-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лиса-Настасья

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) -Die_Galerie- СУЧКИ Quotation_collection

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.10.2004
Записей: 2396
Комментариев: 3489
Написано: 7463


travel

Понедельник, 14 Сентября 2009 г. 16:23 + в цитатник
В колонках играет - wiil smith

Я мечтаю, чтобы у меня всё сейчас получилось с работой. Не потому что я **нутая, не потому,что мне больше нечем заняться, мне как раз есть, чем заняться, поверьте.

Но меня зовут новые страны.Я уже тихо начинаю подрагивать. Мне нужно поехать зимой, уже знаем, куда хотим, уже немного продумано, но всё равно часть в последний момент будет сделана, не сомневаюсь. 

Заменяю себе адреналин от спорта. Это тоже спорт, только другой. Как говориться, не бывает бывших спорсменов.

А есть ещё парочка отличных стран с безвизовым режимом... ах... но первая страна уже есть.

Рубрики:  фотки
полосатая жЫзнь
личное
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку