-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лиса-Настасья

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) -Die_Galerie- СУЧКИ Quotation_collection

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.10.2004
Записей: 2396
Комментариев: 3489
Написано: 7463


БЛ*

Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 23:51 + в цитатник
В колонках играет - Animal Jazz- шаг-вдох
Настроение сейчас - да зашибись. счас помоюсь и в альпинисты

У меня не получается выбросить матерные слова из моих мыслей на данный момент.  Я хуею фигею от происходящего!

О да, тетрадочка, которую никто нахрен не увидит-это шикарное решение проблем. А здесь креатив. Потому что это труд.

Я НЕ НУЖНА БОЛЬШЕ ...

ЗАЕБИСЬ

да я вам никому толком не нужна.

я вернулась на какое то время к той себе, котрая была раньше, которая была охуенно открытая и дарила людям себя,даром!!!!эмоции, чувства. А они давно не нужны. Да ну.Млять,Россия-щедрая душа.а хрен. А то количество друзей,если я ещё не совсем ёбу далась, прямо пропорционально как во мне нуждались люди и я была рядом. Да в жопу эту доброту ,которая нахрен никому не нужна!!!!!!!!!!!!!!!

Так сложно послать меня если хочется? Так скажи-мне не до тебя!!!!!

Есть люди, слава богу,которые МОИ. до мозга костей..... Которые Мои,Мои!!!!!!!!!!!!!И они те, кто занял то самое сраное место в сердце!!!!!!!!!!Оно ,блять, не резиновое. И срааааать, я привыкну, я забуду,я переживу!

ЛУЧШЕ У МЕНЯ СЛУЧИТСЯ РАЗРЫВ СЕРДЦА,ЧЕМ Я БУДУ "ЕБАТЬ" МОЗГ КОЕ-КОМУ!

П.С. и ты не прочитаешь это! я знаю! т теперь не вдаваешься с подробности!Это ещё не всЁ!Я уйду с улыбкой, иначе не умею.


 (480x640, 146Kb)
Рубрики:  полосатая жЫзнь
НегатиФФ
личное
посты про моих друзей
stories

Д_р_у_г_а_я_   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 23:14 (ссылка)
=(а что случилось-то?!(
Ответить С цитатой В цитатник
Лиса-Настасья   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 23:46 (ссылка)
Маришка1386, это история длинной почти в год...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку