-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лиса-Настасья

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) -Die_Galerie- СУЧКИ Quotation_collection

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.10.2004
Записей: 2396
Комментариев: 3489
Написано: 7463


пионэры,нах

Вторник, 10 Июля 2007 г. 02:03 + в цитатник

нет, меня не переубедить, пионерский лагерь-это срань тропическая

мне хватило двух с половиной дней , двух бессонных ночей под храп Сашули и мерзкий голос:Приятного аппетита,Зеркалята, чтобы мотануть оттуда при первой удавшейся возможности=)

я слишком ценю собственную свободу чтоб в 22.30 мне говорили-спа--а-а-а-ать, сцука!ну это я фигурально. вот как раз когда меня и накрыла мысль об досрочном отъезде. ну и линейка тоже поспособствовала=) ужас...никогда не отправлю своих детей туда.

как сказала мама-разбалованное демократией создание!=) в принципе, так и есть

 

Рубрики:  полосатая жЫзнь

Дусяша   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2007 г. 20:03 (ссылка)
хорошо видно отдохнула
Ответить С цитатой В цитатник
Лиса-Настасья   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2007 г. 21:24 (ссылка)
Дусяша, да ну тебя! поехали загорать!
Ответить С цитатой В цитатник
Дусяша   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2007 г. 21:46 (ссылка)
загорать....мм заманчиво но у меня билеты на четверг взяты(
Ответить С цитатой В цитатник
Юрчик_Катаев   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2007 г. 22:02 (ссылка)
а че за лагерь?
я вот в орленке был, там очень здорово))
Ответить С цитатой В цитатник
Лиса-Настасья   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2007 г. 22:26 (ссылка)
Юрчик_Катаев, лагерь зеркальный
Ответить С цитатой В цитатник
Лиса-Настасья   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2007 г. 22:26 (ссылка)
Дусяша, ну а почему завтра не позагорать?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку