-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Странная_zzz

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) FastFloodBrotherhood

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.10.2004
Записей: 823
Комментариев: 8554
Написано: 12612


Готично???? Прочитайте до конца. МЕГАГОТИЧНАЯ

Суббота, 02 Апреля 2005 г. 19:09 + в цитатник
Готично???? Прочитайте до конца. МЕГАГОТИЧНАЯ дЭвушка НАСТЯ))))И грамотная к тому же)
Меня зовут Настя Семенова. Мне 13, я родилась 27 марта 1991 года. Живу в городе Москве, перешла в 8 класс. У меня есть кот, которого я просто обажаю!

Я гот. Об этом в другом разделе, но просто я хотела упомянуть, что я черная и диприссивная.

У меня есть парень Лелик, или просто Албан, как мы его называем =)). Он в этом году закончил нашу школу, но наши чувства крепки...

Я не девственница.

Моя любимая книга - про Винни пуха. Честно! Люблю книжки для детей, они отдают чем-то готическим...

Любимый фильм - "Империя страсти".

Любимая марка одежды - Адидас. Да, у них есть очень готические коллекции!! Да, это готично!

Из еды люблю пельмени и пиво. Только сейчас я на диете - питаюсь одним кефирчиком... Зато вот похудею - и это будет смотреться очень по-готичному!

Рост: 168 см

Вес: 67 кг

Многовато )))

Готика - это субкультура мрачных и непонятых. Такова и я. У меня бледная кожа, темные волосы и мало друзей. Я одинока... Я люблю гулять водиночку, особенно по кладбищам - это готично...

Часто впадаю в дипрессии. Не давно вообще повеситься хотела - мой парень Албан мне не звонил.

Музыку я тоже слушаю готическую - ХИМ и РАСМУС!!!

С тех пор, как я ушла с лх, я изменилась. Прихожу обратно другим человеком... Я стала более взрослой и спокойной. Более готичной, что ли: еще больше люблю все мрачное... Полюбила кладбища... Также увлеклась другими направлениями в музыке - как Бьорк и Фабрика Звезд. Я НЕ дественница. Случилось ЭТО с мои парнем - Албаном aka Леликом, который в этом году закончил нашу школу.

***** Я - САМЫЙ КРУТОЙ ТРУЕВЫЙ ГОТ РОССИИ! *****

Сайт Гота и Дневник ГотаВыдержки из дненика:

Вчера мы с подругой гуляли по кладбищу. Там было очень готично. В плеере - Расмус, и под него атмосфера была мрачной и таинственной. Светила луна, было тихо... Как-то страшно, но все равно прекрасно.
Пили абсент (такой крепкий, что приходилось разводить), покурили.
Да, кстати, на мне был черный костюм от Адидас и готический крест.

Слушайте, у меня к вам вопрос: какое средство контрацепции самое надежное?
Для справки: мне 13, половую жизнь веду 3 месяца с постояным партнером )) (Лелик, I love you!!!)
Занимаемся любовью приблезительно через день, так что на презики денег жалко...
Надо какие-небудь таблетки, которые очень надежны.
И еще вопрос: а можно залететь во время анального секса, которым мы занимаемся, когда у меня красные дни??

Мда.... совсем дура. Дело в том, что у меня сейчас менстры, я прокладки меня уже достали! Я ими уже год пользуюсь, и меня достало! Липнут к попе, такие объемные, даже обтягивающее не одеть!!короче, я решила засунуть тампон. Мама ими не пользуется, и я сама купила. Мама бы убила, еслиб узнала, и я на свои деньги тайно купила.. Кстати, начиталась этой дура красотки,которая, будуче девственицей, ими пользуется. Ну и решила засунуть. Не хочет! я поднажала, и стало больно. ***ть, я, кажется, лишилась девственности!больно было! дура! а самое тупое, что меня скоро мама хочет повести провериться к гинекологу. Че за ...??!! Она меня точно убъет. черт! Как узнать, девушка я или нет???



Понравилось?
Рубрики:  rubbish

seliya   обратиться по имени Суббота, 02 Апреля 2005 г. 19:14 (ссылка)
лооооолл!!!!!
уписалась от смеееехххаа!!!!!!
линк мне!
срочно ссылку на эту лажу!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Странная_zzz   обратиться по имени Re: Ответ в Странная_zzz; Готично???? Прочитайте до конца. МЕГАГОТИЧНАЯ Суббота, 02 Апреля 2005 г. 19:16 (ссылка)
Source message seliya: лооооолл!!!!!
уписалась от смеееехххаа!!!!!!
линк мне!
срочно ссылку на эту лажу!!!
сперла у кого-то это хрень.у кого не помню.поищю

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
seliya   обратиться по имени Суббота, 02 Апреля 2005 г. 19:20 (ссылка)
ггыы!
я где-то видела ентот сайт...
тож надо поискать.
Ответить С цитатой В цитатник
••e_©_s_t_@_s_y_••   обратиться по имени Суббота, 02 Апреля 2005 г. 19:21 (ссылка)
ой да, поищи! оооо, такой отстой еще поискать надо...кошмарики...Расмус-реальная готика, yo! пипл!)))ахх.
Ответить С цитатой В цитатник
Прикольная_Sweety   обратиться по имени Суббота, 02 Апреля 2005 г. 19:53 (ссылка)
.......
Ответить С цитатой В цитатник
endless_narcissus   обратиться по имени Суббота, 02 Апреля 2005 г. 21:45 (ссылка)
>_< Дура какая-то... Гот, нуну...
(Найди ссылку... бриллиантще!)
Ответить С цитатой В цитатник
PDR   обратиться по имени Суббота, 02 Апреля 2005 г. 23:03 (ссылка)
!!!! Я тож енто видел раньше!!!=))
Ответить С цитатой В цитатник
PDR   обратиться по имени Суббота, 02 Апреля 2005 г. 23:16 (ссылка)
вот ссылка....тока помойму сайт прикрыли...дабы не захламлять просторы инета и не портить психику 13-летней девочки!!!+) http://www.night-spirit.nm.ru/

А вот ищё ссылочка!!! http://forum.academ.org/index.php?act=Print&client=printer&f=20&t=16517
Ответить С цитатой В цитатник
malaletka   обратиться по имени Воскресенье, 03 Апреля 2005 г. 12:31 (ссылка)
извиняюсь,девочки не должны материтцца: но вот ето редкостная хуйня!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! пипец...я в ауте...где таких детей берут?
Ответить С цитатой В цитатник
Странная_zzz   обратиться по имени Re: Ответ в Странная_zzz; Готично???? Прочитайте до конца. МЕГАГОТИЧНАЯ Воскресенье, 03 Апреля 2005 г. 17:06 (ссылка)
Source message seliya: ггыы!
я где-то видела ентот сайт...
тож надо поискать.
ищем)

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Странная_zzz   обратиться по имени Воскресенье, 03 Апреля 2005 г. 17:07 (ссылка)
••e_©_s_t_@_s_y_••, А фабрика, чем не готика?)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Странная_zzz   обратиться по имени Воскресенье, 03 Апреля 2005 г. 17:09 (ссылка)
Прикольная_Sweety, )
Ответить С цитатой В цитатник
Странная_zzz   обратиться по имени Воскресенье, 03 Апреля 2005 г. 17:10 (ссылка)
Беатриса_Киддо, найду)
Ответить С цитатой В цитатник
Странная_zzz   обратиться по имени Воскресенье, 03 Апреля 2005 г. 17:11 (ссылка)
PDR, пасибо за ссылки)
Ответить С цитатой В цитатник
Странная_zzz   обратиться по имени Воскресенье, 03 Апреля 2005 г. 17:12 (ссылка)
malaletka, их роняют головой об кафель в роддомме)
Ответить С цитатой В цитатник
Casper_KS   обратиться по имени Воскресенье, 03 Апреля 2005 г. 19:04 (ссылка)
пиздешь какой-то
Ответить С цитатой В цитатник
JustCause   обратиться по имени Понедельник, 04 Апреля 2005 г. 06:42 (ссылка)
Исходный сайт действительно закрыли... Там еще гостевая была (можете себе представить, какая...). За нее и закрыли - мата слишком много было...

А вот у нас с народом сложилось все-таки впечатление, что это чей-то прикол. Ну не бывает так...
Ответить С цитатой В цитатник
Странная_zzz   обратиться по имени Понедельник, 04 Апреля 2005 г. 17:18 (ссылка)
JustCause, может, хотя не стоит не дооценивать людскую глупость)
Ответить С цитатой В цитатник
JustCause   обратиться по имени Понедельник, 04 Апреля 2005 г. 18:21 (ссылка)
Но ведь не до такой же степени!!!
Ответить С цитатой В цитатник
irka_zavarka   обратиться по имени Вторник, 05 Апреля 2005 г. 12:55 (ссылка)
Странная_zzz, опять натащила всякого мусору в дневник. ну зачем тебе ето? девочка просто дура. даже нехорошо смеяться над ней. нуну гот. а некоторые твои знакомые считают себя расстманами. =)а ты ещё удивляешься, тому о чём я тебе говорила..
Ответить С цитатой В цитатник
Странная_zzz   обратиться по имени Вторник, 05 Апреля 2005 г. 18:35 (ссылка)
JustCause, это ты зря! я и не таких знаю!
Ответить С цитатой В цитатник
Странная_zzz   обратиться по имени Re: Ответ в Странная_zzz; Готично???? Прочитайте до конца. МЕГАГОТИЧНАЯ Вторник, 05 Апреля 2005 г. 18:36 (ссылка)
Source message irka_zavarka: Странная_zzz, опять натащила всякого мусору в дневник. ну зачем тебе ето? девочка просто дура. даже нехорошо смеяться над ней. нуну гот. а некоторые твои знакомые считают себя расстманами. =)а ты ещё удивляешься, тому о чём я тебе говорила..

ира)это весело)не смогла удержаться)МАТА НЕ БЫЛО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Flow musicСплин - Сломано всё

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
irka_zavarka   обратиться по имени Среда, 06 Апреля 2005 г. 11:41 (ссылка)
Странная_zzz, ах ты позитивная мая=))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Странная_zzz   обратиться по имени Re: Ответ в Странная_zzz; Готично???? Прочитайте до конца. МЕГАГОТИЧНАЯ Среда, 06 Апреля 2005 г. 15:45 (ссылка)
Source message irka_zavarka: Странная_zzz, ах ты позитивная мая=))))))))))
засранка, выздоравливай!
Flow musicСплин - Альтависта (другая точка зрения)

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку