-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лиса-Настасья

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) -Die_Galerie- СУЧКИ Quotation_collection

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.10.2004
Записей: 2396
Комментариев: 3489
Написано: 7463


17.02

Четверг, 18 Февраля 2010 г. 00:22 + в цитатник

 мой любимый дедушка 30 августа всегда говорит:  сегодня два праздника - мой день рождения и день рождения пророка Моххамеда. именно в таком порядке.

так вот. сегодня день рождения моей самой замечательной подруги Машеньки. И я могу ей каждый день говорить, какая она замечательная и как я её сильно люблю. Просто сегодня 17 февраля. 

и я очень хочу, чтобы она была счастлива. Знаете, когда она радостная, это что-то. Такой буйной энергии вы не найдёте. И у неё сильный характер. Но,знаете, нужно её знать, чтобы понимать всю ценность этой девушки:) потому что видя её, вы можете сужить только о еёё красоте, а в совокупности это намного круче:) вот, теперь вы знаете, что она у меня очень красивая. 

у меня есть такая подруга. желаю вам, чтобы также повезёт. хотя, думаю, врядли.

с днём рождения, овечка. спасибо,что ты есть у меня.

п.с. а ещё сегодня день спонтанного проявления доброты. но это мелочи)

 (640x480, 135Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку