-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лиса-Настасья

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) -Die_Galerie- СУЧКИ Quotation_collection

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.10.2004
Записей: 2396
Комментариев: 3489
Написано: 7463


20 моих "я" Ч.1

Суббота, 25 Ноября 2006 г. 23:29 + в цитатник
В колонках играет - Митькино Демо!!!!!
Настроение сейчас - ---

Я не верю в гороскопы

Я не верю в приметы

Я всего лишь маленький Бэйбик, который хочет быть счастливым.

Я не людям зла, если они мне его не причиняла

Я не понимаю, за что мне причиняют боль, хотя я не причиняла зла.

Я хочу добиться своих целей

Я холерик

Я очень чувствительная

Я ненавижу зацикленных людей

Я разносторонний человек

Я немного занудная

Я люблю фотографировать себя

Я люблю ходить по городу

Я люблю большие города

Я преданный человек

Я люблю смотреть на звёзды

Я люблю мечтать

Я не верю в деда Мороза

Я не называю людей « друзьями» если они мало меня знают, а называю их «накомыми»

Я постоянно стремлюсь к самосовершенствованию

 


 (128x160, 5Kb)
Рубрики:  творчество
мысли

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку