-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лиса-Настасья

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) -Die_Galerie- СУЧКИ Quotation_collection

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.10.2004
Записей: 2396
Комментариев: 3489
Написано: 7463


1 марта

Четверг, 01 Марта 2007 г. 22:31 + в цитатник
В колонках играет - Оранжевое настроение
Настроение сейчас - сама не знаю

это просто ппц как меня рубит...глазки то и дело закрываются,мозг то и дело отключается....

сходила сегодня не дебош в школе, проходивший под эгидой помеси 23-го февраля и 8-го марта...к тому же был конкурс на самую романтичную пару...хотя, даже мышкам в подвале было ясно,кто у нс в школе самые-пресамые романтичные.но сам этот конкурс был довольно ничего.если бы ещё наш класс участвовал,было бы мега интересно=)))))ну и так более менее...пока пари собирали-разбирали автоматы можно было пофткать мальчегов с оружием=))))особеннокогда оно разлеталось от ловких рук, а наш маньяк Паша бегал подбирал части=))))нафоткала много чего....но, в принципе, особой ценности кадры не представляют.то,чо было названо гордо дискотекой было полнейшим тухляком, единственной соящей композицией которой была песня Nirvani.после этог я и отбыла восвояси,предварительно вылушав от Ильюши как он сильно меня любит и что он постоянно звонит мне домой чтобы позвать меня погулять, а меня, такой нехорошей,нет...ага, только я пока что помню твои косяки прошлым летом;)ещё испытательный срок не прошёл=)

и теперь вот сижу,отгоняя мысли и пытаясь не уснуть....

зы...вот такие красавцы у нас в школе=))


 (640x480, 144Kb)
Рубрики:  fun
фотки
полосатая жЫзнь

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку