-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лиса-Настасья

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) -Die_Galerie- СУЧКИ Quotation_collection

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.10.2004
Записей: 2396
Комментариев: 3489
Написано: 7463


вперёд в светлое будущее

Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 23:18 + в цитатник
В колонках играет - Би2-Последний герой

      Каждую свободную минуту я стараюсь занять.Чтобы не думать, чтобы не вспоминать, чтобы настоящее поглощало меня на 100%. А прошлое... оно всё равно останется со мной навсегда. Вот когда я стану старой (хотя, не факт, что я доживу), вот тогда то и начну ностальгировать... Буду сидеть с кресле-качалке и вспоминать, как мы это сегодня делали с Лёшиком по дороге домой=) Я хочу изжить на данный момент прошлое, потому что уговоры "забудь", "плюнь и разотри" пока что совсем не в кассу... Мне проще прочитать все сны дуры Веры Паллны и бессмертного произведения Черншевского "Что делать", чем думать о своих проблемах насучных. Весь всё дело в том, как на всё это смотреть. Можно посмотреть так, а можно этак=) Выбор же есть всегда... И у меня стакан всегда наполовину полон.

     Да, всё таки я не сжигаю мосты, хотя каждый раз себя искренне убеждаю в этом. Разрываю всё, рву бумажки прочее... но всё-таки это всего лишь материальная часть ситуации. Не надо париться.... Париться где надо? на парах! Да,Дори?))))

     Я понимаю, что не умею грузиться о глобальных проблемах... Исходя из этого, получается, что я мелочная...Чъорд побъер....))) ну не может быть такого...... Получается, не спасу я человечество....=( Какая жаль.... А я уже видела себя в костюме женщины-кошки)))))

     И вообще. Среди множества таких-сяких людей,которые меня окружают, есть замечательные люди, ради которых мне не жалко не то чтобы потратить немного своего драгоценного времени, но и частичку себя.

П.С. Митоз, я очень-очень рада тебя видеть) я скучала!

 


 (525x700, 22Kb)
Рубрики:  ПазитиФФчег!
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку