-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лиса-Настасья

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) -Die_Galerie- СУЧКИ Quotation_collection

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.10.2004
Записей: 2396
Комментариев: 3489
Написано: 7463


Без заголовка

Суббота, 26 Января 2008 г. 23:00 + в цитатник

Только что поняла ,как охарактеризовать моё состояние- пмидор, ставший кетчупом=)

Но, тем не менее, всё отлично. Меня всё устраивает. Серьёзно! Нравится быть загруженной, трудиться.. Мне нравиться работать над собой, я , как говорит моя любимая Катя "ловлю кайф". Видимо, это всё отражается на моём лице=)

Завтра воскресение, а моя мечты выспаться уплывает... Но она покан тонет, как некоторые субстанции=) и меня это улыбает.

 

 (480x640, 37Kb)
Рубрики:  ПазитиФФчег!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку