-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в грустная_girl

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2004
Записей: 271
Комментариев: 257
Написано: 450


првиетик мои любимые читатели,надеюсь вас будет

Вторник, 12 Октября 2004 г. 20:06 + в цитатник
првиетик мои любимые читатели,надеюсь вас будет побольше,а токо мои друзья.....вы же не хотите чтобы я плакала?!?!!?а если я заплачу,то всё,спасайтесь,мир затоплен!!!а зачем я живу?!?интересно,если бы меня не было.от этого кому то лучше или хуже стало??!!а может вообще и не зпметили,чт оменя нету?!вот например наверное моей маме стало бы лучше,а то я что т овсё время не так делаю,ей всё не нравиться..ужас!!!наверное ещё Одной моей лдноклассници-предательницы стало бы лучше,и всем наверное стало только лучше....может если ыб меня не было,то меня не предала моя бывшая подруга,и тогда бы не было плохо моей лучшей подруги,потому тчо на неё наверное никто бы не обижался...хотя.ненаю......может я хоть кому то нужна?!?!?!вот это вопрос..... воть....лана,давайте,не буду вас нагружать своими мыслями...что настроение поганное.....

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку