-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Странная_zzz

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) FastFloodBrotherhood

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.10.2004
Записей: 823
Комментариев: 8554
Написано: 12612


плз)))))

Среда, 16 Августа 2006 г. 02:16 + в цитатник

Пройдите,кого не ломает тест на IQ! Потом скажите,сколько у вас) Только что прошла, интересно, у меня много или мало. Короче пишите о результатах.

Тест:

http://iqtest.kulichki.net/aizenek/index.php

 

Рубрики:  Хочу!
rubbish

lukva0404   обратиться по имени люква0404 Среда, 16 Августа 2006 г. 08:38 (ссылка)
164

комменты не вижу, у меня лиру админом заблокирован

напиши потом отдельным постом, чтоль, какой там расклад :))
Ответить С цитатой В цитатник
Чужик   обратиться по имени Re: плз))))) Среда, 16 Августа 2006 г. 09:04 (ссылка)
я давно как-то проходил... так что скажи сколько у тебя?

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
R-a-n-d-o-m   обратиться по имени Среда, 16 Августа 2006 г. 11:46 (ссылка)
ниасилил
Ответить С цитатой В цитатник
seliya   обратиться по имени Среда, 16 Августа 2006 г. 11:50 (ссылка)
не понимаю, хоть убей вот такие задания:
пирог(поле)слеза
рынок(....)осада Вставьте пропущенное слово.
по каким признакам я должна найти это слово??...
Ответить С цитатой В цитатник
Terentjeva   обратиться по имени Среда, 16 Августа 2006 г. 11:53 (ссылка)
147
Ответить С цитатой В цитатник
seliya   обратиться по имени Среда, 16 Августа 2006 г. 12:02 (ссылка)
132
там же написано. от 70 до 100-низкий показатель, 100-120-средний, выше-ваще круто.
Ответить С цитатой В цитатник
lukva0404   обратиться по имени Среда, 16 Августа 2006 г. 12:09 (ссылка)
seliya, это средние показатели для американцев
у нас повыше обычно - или мы ВСЕ гении :))
Ответить С цитатой В цитатник
Terentjeva   обратиться по имени Среда, 16 Августа 2006 г. 14:00 (ссылка)
lukva0404, на самом деле 100-120 у нас тоже средний, может чуть повыше. Я же тоже сажала у себя много людей и заставляла проходить тесты. Ты же помнишь, да?..)
Ответить С цитатой В цитатник
Terentjeva   обратиться по имени Среда, 16 Августа 2006 г. 14:01 (ссылка)
lukva0404, хотя нет. Средний выходит где-то 110-130.
Ответить С цитатой В цитатник
lukva0404   обратиться по имени Среда, 16 Августа 2006 г. 14:06 (ссылка)
Ленк, ну ты сравнила )))
мы же бухали, а не проходили чтоб получить результат :))

а у них при полной концентрации он ниже, чем у нас ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Terentjeva   обратиться по имени Среда, 16 Августа 2006 г. 15:46 (ссылка)
lukva0404, слушай, мы вообще немножко не входим в интеллектуальное большинство. Это первое.
Во вторых, Я очень много ТРЕЗВОГО(!) народа сажала за эти тесты. Не только друзей. Родственников, знакомых... У друзей стабильно выше. Мы же не какую-то отдельную группу населения берём. Надо всех считать. Так что не настолько-то уж у нас и выше.
Ответить С цитатой В цитатник
Эго-Дэнсер   обратиться по имени Среда, 16 Августа 2006 г. 16:40 (ссылка)
98 нах
я жрал пил пиво и воще нехера енпонял чеза квадраты ебаные
ыыыыыы
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 16 Августа 2006 г. 18:14 (ссылка)
бред
после этого теста тупым станешь наверно
я на втором вопросе завял :)
Ответить С цитатой В цитатник
malaletka   обратиться по имени Re: плз))))) Четверг, 17 Августа 2006 г. 01:02 (ссылка)
да ты крута,ань,ты че))) зачем спрашиваешь,людей расстраиваешь......

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
kroschkabor   обратиться по имени Четверг, 17 Августа 2006 г. 11:53 (ссылка)
seliya, надо смотреть на соответствующие буквы: в "пирог" "п" и "о" соответственно 1 и 4, а в "рынок" 1 и 4 будут "р" и "о", получаем первую часть слова: "ро.." аналогично со слезой и осадой - получаем "..са" - "роса" Вот и все.
У меня 145 :-\...
Ответить С цитатой В цитатник
Cori_13   обратиться по имени Четверг, 17 Августа 2006 г. 15:42 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Странная_zzz   обратиться по имени Re: Ответ в Странная_zzz; плз))))) Четверг, 17 Августа 2006 г. 23:45 (ссылка)
Исходное сообщение Cori_13: http://www.goldfuture.ru/love/
нахуй!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Странная_zzz   обратиться по имени Re: Ответ в Странная_zzz; плз))))) Четверг, 17 Августа 2006 г. 23:46 (ссылка)
Исходное сообщение Рожденный_в_СССР: seliya, надо смотреть на соответствующие буквы: в "пирог" "п" и "о" соответственно 1 и 4, а в "рынок" 1 и 4 будут "р" и "о", получаем первую часть слова: "ро.." аналогично со слезой и осадой - получаем "..са" - "роса" Вот и все.
У меня 145 :-\...
сука,умный,а так и не скажешь)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Странная_zzz   обратиться по имени Re: Ответ в Странная_zzz; плз))))) Четверг, 17 Августа 2006 г. 23:46 (ссылка)
Исходное сообщение malaletka: да ты крута,ань,ты че))) зачем спрашиваешь,людей расстраиваешь......
кинь мне тест с обезьяной)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Странная_zzz   обратиться по имени Re: Ответ в Странная_zzz; плз))))) Четверг, 17 Августа 2006 г. 23:47 (ссылка)
Исходное сообщение Key_from_the_World: бред
после этого теста тупым станешь наверно
я на втором вопросе завял :)
ну рада за тебя

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Странная_zzz   обратиться по имени Re: Ответ в Странная_zzz; плз))))) Четверг, 17 Августа 2006 г. 23:47 (ссылка)
Исходное сообщение Эго-Дэнсер: 98 нах
я жрал пил пиво и воще нехера енпонял чеза квадраты ебаные
ыыыыыы
хы)круто)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Странная_zzz   обратиться по имени Re: Ответ в Странная_zzz; плз))))) Четверг, 17 Августа 2006 г. 23:48 (ссылка)
Исходное сообщение seliya: 132
там же написано. от 70 до 100-низкий показатель, 100-120-средний, выше-ваще круто.
и ты, брут...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Странная_zzz   обратиться по имени Re: Ответ в Странная_zzz; плз))))) Четверг, 17 Августа 2006 г. 23:48 (ссылка)
Исходное сообщение Terentjeva: 147
чиорт...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Странная_zzz   обратиться по имени Re: Ответ в Странная_zzz; плз))))) Четверг, 17 Августа 2006 г. 23:48 (ссылка)
Исходное сообщение R-a-n-d-o-m: ниасилил
понятно)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Странная_zzz   обратиться по имени Re: Ответ в Странная_zzz; плз))))) Четверг, 17 Августа 2006 г. 23:49 (ссылка)
Исходное сообщение Чужик: я давно как-то проходил... так что скажи сколько у тебя?
122

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Странная_zzz   обратиться по имени Re: Ответ в Странная_zzz; плз))))) Четверг, 17 Августа 2006 г. 23:50 (ссылка)
Исходное сообщение lukva0404: 164
комменты не вижу, у меня лиру админом заблокирован
напиши потом отдельным постом, чтоль, какой там расклад :))
ты самая умная!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
malaletka   обратиться по имени Re: Ответ в Странная_zzz; плз))))) Четверг, 17 Августа 2006 г. 23:54 (ссылка)
Исходное сообщение Странная_zzz:
Исходное сообщение malaletka: да ты крута,ань,ты че))) зачем спрашиваешь,людей расстраиваешь......
кинь мне тест с обезьяной)

а как я тебе его кину????????

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Странная_zzz   обратиться по имени Re: Ответ в Странная_zzz; плз))))) Пятница, 18 Августа 2006 г. 00:10 (ссылка)
Исходное сообщение malaletka:
Исходное сообщение Странная_zzz:
Исходное сообщение malaletka: да ты крута,ань,ты че))) зачем спрашиваешь,людей расстраиваешь......
кинь мне тест с обезьяной)

а как я тебе его кину????????
он не в нете?на мыло?

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
malaletka   обратиться по имени Re: Ответ в Странная_zzz; плз))))) Пятница, 18 Августа 2006 г. 00:21 (ссылка)
Исходное сообщение Странная_zzz:
Исходное сообщение malaletka:
Исходное сообщение Странная_zzz: [QUOTE]Исходное сообщение malaletka: [B]да ты крута,ань,ты че))) зачем спрашиваешь,людей расстраиваешь......
кинь мне тест с обезьяной)

а как я тебе его кину????????
он не в нете?на мыло?
[/B][/QUOTE]
кинь мне тогда мыло в личку. я попробую

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Странная_zzz   обратиться по имени Re: Ответ в Странная_zzz; плз))))) Пятница, 18 Августа 2006 г. 00:27 (ссылка)
Исходное сообщение malaletka:
Исходное сообщение Странная_zzz:
Исходное сообщение malaletka: [QUOTE]Исходное сообщение Странная_zzz: [B][QUOTE]Исходное сообщение malaletka: [B]да ты крута,ань,ты че))) зачем спрашиваешь,людей расстраиваешь......
кинь мне тест с обезьяной)

а как я тебе его кину????????
он не в нете?на мыло?
[/B][/QUOTE]
кинь мне тогда мыло в личку. я попробую
[/B][/QUOTE]я так. crazy_2004@mail.ru

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку