-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Странная_zzz

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) FastFloodBrotherhood

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.10.2004
Записей: 823
Комментариев: 8554
Написано: 12612


Без заголовка

Четверг, 11 Мая 2006 г. 21:28 + в цитатник

1. Я скажу первое, что придет в голову про вас, на ту букву, которую вы предложите.

2. Я скажу, кто из знаменитостей мне вас напоминает.

3. Я выберу привкус фруктового желе, которое больше всего вам подходит.

4. Я скажу, какую зверушку вы мне напоминаете.

5. Я задам вам вопрос, который меня давно свербит.

6. Если я вам отвечу, то вы разместите эту же анкету у себя

Рубрики:  rubbish

malaletka   обратиться по имени Re: Без заголовка Четверг, 11 Мая 2006 г. 22:24 (ссылка)
давай)))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Странная_zzz   обратиться по имени Re: Ответ в Странная_zzz; Без заголовка Четверг, 11 Мая 2006 г. 22:28 (ссылка)
Исходное сообщение malaletka: давай)))
скажи букву)
В колонках играет: ** 33. ПИЛОТ - Черные крылья

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
malaletka   обратиться по имени Re: Ответ в Странная_zzz; Без заголовка Четверг, 11 Мая 2006 г. 22:31 (ссылка)
Исходное сообщение Странная_zzz:
Исходное сообщение malaletka: давай)))
скажи букву)
В колонках играет: ** 33. ПИЛОТ - Черные крылья

м

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Странная_zzz   обратиться по имени Четверг, 11 Мая 2006 г. 22:37 (ссылка)
1. Машка)
2._____
3.апельсиновый
4.кошачья ты наверное)
5.почему ты так ольку не любишь?
Ответить С цитатой В цитатник
malaletka   обратиться по имени Re: Ответ в Странная_zzz; Без заголовка Четверг, 11 Мая 2006 г. 22:43 (ссылка)
Исходное сообщение Странная_zzz: 1. Машка)
2._____
3.апельсиновый
4.кошачья ты наверное)
5.почему ты так ольку не любишь?

слава богу что я не дрю берримор. гоша сказал я на нее смахиваю....это кашмар)))
прошлой весной мы сделали друг другу много гадостей. она больше,но я все равно осталась в выйгрыше,(я крут=))но дружбы не стало. она тоже меня ненавидит)))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Странная_zzz   обратиться по имени Re: Ответ в Странная_zzz; Без заголовка Четверг, 11 Мая 2006 г. 22:45 (ссылка)
Исходное сообщение malaletka:
Исходное сообщение Странная_zzz: 1. Машка)
2._____
3.апельсиновый
4.кошачья ты наверное)
5.почему ты так ольку не любишь?

слава богу что я не дрю берримор. гоша сказал я на нее смахиваю....это кашмар)))
прошлой весной мы сделали друг другу много гадостей. она больше,но я все равно осталась в выйгрыше,(я крут=))но дружбы не стало. она тоже меня ненавидит)))
а каких гадостей?теперь пости, твоя очередь)дрю отвратна!она мерзкая и жирная!
В колонках играет: *** 37. ПИЛОТ - Транзит

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
malaletka   обратиться по имени Re: Ответ в Странная_zzz; Без заголовка Четверг, 11 Мая 2006 г. 22:49 (ссылка)
Исходное сообщение Странная_zzz:
Исходное сообщение malaletka:
Исходное сообщение Странная_zzz: 1. Машка)
2._____
3.апельсиновый
4.кошачья ты наверное)
5.почему ты так ольку не любишь?

слава богу что я не дрю берримор. гоша сказал я на нее смахиваю....это кашмар)))
прошлой весной мы сделали друг другу много гадостей. она больше,но я все равно осталась в выйгрыше,(я крут=))но дружбы не стало. она тоже меня ненавидит)))
а каких гадостей?теперь пости, твоя очередь)дрю отвратна!она мерзкая и жирная!
В колонках играет: *** 37. ПИЛОТ - Транзит

спасибо. теперь мне стало еще приятней что я чем то на нее похожа.....))
запостила уже.
ой,долгая история.как нибудь обязательно расскажу...)))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Странная_zzz   обратиться по имени Re: Ответ в Странная_zzz; Без заголовка Четверг, 11 Мая 2006 г. 22:51 (ссылка)
Исходное сообщение malaletka:
Исходное сообщение Странная_zzz:
Исходное сообщение malaletka: [QUOTE]Исходное сообщение Странная_zzz: [B]1. Машка)
2._____
3.апельсиновый
4.кошачья ты наверное)
5.почему ты так ольку не любишь?

слава богу что я не дрю берримор. гоша сказал я на нее смахиваю....это кашмар)))
прошлой весной мы сделали друг другу много гадостей. она больше,но я все равно осталась в выйгрыше,(я крут=))но дружбы не стало. она тоже меня ненавидит)))
а каких гадостей?теперь пости, твоя очередь)дрю отвратна!она мерзкая и жирная!
В колонках играет: *** 37. ПИЛОТ - Транзит

спасибо. теперь мне стало еще приятней что я чем то на нее похожа.....))
запостила уже.
ой,долгая история.как нибудь обязательно расскажу...)))
[/B][/QUOTE]хорошо, да не похожа ты на нее!
В колонках играет: ** 39. ПИЛОТ - На полусогнутых

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
u-nick   обратиться по имени Пятница, 12 Мая 2006 г. 18:36 (ссылка)
и мне)))) "с"
Ответить С цитатой В цитатник
Странная_zzz   обратиться по имени Суббота, 13 Мая 2006 г. 11:35 (ссылка)
1.солнце)
2.оле лукое)
3.ванильный
4.мягкое что-то и пушистое)
5._________
Ответить С цитатой В цитатник
GorLum_G_S_P_O_I   обратиться по имени Суббота, 13 Мая 2006 г. 11:55 (ссылка)
А мне можно такое дело? На букву К
Ответить С цитатой В цитатник
u-nick   обратиться по имени Суббота, 13 Мая 2006 г. 11:58 (ссылка)
Исходное сообщение Странная_zzz
1.солнце)
2.оле лукое)
3.ванильный
4.мягкое что-то и пушистое)
5._________

ой..здорово))
а вопроса нет,я так поняла..
Ответить С цитатой В цитатник
Странная_zzz   обратиться по имени Re: Ответ в Странная_zzz; Без заголовка Суббота, 13 Мая 2006 г. 12:06 (ссылка)
Исходное сообщение GorLum_G_S_P_O_I: А мне можно такое дело? На букву К
хммм...я же тебя вообще не знаю...это сложно...
В колонках играет: *** 10. Jane Air - Skit

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Странная_zzz   обратиться по имени Re: Ответ в Странная_zzz; Без заголовка Суббота, 13 Мая 2006 г. 12:06 (ссылка)
Исходное сообщение u-nick:
Исходное сообщение Странная_zzz
1.солнце)
2.оле лукое)
3.ванильный
4.мягкое что-то и пушистое)
5._________

ой..здорово))
а вопроса нет,я так поняла..
я не знала, что спросить просто)
В колонках играет: *** 11. Jane Air - Spbcore

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
GorLum_G_S_P_O_I   обратиться по имени Понедельник, 15 Мая 2006 г. 00:09 (ссылка)
Ну ладно, мне прсто интересно было...
Ответить С цитатой В цитатник
No_More_Angels   обратиться по имени Понедельник, 15 Мая 2006 г. 16:47 (ссылка)
Странная_zzz, Т, давай выкладывай, как есть...
Ответить С цитатой В цитатник
Странная_zzz   обратиться по имени Понедельник, 15 Мая 2006 г. 21:14 (ссылка)
GorLum_G_S_P_O_I, извини правда сложно придумать ассоциации незнакомому человеку.
Ответить С цитатой В цитатник
Странная_zzz   обратиться по имени Re: Ответ в Странная_zzz; Без заголовка Понедельник, 15 Мая 2006 г. 21:16 (ссылка)
Исходное сообщение No_More_Angels: Странная_zzz, Т, давай выкладывай, как есть...
1. тишина
2.спайдермен)
3.вишневое)
4.ослика)
5.________
6.)))
В колонках играет: ** 1. 5'Nizza - Гимн СССР (ПобоRoll)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
No_More_Angels   обратиться по имени Понедельник, 15 Мая 2006 г. 23:08 (ссылка)
Странная_zzz,
2. такой же тихий и не заметный, как Тоби МакГуайер...
3.Cherry, оу е-е-е))))
4.Осёл я, без сомнения знатный...но не думал, что это так в глаза бросается...
5.не чего не спросишь???
Ответить С цитатой В цитатник
Странная_zzz   обратиться по имени Re: Ответ в Странная_zzz; Без заголовка Понедельник, 15 Мая 2006 г. 23:11 (ссылка)
Исходное сообщение No_More_Angels: Странная_zzz,
2. такой же тихий и не заметный, как Тоби МакГуайер...
3.Cherry, оу е-е-е))))
4.Осёл я, без сомнения знатный...но не думал, что это так в глаза бросается...
5.не чего не спросишь???
ааа!!!!!!!!1не обижайся!!!!!!!!!!не так понял!!!!!!!!
В колонках играет: Земфира - Скандал

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку