-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лиса-Настасья

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) -Die_Galerie- СУЧКИ Quotation_collection

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.10.2004
Записей: 2396
Комментариев: 3489
Написано: 7463


Без заголовка

Четверг, 03 Мая 2007 г. 23:32 + в цитатник
В колонках играет - Кирпичи-про друзей

ну и как отличить,что есть правда, а что выдумка?

с одной стороны прошло не так уж и много времени, но с другой стороны это та-а-ак давно,что помню как обычно только я.....есть несколько вариантов поведения-поверить одному человеку,неповерить ему и тогда как то вписывать этот бред в жизнь..и самый гениальный.забить на всё это.логично,практично, НЕпрозаично.

но если рассуждать логично, то зачем человеку придумывать бред, говорить за другово человека.учитывая то,что ненависти ко мне вроде не присутствует))) вариант случайного совпадения стоит у меня в одном ряду с генератором случайных чисел, то бишь брэд.а брэд по идее( моей) в большинстве своём непродолжителен.

ну и как во всём этом разобраться???????

а проблематку всей моей ситуации я вижу в том,что я придаю значение понятиям дружба и всем связанным с этим.а они-нет

 

 


 (480x640, 98Kb)
Рубрики:  фотки
мысли

Erenwen   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 22:06 (ссылка)
О, знакомые места ))
Ась, с людьми всегда сложно... Вот ты зовешь кого-то другом, а он этого не ценит....
Блин, больно.
Что сказать? Удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Лиса-Настасья   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 23:52 (ссылка)
Erenwen, знакомо
а ты откуда этот дворик знаешь?тут фехты квасят)))
Ответить С цитатой В цитатник
Erenwen   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2007 г. 11:38 (ссылка)
Асёнок, я живу неподалеку, обошла очень много разных двориков ) А через этот я куда-то шла, по-моему...
Ответить С цитатой В цитатник
Злой_суслик   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2007 г. 15:59 (ссылка)
Асёнок, девишки..а вы без пива не можете да???)))
Ответить С цитатой В цитатник
Дусяша   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2007 г. 21:20 (ссылка)
Злой_суслик, ну я то могу, а вот Зинка...нет..спилась совсем=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку