-Я - фотограф

Портрет моря на фоне яблока

яблоко на закатеяблоко на фоне моряпортрет моря на фоне яблокаморской натюрморт

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дикий_котёнок_В

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Ссылочки_малятам PERLovka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2004
Записей:
Комментариев:
Написано: 12402

Комментарии (6)

Word

Дневник

Понедельник, 17 Августа 2009 г. 15:43 + в цитатник
Слушайте, граждане. Заранее извиняюсь за дурацкий вопрос, но что делать? Никак совладать не могу с Вордом (2003).
Задача такая - есть документ. Вернее документа нет, есть для него загушка. В этой заглушке есть основная информация по фирме - часть влезает в колонтитул-заголовок на первой странице, но много туда не воткнёшь. Вот пытаюсь основную часть впихать в футер на второй странице. Всё выходит, кроме одного. Количество текста в документе может быть разным - от 1 до полутора страниц. А мне надо, чтобы информация в футере на чётной странице печаталась всегда, вне зависимости, есть там другой текст или нет. Можно как-то заставить ворд принудительно печатать вторую странциу? Или ещё какие-то идеи?
Сейчас получилось два варианта:
1) всё нормально, но если текста на одну страницу, то вторая не печатается вовсе
2) если в конце вставить начало раздела на чётной странцие, то при объёме на одну страницу всё печатается правильно, а если больше, то создаются лишние пустые, чётные страницы...
В общем бред. Надписи тоже пробовал - хотя я их не люблю, кривые они какеи-то, не понимаю, как они работают. Но если текста впритирку, то они перескакивают на другую старницу.. в общем ни фига не выходит. Help me!
Рубрики:  Работа

Метки:  
Комментарии (0)

Зашебуршались

Дневник

Четверг, 02 Апреля 2009 г. 13:16 + в цитатник
Что творится-то а? Второй день приходят люди и спрашивают "когда мы пойдём поработаем"? Чёй-то вдруг? Разогнались наконец? Или пора диссера сдавать? :D
Рубрики:  Работа

Метки:  
Комментарии (0)

Собрание

Дневник

Четверг, 12 Марта 2009 г. 01:38 + в цитатник
Денёк был весёлый, кучу всего переделал, при том что ни черт ане успел.. как всегда весь день, занимался не своим делом... Под конец попал-таки на собрание, на которое был приглашён заранее, и будучи самым, наверное, младшим по должности тем не менее посмел опохдать минимум на час, если не на полтора. По-фиг, я в операционной был - у меня отмазки со всех сторон. Впрочем и там не мне бы надо было быть, но там особенно деваться некуда - четыре человека которые там вообще хоть как-то могли быть и двое из них точно заняты... А это время и люди.. которые не бабки считают а дело делают.. с жёстким графиком и т.д. В общем по фиг. Тем более, что и на совещании мне особенно не место - такой уровень и такие вопросы, которые точно начальство обсуждать и выяснять должно... (которое (с нашей стороны) даже позже меня явилось) я вообще в них соображать ни фига не должен...теоретически... а практически вчера было подготовительное собрание, конкретно наше, где я все эти вопросы перед начальством (в очередной раз, что следует отметить) поставил. Ну вот дабы ничего не пропустить не забыть, по-видимому, самый млажший, но самый по практической деятельности и научному статусу главный начальник, меня и похвал себе в помощь.

Так что я тусил в окружении менеджеров, половина из которых сделки на несколько лимонов евро сделки заключает, а втораяим упорно завидует и в кулуарах жалуется что те их наверное надувают. Один, швед, был, сколько я понимаю какой-то очень большой шишкой в компании производители, с ним, знакомый уже наш товарищ, с которым мы все сделки и заключаем немец, или, судя по фамилии, голландец - один из крупных продавцов того чего швед произхводит. Наши на него про себя постоянно шипят, а сделать ничего.. не то, чтобы не могут, а не пытаются, как сегодняшнее собрание показало. При них дама из московского их представительства, недавно сотканного - уважаю - тётка вроде как им в помощь приехала - по сути переводчиком работать, и фирма у них - промежуточное звено.. а по факту собрала кучу вистов именно своей фирме - потому что выяснилось, что наши проблемы они могут решить, а шведы хотят чтобы они это сделали... блин, но почему мы жто обсуждаем 2 года спустя после того как они стали представительством?... И какого хрена мы возим запчасти положенные нам по тех контракту, оставляя на таможне цену сравнимую с их стоимостью - если вот есть люди, которые это умеют прекрасно делать, и без наших денег?.. Да ещё полгода не надо всем на ушах стоять бумажки собирать?.. Та же фигня с тех обслуживанием, с подготовкой своих специаилстов... Блин, каждый разх когда речь заходит - они не согласятся, им не выгодно, они нас обманут.. ёлы-палы - да вы сядьте уже и поговорите. Привыкли что бизнес, это кто кого лучше обманет... а в то что бизнес это - у нас есть такой интерес, и такие возможности, а у вас такой, и такие, не можем ли мы на пару наши проблемы решить, это почему-то в голову не приходит.

В общем я рад - потому что по результатам мы практически рещили все вопросы которые были и которые реально было решить, причём перелвесили их на тех, кто действительно будет их решать. Но с другой стороны я в полном шоке, потому что я лично дошёл и озвучил самый поздний изх этих вопросов как минимум год назад, а другим и вовсе по 2-3 года... При том что такие встречи (без моего, естетственно участия) раз в полгода примерно происходят. Неужели гендиректору, финдиректору и директору нашего подразделения нужны мои советы по тому как заключать контракты (я вообще в юридических бмагах ни в зуб зогой), как провозить чего-то через границу, как готовить персонал, чтобы поменьше платить за обслуживание... Ну бог с ним, даже с советами... Ну так ведь за эими советами даже прийти никто не придёт... - даже проблеы никто не видит и не задумывается... только и речи - чего так плохо бизнес идёт? - сотрудники плохо работают наверное...

На фиг. Полная дурь.
Рубрики:  Хроника
Работа

Метки:  
Комментарии (6)

Менеджеры

Дневник

Среда, 11 Марта 2009 г. 22:46 + в цитатник
Всем нужен менеджер. Просто дурдом какой-то. А может все просто наконец доросли о этого и сформулировали. Никто не знает где водятся менеджеры? Или где их делают? Я вот до фига всего умею. и ещё чёрти чему могу научиться. Кое-что из того что я кумею, не умеет больше никто, по крайней мере у нас в стране. Я точно знаю, что довольно много людей нуждается в том что я умею. Причём не зависимо от того, музыка это, программирование, медицина-ли, преподование... Я работаю по 12 часов в сутки... И не самым эффективным образом по тому что заказчик не всегда очевиден - т.е. есть ресурс. Где блин, те люди которые будут осуществлять связть между мной, теми кому это нужно и теми у кого на всё это есть деньги? Я тупо люблю и умею работать - дайте мне такую возмоджность, да? Есть нормал ные специалисты, которые умеют разобраться в том что делается и найти тех кому это нужно, договориться и отследить чтобы от одних до дургих дошло? Как пит дать есть. Но где? Я могу вам найти отличных физиков, врачей, музыкантов... мирового уровня. Может немного, но могу.. И они точно также тупо сидят и думают где взять менеджера?.. Но вот это какая-то другая тусовка... где она водится?
Рубрики:  Куча
Работа

Метки:  
Комментарии (0)

Автоответчик

Дневник

Суббота, 28 Февраля 2009 г. 22:08 + в цитатник
В колонках играет - вентилятор в ноуте шумит
Вчерашнего дня ставили автоответчик на работе. Как-то у нас быстрее начали внедряться разумные предложения, по соверщенствованию процесса обслуживания...:) - двух месяцев не прошло. И это радует. Пришлось снова поработать ди-джеем, подобрать музыку.. я сразу не полез, пока явно не попросили, ибо как-то я уже боюсь людей напрягать своим вкусом. Не то чтобы у меня в нём какие-то сомнения - с одной стороны я его субъективность осознаю, но с другой стороны и напротив объективность - благо и музыку изучал и концерты озвучивал и за реакцией людей наблюдал... неплохая база, чтобы арт-терапией музыкальной заняться. Но как-то уже напрягает лезть к людям с разумным, добрым, вечным, когда они этого не ждут и не просят, и вообще смотрят на тебя в результате как на идиота - ты чё болван? Эта ваще не музыка кому оно надо? - Вот Паппетти музыка... или там Нотр-Дам - музыка (не я не спорю - Нотр Дам не плох, но по-моему идея поставить Реквием Верди, или Ромео и Джульетту Прокофьева пациенту со злокачественной болячкой, чтобы не скучал, не менее "хороша"). Ну не хотят люди воспринимат тот факт, что музыка объективно лечит или чаще калечит, ну и не надо - принудительно "осчасливливать" никого не буду. А тут вот администраторы (совсем умотались знать, бедняжки), увидев, меня попросили разобраться, что надо, и подобрать - им до головной боли не хочется этимм заниматься. Удивительно! Мне правда тоже и лень и боязно, но ведь инетресно... Впрочем я не парился - основная программа сто раз подобрана и отобрана - 4-е песенки выгрузил, в общем зная, что будет выбрано (и случайно и намеренно попало на первое место:)) и отправил "принимающим решения". Первую и выбрали. Нескоько почему-то закладывать не захотели - ну и ладно, не будем спорить. В общем недостатки есть - вступление не очень удачное - для автоответчика лучше бы без вступления, с затактом, и насчёт "заунывности" следовало бы внимательно ещё разок прослушать, промоделировать, ну да ладно, не самый худший выбор, а от меня 100% никто и не просил.
Так что если вы по телефону услышали "Wave" Антонио Карлоса Жобима в сопровождении оркестра Клауса Оггермана, то с огрономй долей вероятности вы позвонили нам:) Категорически надеюсь, что целью звонка является пргилашение меня на какой-нить концерт или ещё что-нибудь в этом роде.
Рубрики:  Хроника
Музыка
Работа

Метки:  
Комментарии (0)

Какой год високосный?

Дневник

Четверг, 19 Февраля 2009 г. 17:11 + в цитатник
Правда какой? Прошлый был високосный? Вы уверены? Судя по тому что происходит вокруг, високосный нынеча. Всё рушится, ломается, или как минимум происходит что-то требующее напряжения сил. С начала года готовлюсь лечить сестрёнку. Только вроде утрясли и ко всему приготовились, (одна только беда, начало всё время приходится откладывать) - у Насти что-то с зубами, а местные врачи как-то сомнительного свойства. Так что собираюсь ехать к Тошке в Тамбов, чтобы она мтгла приехать сюда полечиться у нормального врача. Тоже только утряс время, отпуск и купил билеты - заболел сам. Ну да ладно, авось там где-то заморозится, ползать можно.

Вчерашнего дня ездил беседовал насчёт гранта и диссера. Вроде всё понятно, надо садится писать, публиковаться, выступать.. экзамены вроде не просрочены. В общем вроде работа понятная и реальная. Если самому перед собой дополнительных задач не ставить, то всё реализуемо. Еду домой, останавливаюсь на переходе, думаю не звякнуть ли на работу?.. Нет.. температура ,усталость, должно быть всё в порядке, что там может быть?.. Приезжаю домой ем, пью - звонят - два часа как установка сломалась, до сих пор ничего не удалось. Как раз когда я на переходе стоял. Еду, ковыряюсь в софте, безуспешно. Потом делаем всё как предложил инженер и с горем пополам запускаемся. Часть огоньков не горит, но работать можно. Это главное. Потому как недоделанную сегодня рабоут отложить нельзя никак, в принципе, работа у нас такая. За полночь заканчиваем. В общем если подумать зря проездил, только время убил и своё и товарищей. Но главное выкрутились.
Ну так как вроде всё заработало и дальше думаем бум работать - можно конечно остановиться вызвать сервис, но ведь работает?.. Да и сервис.. только уехал, толку от него. Приедут хорошо есличчерез неделю. Неделя простоя бешенные бабки. Не для нас конечно, но всё же, надо и о хозяине подумать:) В январе умудрились практически план выполнить, не обращая внимания на 10 не рабочих дней. (Хорошо инженер работал в эти 10 дней, иначе бы сейчас не выкрутились).
Сегодняшнего дня дублю два - за полчаса до окончания поломка. Другая. Напрягли извилины по паре на рыло, и снова выкрутились. Сначала железку починили (о! и лампочки заработали!), потом ещё пришлось софт хакнуть, чтобы клиент вообще не заметил ничего, кроме небольшого перерыва в обслуживании. Уф... Теперь писать объяснительные начальству, в тех поддержку ругань и вопросы чего делать дальше... (на английском)... кстати, уже скоро сутки, ничего полезного они так и не ответили. Похоже пора самим тех-сервис открывать раз мы ез подготовки в приницпе умудряемся все проблемы решать. Одна проблема - для кого - две установки на строну, одна из которых только запустилась и не особенно напрягается. Надо бы пару сотен.. если не тысяч... не для нас - для населения. Мдя...
В общем интересно - завтра что-нибудь сломается? И могу ли я ехать? При решении проблем я всё-таки как минимум катализатором выступаю. А иногда и сам справлюсь. Оно как-то удобно, когда рядом есть человек, на которого надеешься - в панику не впадаешь и думаешь спокойно.
Хотя еду я точно. Если будет постоянно сбоить - пусть останавливаются и ждут техподдержку. Какого чёрта я должен за других отдуваться? И не фиг рассказывать сказки про 99% даунтайм, или как он там называется? Вычти из нас две головы и четыре руки, которые занимаются не своим делом, и уже давно бы, этот лимит простоя исчерпался бы.
А с другой стороны практика показывает, что уствший человек притягивает неприятности. Как - не знаю. Когда сам работатет - понятно - чуть невнимательности, рассенянности, по фигизма и хрррясссь... Но когда ты, стоишь на переходе и вообще сегодня на работе не был и ничего не трогал???...
И это ведь не всё, далекоо не всё... взять хотя бы что уже пара поломок такого уровня была.. с нового года... а если ещё и БД взять?... бррр
Ладно, пошёл объяснительные писать и работать.

Но с другой сторо
Рубрики:  Хроника
Работа

Метки:  
Комментарии (7)

Каббалистический юбилей

Дневник

Суббота, 14 Февраля 2009 г. 23:26 + в цитатник
Кому пятница тринадцатое, а кому юбилей. Вчерашнего дня работали с двумя людьми - с девочкой, и мужчиной, который к нам обратился уже второй раз. Довольно быстро отработали. А ближе к вечеру ловит меня начальник и просит интегральную статистику за всё время работы. Сажусь считать и вясняю, что то "за что боролись большевики наконец свершилась". Девочка стала 1000ым человеком с которым мы работали. Всех извещаю, начальнику ховнят по телефону он, вопрошает, а сколько же процедур мы провели за это время, и узнав, что 1125, говорит, что дескать тоже ничего себе и вполне юбилей (9000/8, для любителей каббалистики:)). Так что на понедельник назначено отмечание, ибо сегодня начальник уже плещется, видимо с детьми, в бассейне (чёрт! надо мне наконец изловчиться до бассейна!), начальница тоже свалила. Но девушки наши не лыком шиты, достали бутылку Арарата и решили, что они как хотят, а мы будем отмечать сегодня. (До сих пор башка болит.:) Впрочем виной тому скорее всё-таки снег и катастрофический недосып, который начинает определённо носить паталогическй характер - я практически специально себе спать не даю. Клиника в общем. А Арарат очень даже ничего коньчок. Хотя могу уверенно утверждать, что не люблю на данный момент алкоголь ни в каком виде.).

А я значит, продолжаю считать дальше, и выясняю, чт последний наш дяденька стал не только 1125, но и 100ым кто обратился к нам повторно со своей проблемой (вернее 100 повторная процедура). Но и это не всё. Делаю красивую диаграмку в ёкселе - посидел два часа, наконец научился её полностью афтоматизировать, до этого никак не мог разобраться, как же в заголовок диаграммы вынести не просто руками набранный текст, а чтоб он брался из ячеек и соответственно циверки отображались. Наконец нашёл. А кроме того послав на фиг автоматический вывод процентов и прочего, вывел только навание столбцов на джиаграмму, а в ячейках названий сцеплением строк сгенерировал составную информацию именно в том виде, в котором мне надо. Теперь к БД прикрутим, как уже делалось и можно вообще бамбук курить. Хотя... фигня этот эксель. Надо переходить на какой-то скриптовый язык для генерации диаграмм, типа как в матлабе.

Ну-таки возвращаемся к нашей занимательной нумерологии:) Вставляю значить в заголовок даты работы.. и вспоминаю, что начали мы работать 26 апреля... а значит что?
Упражнение для начинающихся каббалистов, что интересного можно обнаружить в пятницу 13 февраля в дате 26 апреля? ;)
Рубрики:  Хроника
Куча
Обсуждения
Подслушанное. Подсмотренное
Работа

Метки:  
Комментарии (2)

Опыт

Дневник

Понедельник, 01 Декабря 2008 г. 17:28 + в цитатник
Офигеть!
Сегодня по томограммам головного мозга умудрился определить первичный онкологический диагноз и хирурга оперировавшего метастаз.
Рубрики:  Работа

Метки:  
Комментарии (31)

Девушкам на заметку

Дневник

Вторник, 18 Ноября 2008 г. 17:54 + в цитатник
Только что лекцию слушал. Кроме всего прочего:

Приём контрацептивов может привести к тромбозу венозного синуса (канал, в который стекается венозная кровь со всей головы и по которому она попадает в яремную вену) в головном мозге и соответственно нарушению оттока крови из головы, что в свою очередь может привести к тяжёлым последствиям вплоть до инсультов. Тромбоз развивается быстро. А признаков явных может не иметь - просто головная боль... Лечится. Если вовремя определить. А если нет, то Соната №2 вполне вероятный исход.

Так что...
Рубрики:  Хроника
Куча
Подслушанное. Подсмотренное
Работа

Метки:  
Комментарии (3)

Деньги

Дневник

Суббота, 08 Ноября 2008 г. 02:22 + в цитатник
Как-то несколько дней назад зашёл у нас разговор на работе о медицине. Миша возмущался и говорил, что по его мнению медицина должна быть бесплатной, человек не должен думать где ему взять деньги, если он заболел. Правда, ведь это трагедия, нам бы помочь, а мы говорим - иди ищи деньги... и государство не оказывая ему помощь вообще совершает преступление..

От себя, подумав позже, возражал бы в том смысле, что бесплатным тогда по моему должно быть и многое другое (честно я в своё время возмущался платными сортирами, но это можно и нужно обобщить) - еда, крыша и т.д... ведь если человеку негде жить и нечего есть.. а как же конституционныее права? впрочем вопрос не формальный, а фактический... разве мы не должны обеспечить каждому возможность терпимого хотя бы существования? Впрочем я это подумал только потом, а так ничего не сказал ,хотя хотелось что-то возразить, но что?

Новый же наш товарищ возражал тем, что мы уже имели бесплатную медицину, и каков результат?.. Нет он согласен, что медицина должна быть для пациента бесплатной, но не за счёт государства, а за счёт страховых компаний... как в америке, типа...

Тут уж я влез с мнением, что не вижу разницы между страховой компанией и государством... государство точно также берёт налоги как страховая компания взносы.. у государства в приницпе больше возможностеЙ, но стоит вне конкурентной борьбы.. проблема не в способе страхования, а в реализации... - сможете вы организовать процесс предоставления помощи на должном уровне?.. сможете ли купить безумно дорогую технику?... есть куча дурацких проблем, которые тем не менее надо решить.. сколько народу гибнет не потому что наука не позволяет, а не позхволяет, грубо говоря оргнаизация?... сколько у нас народу гибнет от опухолей, которые можно было бы облучить или удалить вообще без каких либо последствий при ранней диагностике, когда они не доросли до катострофических размеров, или просто если бы им вовремя сказали о нас?

Вообще конечно я возражать толком не смог, я растерялся. я чувствовал что всё не так, но не знал почему... Хотя мне, работающему в коммерческой медицине странно бвозражать против неё.. впрочем, как одному из последних пионеров странно и её поодерживать:).. Просто я думаю на этот счёт пстоянно, этот вопрос важен нам - вот у нас высокая, тяжёлая цена (хотя глядя на количество совершенно бесполезных машин в Москве, я думаю, что мешает человеку продать эту ненужную железяку чтобы не потерять зрение или слух, а вероятно со временем и жизнь?... а ведь ещё и останется... люди куда с большим удовольствием тратят деньги на роскошь, чем на необходимое)... потому может у нас не так много пациентов. Нам надо больше - надо окупаться, да ещё и развиваться хочется... но кто-то не знает, у кого-то нет денег, кто-то не хочет тратить.. можно было бы снизить цену, если бы знать наверняка что увеличится поток... а он должен увеличиться - на москву таких как мы надо с 10-ок, минимум, а мы в стране пока единственные, но кто это оргнаизует?.. кто просчитает в каком порядке что делать, кто разнесёт инфармацию... кто обучит и увеличит штат, чтобы мы окончательно не загнулисьт от этой работы?.. это организация, это вообще говоря не научная проблема, для которой неизвестно решение... это не вопрос о том, как лечить злокачественные опухоли, которым мы должны бы заниматься... но эти вопросы приходится решать.. вся наша жизнь пости это решение банальных решаемых задач, для которых решения давно известны... и с каким скрипом всё это идёт?..

Потом мы с матерью вечером на ту же тему спорили - она мне америку в пример ставила (ездила на операцию к мировому глазнику)... но ведь и это не корректный пример... во-первых за жту опреацию были угроханы такие деньги, что даже нам не снилось... конечно вокруг неё бегали все и звезда мировой величины была на месте всегда когда нужно и не нужно.. давайте я раздую штат втрое и у нас тоже за каждым пациентом будет бегать своя медсестра.. а п первому чиху будет являться врач... но это не реально - потому что деньги на эту операцию вытрясенные из минздрава.. ну чколько их было этих операций для наших детией? две? три?.. всё на что хватило денег у всего Союза!... Так откуда же мы найдём денег чтобы сделать тоже самое у нас? Это возможно может быть только в Амеркие, как стране, которая сколько там процентов от производимого ВСЕМ миром продукта потребляет?... Чтобы решить эту задачу по примеру США придётся провести мировую войну, передел, стать мировым гсоподиноми тогда удастся перенести опыт на нашу землю... потому что ресурсов чтобы в каждой столице хотя бы такую медицину организовать - не хватит у всего мира. Плюс ещё надо учесть, что у америки етсь своя бесплатная медицина и свои "настоящие американцы", живущие в фургоназ, о которых нам рееедко кто упоминает.. и там дела обстоят не намного лучше, как я понимаю ,чем с тем что было в позднем(!) СССР.

Но я начал не к тому.. я не о медицине хотел писать, а о деньгах. Я начал потом думать, почему же я так растерялся в этом споре и не смог ничего возразить, хотя "был не согласен... с обоми"?.. И понял такую вещь, что главная ошибка по моему и у обоих была в том, что они считают, что деньги есть. Они рассматривают деньги, как некую важную величину, играющую роль в этом мире.. а я вот нет.. я увлекаюсь вот решением этой не своей задачи, на которую меня никто не уполномачивал и в которой я ни фига не компетентен, моё экономическое образование 0 без палочки... но мне интересно.. тем более что это важно для нас.. и я пытаюсь понять какие решения существуют. .и главное что при жээтом я воспринмаю еньги как средство.. всё-таки это средство обмена, в этом их суть...та, что записана во всех учебниках - хотя сейчас может скажу, что устарело?.. нет не устарело... напротив.. мы сами себя обманываем придавая деньгам самомстоятельную ценность.. отсюда и проблемы, отсюда и спор... Спор не о том, бесплатная медицина или страховая, а о том, что кто-то простите всех обманул, воспользовался что такая фиктивная вещь как деньи обрела физическое выражение в виде бумажек, или там червонцев, и потому можно придать её значимость, можно их "производить"... я имею в виду, грубо говоря ростовщиков... Ротшильдов всяких... и это вот и перевернуло весь мир..

Ни одна система не лучше. Принципиально можно сделать бесплатную медицину очень качественной (кстати, что там в нашей любимой Швеции на этот счёт?).. а можно сделать старховую.. это средство... как удобнее, как быстрее, как сможете.. не суть.. можно сделать и параллельно... Но просто постоянно кто-то начинает этот процесс создания чего0лдибо использовать в своих интересах, и преджде ввсего своих... купить машину ,построить дом, съездить в годовой круиз на яхте... это становится уелью, а не дело, которое ты делаешь... отсюда и результат. Поэтому я и настаиваю на том, что общество потребления, к которому нас приучают это обман и зло. Нечего нам потреблять, нечего. Есть куча неразрешённых проблем, важных очень, которые надо решить до того как отрпавиться на отдых.. а до тех пор отдыхать мы имеем право только чтобы восстановить силы, и работать эффективнее...
Неужели вы пойдёте и купите телевизор, если вам не хватает денег на хлеб?.. Давайте смоделируем по другому - неужели вы станете, живя крестьянским трудом, чинить телевизор, вместо чтобы пахать и сеять?... считайте что вокруг больше ничего нет, и денег в кредит вам взять неоткуда... если деньги есть то кажется что всё иначе.. но это кажется... -ты не посеешь, а заёмёшься телеком - кто-то умрёт с голоду. Так что на самом желе денег нет. Это надо понять и хорошенечко запомнить. Это только средство.
Рубрики:  Размышлизмы
Работа

Метки:  
Комментарии (3)

Фитнес

Дневник

Суббота, 08 Ноября 2008 г. 23:41 + в цитатник
Папаня мне вчерашнего дня сделал комплимент, что типа я хорошо выгляжу (уходил в спортивной куртке и пуховике, так что выглядеть должен был ужасно:) Я с утра-то не понял, а вечером мамане подтвердил, что типа брюха у меня того, подобралось:) Ну не знаю:)) Хотя сегодня после футбола взвесился - да, меньше 90 кило. Такого я не помню. За последний год сколько я не вешался 90 - 95... ну а если я вешаюсь, то исключительно в разгруженное время суток, чтобы сделать себе приятное:) Хотя думаю, что ещё осанка поменялась... блаодаря футболу раз, благодаря работе и растущей уверенности в себе два... Со скольки лет мне твердили не горбится, распрямляться и т.п. Плевал я. Да невозможно, эжто ж провсто тяжело, спина болит:) Походишь пять минут и обратно скуксиваешься. Да и не хотел я по другому, зачем?.. В конце концов, в моей жизни принцип "будет день - будет хлеб" (или как у С. Алексеева "Повинуюсь року") властвует. Вот я дозрел до того чтобыподтянуть брюхо и выпрямить немного спину. И оно получилось само собой, я даже и не заметил. А ведь так же я и работу нашёл.. кто-то ходит ищет, мучается. А я жил на свои копейки, да на папкины и занимался тем, чем считал нужным, а чем не считал не занимался. А потом она пришла. Сама по себе. И теперь держится за меня руками и ногами:) Остаётся только оправдывать. Теперь нет возможности делать то что нужно, готовиться, думать... теперь приходится работать...

Так о чём это я?:) Пока мне говорили что я должен выпрямиться, потому что горбатых не видно и их девушки не любят - я прятался. И слава Богу. Пусть не любят. Не дай Бог бы меня девушки любили, до поры... зато я дождался своей девушки:) А теперь чего ж, теперь не жалко, теперь даже хорошо, должен же у моей жены быть представительный муж, чтоб ей было чем похвастаться:)

Мдя, кто там гвоорил, что я о жене не пишу?... Вот попробовал - не получается. Всё равно о себе:) А что писать? Не возможно, либо так банально, что не поверите и не поймёте.
Рубрики:  С. Алексеев
Хроника
Куча
футбол
Работа

Метки:  
Комментарии (5)

Плакат

Дневник

Четверг, 06 Ноября 2008 г. 16:56 + в цитатник
Вот.. ещё и плакат какой-то хотят... будет новый повод поучиться работать с Фотошопом.. прошлый вроде был успешным:)
Рубрики:  Работа

Метки:  
Комментарии (0)

Программки

Дневник

Четверг, 06 Ноября 2008 г. 16:55 + в цитатник
Ладно, потяпал осваивать систему контроля версий TortoiseSVN... а заодно задание писать.. грядёт серьёзное расширение числа пользователей нашей БД. По крайней мере я собираюсь его добиться. Да может мы и хреновые программисты, и базу я нормально даже нормализовать не умею, и станарты мне вытаскивать некогда, но база есть и данные собирает... и ещё всякую мелочь типа автоматической печати документов осуществляет.. а у шефа моего стандарт HL7, супер-пупер интерфейс и т.д... только никто её не видел.. три года работы отделения псу под хвост.. пойду составлять конкуренцию:) надо за неделю управиться:)
Рубрики:  Работа

Метки:  
Комментарии (0)

Празднички

Дневник

Среда, 29 Октября 2008 г. 23:36 + в цитатник
А мы в субботу не работаем! А на пятницу я подменился, так что у меня все пять выходных. Если ещё и в среду не обязательно будет... эх!.. Хорошо бы!...
Впрочем билеты я уже купил в ночь с 3 на 4:(.. а на следующий день нету:(... Ну да наверное не поздно сдать будет?.. С билетами беда, нету плацкартов, да вообще все как сговорились..

Поеду в очередной раз с сынишкой знакомиться:) Интеренсо он за два месяца совсем забыл или ещё немножко меня помнит? :/
Ну и не только этим заниматься:)

Вернусь, постараюсь исполнить кому что обещал, сейчас уже не успею.
Рубрики:  Хроника
Работа
Меньшой

Метки:  
Комментарии (2)

Скучать некогда

Дневник

Понедельник, 27 Октября 2008 г. 21:38 + в цитатник
Офигительная у меня работа!

Начальник приходит:
- Вот посмотри. Это лечить будем?
- А что это?
- А это то-то и то-то. Редкая опухоль.. даже не опухоль.
- ... Первый раз вижу... А как её лечить?
- А это я у тебя пришёл спросить. Ну как-то лечат нашим методом.
Открывается гугл, ввводится слово, читаются какие-то абстракты... Напечатай-то, Напечатай-сё..
- Уходите? Я распечатал - забирать будете?
- Нет, пока не буду. Я думал ты ещё посмотришь. А я вечером заберу..
Три часа лазанья по интернету, по гигабайтам собранных правдами и неправдами на харде научных журналов... редкая.. но не очень.. есть что почитать. И вообще как её.. можно так модно этак... эх, нужно почитать... интересно ведь. Можно конечно сказать - не моё дело, вы не скажите сколько и куда, я спланирую... но ведь интересно же... и всё равно не скажут лучше, чем прочитаю. и повыспрашиваю. Файлики со статьями в новую директорию в бибилотеке.. Пачкам бумаги в палец толщиной, одна ему, одна мне... Будем читать...

А ещё надо решиться и в неделю сделать элеменатрну базу для отделения. Они завидуют нашей, а я не хочу чтобы они работали в экселе...
А бывший наш по БД товарищ уходя поставил систеу контроля версий.. теперь пока не разберусь не влезть в БД.... тоже интересно и нужно...
А ещё я наполовину решил задачку по гранту, причесал код... теперь самое интересное - код для анализа фазового пространства написать...
А папка слюнки распустил на мой код, дай юзать буду... Будет.. только надо чтобы код input файлы читал, это надо делать... сочинять формат для задания геометрии. Чтобы был и простой, понятный и в меру универсальный... Начал копать X3D, шеф конечно хочет VRML, но устарел он уже, почти умер... Впрочем на фиг оба - не разберётся папка... а надо что-то банальное... ini-файл? Давно хотел библиотечку написать для работы с ними и использовать в своих программах. Впрочем нынче в моде xml для этих дел.. надо попробовать будет его.
Брошюру хотят писать. А на фига?.. А вот хотите мировые обзоры по патологиям?.. И вообще.. блин, а давайте уж книжку напишем, я давно хочу. У меня уже и наброски есть. Ведь этого всего нет на русском. Да это всё банально, но интересно, ново, раскидано по тысячам страниц, давайте соберём всё в один том, кто же кроме на, специалистов в этой области это сделает?.. Мы хоть владеем материалами и читаем читаем, спрашиваем, уточняем, считаем, думаем.. другие, увы, но так и будет, не станут, они возмут цифру и будут делать по ней... им не интересно... им хочется домой, в кабак.. кстати, а завтра отличный концерт!.. пойдём?... давайте дадим им эту цифру. Книжку.. а по ней оставив крайний миниму сделаем брошюру.
А совмещение протестировать?
Учёба завтра на установке в отдделении?.. Она мне в общем до фени эта установка, но хочется ведь знать... мало ли придётся когда работать...
Угу.. и диссер вам ещё написать, да?.. аа и телефонную связь по интернету настроить...
чёрт, я ведь обещал съездить к друзьям попытаться настроить вайфай - тоже ведь интересно.. и нужно...

Я люблю свою работу! Я обожаю своих товарище! Да мы редкостные расп-яи, но нам интересно!
Может быть и правда что в среднем Совок был тупым и мерзким, НИИ бесполезными дармоедами... Может быть кто-то родился в той стране. А я родился в стране, где самым запоминающимся атракционом детства было катание на протонном пучке, где понедельник начинался в субботу, где

Трудовое законодательство нарушалось злостно, и я почувствовал, что
у меня исчезло всякое желание бороться с этими нарушениями, потому что
сюда в двенадцать часов новогодней ночи, прорвавшись через пургу, пришли
люди, которым было интереснее доводить до конца или начинать сызнова
какое-нибудь полезное дело, чем глушить себя водкой, бессмысленно
дрыгать ногами, играть в фанты и заниматься флиртом разных степеней
легкости. Сюда пришли люди, которым было приятнее быть друг с другом,
чем порознь, которые терпеть не могли всякого рода воскресений, потому
что в воскресенье им было скучно. Маги, Люди с большой буквы, и девизом
их было -- "Понедельник начинается в субботу". Да, они знали кое-какие
заклинания, умели превращать воду в вино, и каждый из них не затруднился
бы накормить пятью хлебами тысячу человек. Но магами они были не
поэтому. Это была шелуха, внешнее. Они были магами потому, что очень
много знали, так много, что количество перешло у них наконец в качество,
и они стали с миром в другие отношения, нежели обычные люди. Они
работали в институте, который занимался прежде всего проблемами
человеческого счастья и смысла человеческой жизни, но даже среди них
никто точно не знал, что такое счастье и в чем именно смысл жизни. И они
приняли рабочую гипотезу, что счастье в непрерывном познании
неизвестного и смысл жизни в том же. Каждый человек -- маг в душе, но он
становится магом только тогда, когда начинает меньше думать о себе и
больше о других, когда работать ему становится интереснее, чем
развлекаться в старинном смысле этого слова.


И тьфу-тьфу-тьфу, понедельник всё ещё начинается.. он только-только начианется!
Рубрики:  Сказки
Работа

Метки:  
Комментарии (0)

Спасибо

Дневник

Четверг, 09 Октября 2008 г. 21:20 + в цитатник
Четвёртый год работаю за спасибо. И вот когда мне это спасибо наконец сказали - я его разумеется пропустил, потому как продолжал работать. Какой-то классический афоризм или анекдот мне это напоминает.

На самом деле я конечно не за спасибо работаю, а за более-менее приличную сумму денег. Но в общем мечта у меня такая была, чтобы мне на защите диссера благодарность персональную вынесли. Потому как мне казалось, что много я делаю полезного для диссеров наших. Причём не формально полезного, а именно по сути, по делу. Так что когда я закончил процедуру и поднялся наверх, где собирались отмечать, Серёга уже защитился. И все рассказывали, что дескать вот это самое лелеемое спасибо в мой адрес прозвучало:(... Эх.. а я и выпить-то не успел - тут же ускакал сначала зубы лечить потом Кортеса смотреть.
Рубрики:  Хроника
Сказки
Работа

Метки:  
Комментарии (0)

Переводы

Дневник

Среда, 08 Октября 2008 г. 01:40 + в цитатник
Начали работать втроём над одним переводом - Настя переводит c английского на русский в (исходник в pdf) в WinWord с использованием Trados, мы с отцом выверяем терминологию и т.д.
никакой культруы совместной работы с документами, традосом, неясно как правильно импортировать из пдф... Две страницы проверял два часа, ставил везде примечания и подчёркивал. Практически как на бумаге. И ещё ведь столько же врепмни уйдёт чтобы учесть эти правки. И вся история соранится исключительно ввиде файлов, в которых ещё надо не запутаться. Дурдом, короче, полный.
Рубрики:  Книги
Работа

Метки:  
Комментарии (2)

Капиталисты блин

Дневник

Среда, 01 Октября 2008 г. 21:02 + в цитатник
Фигею без баяна.

Весной значит дали мне общественную работу - разведать какие из специальных забугорных журналов по нашей теме сколько стоят, получить счета, предъявить в бухгалтерию, а там будут значит решать оплачивать или нет.

Ну я позарегистрировался на всех этих сайтах, оформил подписку жду счета. Наученый прошлогодним опытом, хаодно запрашиваю эти счета по мэйлу, ибо пок они обычной почтой дайдут, наука ускачет далеко вперёд.

В результате что-то купили, что-то нет. Но в общем никто на моё имя ничего так и не заказал а перезакалзали на имя начальника.

Ну и одна из контор мне регулярно шлёт письма - дескать у вас подписка неоплаченная висит, как дела?.. А у меня всё руки не доходят ни отписаться, ни ответить (я как-то подозревал что это робот автоматом рассылает). И вот сейчас сижу, подбираю материалы по лимфоме, приходит очередной - я краем глаза проглядываю и думаю, надо совесть иметь, написать людям, чтоб не мучались.

Пишу, дескать так и так, денег в этом году не дали, так что отказываюсь-де от подписки, звиняйте.

Ещё через небольшое время приходит уже от них ответ - две фразы - подписка просрочена, извольте оплатить.

Я собственно не врубился, потому кактам специфические такие обороты английские, я не все знаю. Отослал жене (она у меня переводчик). Звонит - говорит - ну всё мужик ты попал на бабки!...

Офигеть!

Зашёл начальник. Я ему рассказываю эту хохму. А он и вспоминает - помнишь тебе три журнала пришли, мы ещё удивлялись откуда это - вроде не оплачивали. Я их тогда сразу товарищу отдал, потому как они мне ни к чему, я всё что надо уже в онлайн версии видел или в журналах из подписки шефа.

Т.е. они мне значит не дождавшись предоплаты прислали мне журанлы, а теперь надеются от меня денег получить. Ага. Щаз. Вот я так взял и выложил 800 баксов за то что мне на фиг не нужно. Идиоты. Полез на сайт - там в моём аккаунте никакой подписки, ни статус осмотреть, ни удалить. Пущай сами разбираются.
Рубрики:  Подслушанное. Подсмотренное
Работа

Метки:  
Комментарии (7)

В одно ухо

Дневник

Понедельник, 29 Сентября 2008 г. 00:50 + в цитатник
Не слабый завтра денёк наклёвывается
работа,оперблок
защита диссер (товарища)
попойка по случаю защиты
зубной врач,
концерт Хоакина Кортеса.
Если повезёт - попаду везде. Если нет - пропущу всё (рад бы пропустить только оперблок, да может попойку, хотя на последней предпочту быть - товарищ требует внимания)...
И полное ощущение, что всё пройдёт мимо меня незамеченным.. Я вот уже не помню что мы третьего дня концерт играли...
Рубрики:  Куча
Работа

Метки:  
Комментарии (2)

Смутные времена

Дневник

Понедельник, 29 Сентября 2008 г. 00:11 + в цитатник
На работе очередная смена эпох - куча народу приходит, куча уходит, покупают новые аппараты - всё вверхдном. Ещё не окончательно, скоро будет совсем буря, но всё же... В такое воемя я пришёл и было хорошо, хотя и страшно (впрочем не было страшно - терять нечего было). Было хороошо, потому что всё зависело от тебя - вот он чистый лист - сможешь что-то на нём написать - оно будет, нет - увы. Хорошо что я помню.. потому что сейчас скорее страшно... устаорсть, семья, море работы и медленные шажки вперёд.. слишком слишком медленные чтобы надеяться куда-то прийти в разумный срок. Но надо идлти. Или ползти. А можно просто ходить на работу и не рыпаться. В кои-то веки мне этого хочется. Просто прийти, сделать своё дело, и свалить. Тем более что я научился специально его делать как можно быстрее и лучше. И отсиживтаь от сих до сих не обязан. А можно ползти... А можно влезть в эту бучу, в этот предел всего и лиюо потонуть в ней, либо подняться куда-то, либо перекрутиться на другое место, либо стать даже движителем этого монстра.. Что-то во мне, как там её, пассионарности(?) поубавилось. Не пора ли воскресить?
Рубрики:  Работа


 Страницы: [9] 8 7 ..
.. 1