала.
Мое тело вошло в состояние повышенной активности и решило эту задачу вне участия обычного сознания.
Подобные вещи происходили в моей жизни и в других случаях.
Эта способность есть у всех.
Я проводила школу по активизации сознания с подобными вещами на выходе.
Ответить С цитатой В цитатник
equarus   обратиться по имени Пятница, 16 Сентября 2005 г. 17:25 (ссылка)
Ивалон, если можно, чуть подробнее о способности повышения активности. И еще вопрос: "в экстатическом состоянии без сна тонкость восприятия необычайная" у всех? И как удержаться в этом состоянии на нужном предмете и ко всему прочему элементарно не заснуть?
Ответить С цитатой В цитатник
Unshaven_man   обратиться по имени Пятница, 16 Сентября 2005 г. 23:18 (ссылка)
У меня как раз немного наоборот было - химия, биология мне катастрофически не давались, несмотря на все мои усилия... Возможно, это было от "противного" - моя мама была дипломированный химик...
Итак, получив в аттестате всего две тройки - химия, биология - я был вполне доволен...
Но вот одного я понять не могу; и раньше бы не смог, и сейчас мне это непонятно: как это возможно? и главное - зачем? -
" ....В то время я проводила периодически по шесть дней без сна... ....в девятом классе посещала девять кружков и секций..." -
- зачем, почему, кому это было нужно? Самой себе, Ивалон? Трудно поверить...
Тут уже - Грибоедов какой-то...
Ответить С цитатой В цитатник
Ивалон   обратиться по имени Суббота, 17 Сентября 2005 г. 01:19 (ссылка)
Исходное сообщение equarus
Ивалон, если можно, чуть подробнее о способности повышения активности. И еще вопрос: "в экстатическом состоянии без сна тонкость восприятия необычайная" у всех? И как удержаться в этом состоянии на нужном предмете и ко всему прочему элементарно не заснуть?


что было раньше, и что за чем следовало...
у меня всегда была такая идея, что есть нечто. до чего стоит дотянуться.
когда делаешь разные, наобум, попытки что-то понять и чему-то научиться, через некоторое время это начинает сказываться.
активность повышают всякие неприятные вещи - болезнь, неудачи, стрессовые ситуации. если только не мешать себе, не гасить эту естественную активность пессимизмом.

если есть такая идея, под нее найдуться действия, подойдет все, что угодно, даже то, что при другом настроении ума дало бы противоположный результат.

Я не сплю, если не хочеться.
в те времена - если книга интересная, или что-то делаю такое, творческое, что невозможно оторваться.
обычно это комбинация разных дел. вызывающих подьем и восторг, так, что не хочеться отдавать время сну.
с некоторых пор появились компьютерные игры - в фэллаут я играла сутками напролет, делая небольшие перерывы на отдых компьютеру и на еду.
подготовку к экзаменам в последнуюю ночь я тоже строила на наростании интереса, чередуя занятия по теме с чтением одновременно нескольких книг, изготовлением эстампов, и т.п.
Ответить С цитатой В цитатник
Ивалон   обратиться по имени Суббота, 17 Сентября 2005 г. 01:23 (ссылка)
Исходное сообщение Unshaven_man
Но вот одного я понять не могу; и раньше бы не смог, и сейчас мне это непонятно: как это возможно? и главное - зачем? -
" ....В то время я проводила периодически по шесть дней без сна... ....в девятом классе посещала девять кружков и секций..." -
- зачем, почему, кому это было нужно? Самой себе, Ивалон? Трудно поверить...
Тут уже - Грибоедов какой-то...


все это происходило на волне кайфологии, я получала удовольствие, неимоверное, труднопередаваемое.

это и есть активизация сознания, и это более естественное и счастливое состояние для человека.

я проводила курсы и школы по активизации сознания с марафонами и сменой видов деятельности с кайфовыми преподавателями.

уже на третий день участники говорили. что не понимают, как они могли раньше жить иначе.
Ответить С цитатой В цитатник
Unshaven_man   обратиться по имени Суббота, 17 Сентября 2005 г. 01:41 (ссылка)
Не испытав подобного состояния, мне, конечно, невозможно судить об этом хоть сколько-то объективно...
Но несомненно одно - ты, Ивалон, - человек счастливый...
Умеешь находить счастье в самой себе (мне так кажется...)
Дай тебе Бог...
Ответить С цитатой В цитатник
equarus   обратиться по имени Воскресенье, 18 Сентября 2005 г. 18:02 (ссылка)
Ивалон, присоединяюсь к словам
Unshaven_man. И хотелось бы понять и познать, что вы мне сказали выше.
Ответить С цитатой В цитатник
sanguivorous   обратиться по имени Понедельник, 19 Сентября 2005 г. 17:31 (ссылка)
Существуют, насколько мне известно, два принципиальных метода остановки "колеса Сансары" или просто ума.
Первый базируется на "перегреве" машины (ума). эта методика сродни той, что ты применяла.
Вторая методака прямо противоположная. Там идет замедление действия в реальном течении времени, что в свою очередь также вызывает остановку ума.
Не будем вдаваться в описательный процесс методик, ведь мы не за тем сюда пришли.
Воможно, пережитая тобой смерть показала твоему сердцу истинное направление движения в этой жизни, что и проявляется в интуитивном познании некоторых методик.
Жаль только, что в твоих знаниях нет четкой и стройной системы от самого начала и до вершины.
Ответить С цитатой В цитатник
Ивалон   обратиться по имени Вторник, 20 Сентября 2005 г. 00:54 (ссылка)
sanguivorous, замедления времени у меня тоже происходили, несколько раз.

Как-то раз это произошло с падающей на каменный пол полной кипятка трехлитровой банкой - и она не разбилась. вода только вылетела столбом вверх.

После того у меня не бились предметы.
Я даже как-то раз швырнула стеклянным стаканом об чугунную батарею, так он как резина от резины отскочил, не разбившись.
Ответить С цитатой В цитатник
sanguivorous   обратиться по имени Вторник, 20 Сентября 2005 г. 10:38 (ссылка)
Ивалон, этот стакан, наверное, достаточно долго чувствовал твои руки, напитываясь твоей силой. Зачем же так бросаться любимыми вещами?
Ответить С цитатой В цитатник
Ивалон   обратиться по имени Вторник, 20 Сентября 2005 г. 12:50 (ссылка)
sanguivorous, это был случайный стакан.
История эта меня не украшает.
Дочка была в подростковом возрасте и на кухне чем-то была недовольна., высказывая это вслух.
Я в это время сидела за машинкой и что-то писала.
Наконец я выскочила на кухню, схватила стакан и запустила им по батарее, чтобы напряжение разбилось со стаканом и чтобы она переключилась.
Стакан, будто резиновый, отвибрировал об батарею и отлетел назад.
Я его подобрала и собралась запустить им по решетке плиты, так как ничего более железного в кухне найти не могла.
И тут моя дочка шепотом говорит мне:"Мама, мама, смотри, он не разбился"
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку