-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лиса-Настасья

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) -Die_Galerie- СУЧКИ Quotation_collection

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.10.2004
Записей: 2396
Комментариев: 3489
Написано: 7463


Без заголовка

Вторник, 13 Октября 2009 г. 23:53 + в цитатник
В колонках играет - танцуй

Год назад, когда мне исполнялось 18 лет, в самом конце вечера, а точнее, в середине ночи, я говорила тост. Не за себя любимую, а за близких людей, которые тогда собрались отпразновать мой день рождения. и я говорила несколько слов о каждом, потому что тогда были рядом самые прекрасные люди.

И когда говорила про моего друга, я сказала, что он всегда требователен ко мне, и что мне всегда хотелось,чтобы он гордился мной.

И я говорила о том, что много хочу сделать за этот год. Что все они гордились.

Прошёл вот год, и я не знаю, есть ли моим близким смысл мной гордиться.

А этот друг уехал, выкинул меня из своей жизни. И ему всё равно, что со мной, где я, и жила ли я вообще.

И он не позвонит и не расскажет, гордится он мной или нет. Он вообще не позвонит.

Вот так всё в жизни меняется.

вот такие бывают в жизни повороты,

но это не значит, что никому нельзя верить.

жизнь - очень сложная штука..

(...) текст потерян.

 (700x525, 118Kb)
Рубрики:  посты про моих друзей
Метки:  

ParkyOne   обратиться по имени Среда, 14 Октября 2009 г. 00:26 (ссылка)
заставила натолкнуться на мысль, м.б. именно из-за этого я и не праздную своё д.р.
и не делаю далекоидущие планы включающие каких либо друзей/знакомых
Ответить С цитатой В цитатник
Лиса-Настасья   обратиться по имени Среда, 14 Октября 2009 г. 01:16 (ссылка)
ОЛОЛО, не знаю, правильно ли это. я пока об этом только думаю:)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку