-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лиса-Настасья

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) -Die_Galerie- СУЧКИ Quotation_collection

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.10.2004
Записей: 2396
Комментариев: 3489
Написано: 7463


та-а-ак

Среда, 18 Июля 2007 г. 13:16 + в цитатник

в общем.... пора мне собираться свои монатки в Латвию...

очень сильно надеюсь на то,что все мои ожидания окажутся неоправданными и всё будет просто отлично

а если они всё же оправдаются, то я буду пахать чтобы не думать))))вот такая вот концепция.

хотя... я думаю, время быстро пройдёт. А я успею наконец то подумать хорошенько,что делать как быть, и что вообще надо. А меня, чувствую, уже успеют порядком забыть..... хотя, это реально?=)

может быть, конечно, ещё вылезу сюда, но всё это будет зависеть от благодушия моего отца....

П.С. Sasha!thanks for the memories/ u'r always in my mind

Рубрики:  мысли
полосатая жЫзнь
личное
посты про моих друзей

Злой_суслик   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2007 г. 15:39 (ссылка)
давай заяц!!удачно тебе сездить и потренироваться....тебя будут все ждать)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Толстая_стена   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2007 г. 17:59 (ссылка)
забыть? тебя?! да ни в жисть!))))
удачно съездить и отдохнуть! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Лиса-Настасья   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2007 г. 15:58 (ссылка)
Толстая_стена, спасибо что не забываешь!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Лиса-Настасья   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2007 г. 15:58 (ссылка)
Злой_суслик, Асяяяяяяя
я в нете!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку