-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Демонёнок

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) ~Yume~ FinalFantasy-Anime
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) KeStEr

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2004
Записей: 128
Комментариев: 734
Написано: 778


<H3><FONT color=#acd756><FONT face="Times New

Среда, 09 Марта 2005 г. 08:36 + в цитатник

Утро доброе)) приветик всем))


Ну вот утро началось с похода в душик))) Как всегда настрой хороший))) такая я вся сижу пахнующая)) воть)  правдо спать немного хочеться , сегодня подьём то был в 6:30!)

Вчера день вобще был класный, пришли в школу... мальчики нам надарили цветов(у меня их было больше чем у других, предмет гордости)) ну вот а потом ещё и торт класуха разрезала)) вообщем тортикбыл обьядеение))  вот ещё забавный момент был на спорте)) нас из девочек всего 3, из нашего класса., а у нас 2 класса вместе заниметься) так вот наас 3едвочки, играем в гандболл)) ну я как всегда отличилась)) там ничайно комму то куда то локтём))) гыы)) садистка такая)) хех..а вот самый ржак был после того как я узнала что пацан один снимал на камеру в телефоне как я там прыгаю)) хех...посмеялись все вместе))) После школы...пошла я домой..меня догнал один пацан и проводил до дому...потом когда я уже начал заходить в подьезд..о вдруг начал меня уговаривать куда до идти...видетели мне подарочек покупать)) ну а я так мило отказалсь..мол я тороплюсь))потом через 15 минут звонит на моб...ой Ритуся не хочешь ко мне приехать? у меня такие глаза  пешками...на что я ему "ой извени, у меня же тренерочка")) не ну у меня деййтсвительно была тренерочка)))) вообщем вот))

ой надеюсь мой бздык на аниме скоро кончиться))

Yuna   обратиться по имени Среда, 09 Марта 2005 г. 08:49 (ссылка)
Насыщенный день...))
Ответить С цитатой В цитатник
Демонёнок   обратиться по имени Среда, 09 Марта 2005 г. 15:03 (ссылка)
Yuna, тооочно))
Ответить С цитатой В цитатник
Blind_Angel   обратиться по имени Среда, 09 Марта 2005 г. 18:27 (ссылка)
классно))нам бы цвяточки пацаны подарили бы...
Ответить С цитатой В цитатник
Демонёнок   обратиться по имени Среда, 09 Марта 2005 г. 20:40 (ссылка)
Blind_Angel, всё ещё впереди)
Ответить С цитатой В цитатник
Blind_Angel   обратиться по имени Среда, 09 Марта 2005 г. 20:47 (ссылка)
Демонёнок, конечно))
Ответить С цитатой В цитатник
Демонёнок   обратиться по имени Четверг, 10 Марта 2005 г. 08:58 (ссылка)
чмок)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку