-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лиса-Настасья

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) -Die_Galerie- СУЧКИ Quotation_collection

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.10.2004
Записей: 2396
Комментариев: 3489
Написано: 7463


25.02

Четверг, 25 Февраля 2010 г. 08:32 + в цитатник

пользуясь случаем расскажу про дураков и дороги  жизненную несправедливость и прочие неурядицы.

Вот вчера например - шла неслась я галопом на работу, и как раз та дорога, где я всегда хожу (мимо всем известной пушки, которая стреляет в 12 часов), ничёрало кайфа, я вам скажу, так как становится жарко и дико неудобно, да и сапоги уже не выдерживают такой нагрузки.

А вот, б**, через 40 минут уже всё было чистенько убрано!!!! Ну почему нельзя было на 40 минут раньше!!!

не уберите у меня сегодня.. практикантам достанется:)

 (700x525, 99Kb)

Ckvoznyak   обратиться по имени Четверг, 25 Февраля 2010 г. 20:41 (ссылка)
Вот у меня такая картина уже 3-й месяц рядом с домом на километр радиуса.
Хоть с лопатой выходи.
Ответить С цитатой В цитатник
Лиса-Настасья   обратиться по имени Пятница, 26 Февраля 2010 г. 08:24 (ссылка)
Ckvoznyak, в некоторых дворах жители так и поступают.
Ответить С цитатой В цитатник
Ckvoznyak   обратиться по имени Пятница, 26 Февраля 2010 г. 11:49 (ссылка)
у нас не двор.
представь себе московский проспект и это зрелище...
Ответить С цитатой В цитатник
Лиса-Настасья   обратиться по имени Пятница, 26 Февраля 2010 г. 22:11 (ссылка)
Ckvoznyak, нормально) у нас вся крепость такая,а на фото Чернышевская)
Ответить С цитатой В цитатник
Ckvoznyak   обратиться по имени Пятница, 26 Февраля 2010 г. 23:58 (ссылка)
ну, Крепость-то я видела, на Горьковской его хоть ешь. Сутками.
Да ладно? я недавно ездила в офис, там расчищено было...
Ответить С цитатой В цитатник
Лиса-Настасья   обратиться по имени Суббота, 27 Февраля 2010 г. 08:12 (ссылка)
Ckvoznyak, это в понедельник образовалось.
Ответить С цитатой В цитатник
Ckvoznyak   обратиться по имени Суббота, 27 Февраля 2010 г. 08:44 (ссылка)
за одну ночь.
сегодня +1, все капать будет и образовывать моря с океанами.
Ответить С цитатой В цитатник
Лиса-Настасья   обратиться по имени Воскресенье, 28 Февраля 2010 г. 15:22 (ссылка)
Ckvoznyak, уже..
Ответить С цитатой В цитатник
Ckvoznyak   обратиться по имени Воскресенье, 28 Февраля 2010 г. 17:20 (ссылка)
сушите весла.
Ответить С цитатой В цитатник
Лиса-Настасья   обратиться по имени Воскресенье, 28 Февраля 2010 г. 18:32 (ссылка)
Ckvoznyak, может банальней купить резиновые сапоги?
Ответить С цитатой В цитатник
Ckvoznyak   обратиться по имени Воскресенье, 28 Февраля 2010 г. 23:03 (ссылка)
холодно и неэстетично.)
мои зимние не промокают.
Ответить С цитатой В цитатник
Лиса-Настасья   обратиться по имени Понедельник, 01 Марта 2010 г. 00:14 (ссылка)
Ckvoznyak, смотря, во-первых, какие. сейчас вот даже с каблуками есть, тем более, что есть с мехом внутри.
поздравляю, у меня всё намнонго хуже.
Ответить С цитатой В цитатник
Ckvoznyak   обратиться по имени Понедельник, 01 Марта 2010 г. 10:38 (ссылка)
Зато я в начале зимы ходила в замше, расслабься. Мои хоть и вечные, но единственные зимние.
Так что это сокращает срок их службы...
Ответить С цитатой В цитатник
Лиса-Настасья   обратиться по имени Понедельник, 01 Марта 2010 г. 12:43 (ссылка)
было бы мне из-за чего напрягаться...
Ответить С цитатой В цитатник
Ckvoznyak   обратиться по имени Понедельник, 01 Марта 2010 г. 16:53 (ссылка)
тогда и говорить не о чем.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку