-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лиса-Настасья

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) -Die_Galerie- СУЧКИ Quotation_collection

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.10.2004
Записей: 2396
Комментариев: 3489
Написано: 7463


Понедельник-день тяжёлый

Вторник, 21 Ноября 2006 г. 00:13 + в цитатник
В колонках играет - ни-че-го
Настроение сейчас - бешусь

вот и прошёл понедельник. слава богу.нисколько не жаль.

настроение поганят некоторое люди. да, я конечно понимаю, в кои то мере тут присутствует моя предвзятость и мой максимализм, но всё же не я одна бесушь от общества этих людей. как я ни пытаюсь относиться лояльно с высоты своей интиллигентности, как говорит Валюша, всё равно выбешивает и раздражает.Не люблю людей, которые подсирают людям, которые им никого вреда не причинили.паршиво это.дальше по списку....ну зачем постоянно, обраясь ко мне, начинать :"Да, я понимаю как ты меня не навидишь,....", "Ты меня так ненавидишь и т.д." Во-первых, если ты это понимаешь, то спрашивается, хули? и тем более, не столько ненавижу, сколько выбешиваешь.

Про девочек некоторых вообще отдельный разговор.......КАК МОЖНО В 16 ЛЕТ БЫЛ НА ДЕСЯТИЛЕТНЕМ УРОВНЕ РАЗВИТИЯ?????

Прошу заметить,что прямо никого я не оскорбляю своими словами, это всего лишь мои мыслишки


 (267x400, 16Kb)
Рубрики:  best of...
мысли
полосатая жЫзнь
НегатиФФ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку