-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лиса-Настасья

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) -Die_Galerie- СУЧКИ Quotation_collection

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.10.2004
Записей: 2396
Комментариев: 3489
Написано: 7463


жизнь как она есть

Вторник, 10 Апреля 2007 г. 22:32 + в цитатник
В колонках играет - Секрет-моя любовь на пятом этаже

да, действительно, эта штука под названием жизнь несправедлива...наверное...много, правда, этому явлению можно придумать названий, но суть одна...хотя, это можно скорее назвать стечением обстоятельств....сегодня ещё раз услышала историю про подобное стечение обстоятельств...рассказал мне её Александр Фёдорович.ведь если бы было чуть-чуть иначе и поудачливей, то не было этой истории...не люблю про себя истории слушать))))и вспоминать,что когда-то....есть положение " на сегодняшний день".

мне противно,когда мне говорят, что я приложила мало усилий,не старалась или не так сильно хотела. я целенаправленно шла к тому, чего очень сильно хотела и старалась сделать всё,что могу, не растрачивясь по пустякам.я не спорила и не перечила,но до тех пор, когда чувствовала значимость.когда я пустое место.вот теперь то выдля меня пустое место,дорогой тренер.перечить я ,может и не стану.но не из уважения к вам, а потому что не собираюсь растрачиваться на высокомерных личностей.вы мне противны до глубины души.я не святая но я не собираюсь терпеть такого пренебрежительного отношения к себе, даже от тренера.

выход всегда есть...только не в окно

не зря же меня называют сильной личностью...значит, переживу и  переверну с пользой дя себя.

OFF TOPIC

 

 


 (700x525, 87Kb)
Рубрики:  фотки
полосатая жЫзнь

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку