-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лиса-Настасья

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) -Die_Galerie- СУЧКИ Quotation_collection

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.10.2004
Записей: 2396
Комментариев: 3489
Написано: 7463


....

Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 15:46 + в цитатник
В колонках играет - cold as ice

не-е-е-е-ет.это совсем непорядок... я требую повышения градуса!!За окном!!!!А то я скоро инеем покроюсь... Это совсем нечестно.Для меня холод-страшная штука,я  жуткая мерзлячка. Поэтому не надо раньше времени портить мне жизнь!!!!!!!

Стараюсь отгонять все мысли, которы возвращают в прошлое. забыть..забыть...

Всё будет охрененно)))))

Оказывается,бедные дети теперь учатся 11 лет.... Хорошо,что нам повезло))))) А ещё моя любимая учительница по английскому кинула нас.точнее, у неё нас забрали...какая жаль..Она очень хорошо знала английский=( я в растройстве..

Но в школе остаётс ещё много учителей, котте меня оооочень "любят"))))))

Ну ничего! Нет таких крепостей,которые не могли бы взять большевики)))


 (640x480, 135Kb)
Рубрики:  фотки
полосатая жЫзнь

Anilka   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 22:10 (ссылка)
Нет такой крепости которые бы не могли взять Фехтовальщики оптимисты!!!
Ты специально эту фоту поставила?
Ответить С цитатой В цитатник
Лиса-Настасья   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 23:18 (ссылка)
Anilka, почему? вообще нет..я просто из папки со вчершнего дня брала
Ответить С цитатой В цитатник
Anilka   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 23:21 (ссылка)
ааа,а я думала специально им меня дразнить...
Ответить С цитатой В цитатник
Лиса-Настасья   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 23:23 (ссылка)
Anilka, идея) у мня ещё четыре такие фотки
Ответить С цитатой В цитатник
Anilka   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 23:26 (ссылка)
Асёнок, ммм,жду,кидай мне
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку