-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВНИМАНИЕ_ПСИХБОЛЬНЫЕ_ЛИРУ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.11.2023
Записей: 141
Комментариев: 36
Написано: 228


Без заголовка

Суббота, 18 Ноября 2023 г. 16:14 + в цитатник
Цитата сообщения Lara_The_Wind Под вечер вторника, 04.02.20

- Я бы хотел заменить тебе кота, иногда приходить и урчать, - заявил мне Атаман, который до сих пор видит во мне не только друга, но и женщину, поэтому по-прежнему влюблён в меня. Пришлось объяснить Атаману, что ни один человек не сможет заменить моего Васеньку, потому что лучше моего котика никогда не будет и никого быть не может. Атаман понял, что в очередной раз его попытка сблизиться со мной провалилась, поэтому слегка расстроился и поспешил перевести разговор на другую тему. Я же поспешила разговор закончить вообще, потому как с больным горлом общаться по телефону достаточно тяжело, да ещё и температура под вечер начинает повышаться.

- Позвони в скорую помощь! Чем я могу тебе помочь, что мне для тебя сделать? - испуганно воскликнул Сёма, когда я позвонила, чтобы поздравить его с днём рождения. Сошкин тоже периодически пытался отправить меня к врачу, только он шантажировал меня тем, что иначе бросит меня, а от этого мне становилось лишь хуже, потому как уже тогда я понимала, что этот предатель всех бросит в итоге и останется один.
IMG_20200204_101958 (700x393, 97Kb)

А с Сёмой мы ещё отметим его день рождения, когда я поправлюсь и когда мы останемся наедине, чтобы посторонние парни нам не мешали. Парни, конечно, не посторонние - это друзья Семёна, с которыми он меня познакомил, а друзья у Сёмы всегда были преданными и прекрасными. Вот только нам с Семёном нужно остаться наедине, причём даже без алкоголя, потому что мне алкоголь сейчас не хочется даже в виде пива. Наверное, я даже не буду ничего пить у Даны на девичнике, когда она собирается его устроить, приготовить разные блюда по фирменному рецепту и... Пока же в мои планы ворвалась болезнь, разрушив всё то, что я могла совершить на этой недели, а в итоге лежу целый день в постели, периодически измеряя температуру и глотая таблетки.

Реклама по телевизору меня перестала раздражать, потому что половину передач я всё равно проспала, несколько раз роняя из руки пульт. Горло болит уже не только внутри, но и снаружи, как будто опухло и стало каким-то твёрдым. Мама же думает, что со мной всё в порядке и я была сегодня на работе. Так для всех проще, если мои родственники ничего не знают обо мне. Наверное, завтра придётся кого-то отправить мне за лекарствами в аптеку, потому что купленное до пятницы почти закончилось к вечеру вторника...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку