-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лиса-Настасья

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) -Die_Galerie- СУЧКИ Quotation_collection

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.10.2004
Записей: 2396
Комментариев: 3489
Написано: 7463


Девушка-тайфун

Суббота, 16 Февраля 2008 г. 22:47 + в цитатник
В колонках играет - белая скааатерть.. разбитые блюююдцаа-а-а...

" Я не терплю такого безразличного отношения к себе!!!"- очередная тарелка полетела в его направлении.

   " Господи, да моя благоверная как Тайфун Мария,- думал он. Хотя это природное явление явно проигрывало по силе разрушений с её эмоциями. Не доводилось мне ещё встречать такую бомбу. Тут ни одна химическая реакция не сравниться по распаду частиц".

 " Я не понимаю, я что , настолько сложная, что меня трудно понять? Я всего лишь прошу понимания!"

 Дзинь. Ещё одна тарелка. Набор посуды, подаренный на день Святого Валентина, доживал свои последние мгновения. Ну кто мог подумать, что этот подарок так плачевно закончит. Это оказалось для неё слишком тревиальным и напоминающим безразличие. Ей не угодишь.

 " Послушай, Солнце.."

 " Хватит меня перебивать! Ты можшь меня хоть раз выслушать? Тебе абсолютно безразличны все мои слова!" Тарелка разбилась об стену.

  " Почему я всё это терплю? Этот вопрос начал приходить уже некоторое время назад. У меня четко расланированная жизнь, всё проаназировано с целью максимальной оптимизации. А тут каждую секунду твоя жизнь под угрозой столкновения с тарелкой или ещё чем-нибудь тяжелым. С ней не соскучишься.  Никакой логики, только случайности..."

 Пока он размышлял, она  схватила пачку сигарет и ,хлопнув дверью,убежала на улицу.

   " Она даже не подумала, что на улице проливной дождь. Вот глупая. -Его взгляд упал на её фотографию. Бесконечная улыбка заставляет смеяться твою душу. Глаза, в которых сотни искорок. Разбросанные вещи, бесконечные напоминалки...

Он побежал на улицу. Она стояла под ливнем и курила.

 "Хватит курить"

 " Зачем ты пошёл на улицу? Тебе же всё равно" Новый порыв разрастался с геометрической прогрессией.

 Он молча перекинул её через плечо и понёс домой. Он понимал, что без неё жизнь его быстро потеряет краски и наскучит ему самому. Она рисовала в его душе картины всеми цветами радуги.

 " Ты её не все тарелки разбила".  

Рубрики:  творчество

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку