-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лиса-Настасья

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) -Die_Galerie- СУЧКИ Quotation_collection

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.10.2004
Записей: 2396
Комментариев: 3489
Написано: 7463


настроение и грабли

Среда, 14 Апреля 2010 г. 00:19 + в цитатник

Наверное, я слишком часто сама себя оцениваю. Потому что, когда я смотрю на кого-то, я переношу это на себя. Если кто-то портит кому-то настроение хотя бы своим видом, я тут же думаю: "А не поступаю ли я так?" И так по всяким другим признакам.

Но даже если я совершаю промашки, я в следующий раз уже немного притормаживаю. И это абсолютно не значит, что я на наступлю на эти грабли пару сотен раз. Вполне возможно, что приторможу я тогда, когда это ещё не требуется.

п.с. улыбайтесь чаще!


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку