-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лиса-Настасья

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) -Die_Galerie- СУЧКИ Quotation_collection

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.10.2004
Записей: 2396
Комментариев: 3489
Написано: 7463


headachke

Пятница, 18 Мая 2007 г. 22:29 + в цитатник

меня в очередной раз настигла мигрень.мне дико хреново.и так случается примерно раз в три недели. ну и само собой,никого не волнует и поэтому весь день меня окружали истошные крики и визги.и каждый отдавался в моей голове голове причудливым многоголосьем. я как нибудь тоже устрою серенады  в такой ситуации,посмотрим....

придя домой,естессна,легла спать. кгда надо было идти на тренировку,поняла, что не в состоянии.легла спать дальше....далее меня проглючило,часов этак в шесть я вскочила  кровати и налача одеваться,впрыгнула в джинсы.....огляделась,посмотрела на часы...рзделась,легла спать дальше..в армии я навеное успела бы одеться за 45 секунд)))

голова болит до сих пор.....

Рубрики:  полосатая жЫзнь

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку