-Я - фотограф

Портрет моря на фоне яблока

яблоко на закатеяблоко на фоне моряпортрет моря на фоне яблокаморской натюрморт

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дикий_котёнок_В

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 9) МДС про_искусство Live_Memory Кинотеатр культ_кино DownloadMusic PERLovka Библиофил JAM_Music_Journal
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Ссылочки_малятам PERLovka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2004
Записей: 1985
Комментариев: 5538
Написано: 12403


Без заголовка

Воскресенье, 16 Ноября 2008 г. 00:37 + в цитатник
Потерялся я что-то. Быстро как-то жизнль понеслась.. и что-то я не успел... надо собраться с силами, с духом... может быть поверить одном из начальников (не любимому), что "надо научиться отказывать"... видимо в первую очередь себе...

Опять не смог лечь нормально спать, просидел до четвёртого часа ночи за футболом... Но всё-таки надеялся выспасться - до 12 было время..
Не выспался. Проснулся в 10 с чем-то - мозги работают создают "Тошкин дневник". Работают сами, запретить им не возможно, уснуть не дают... нервный срыв вино пошёл.. или не срыв.. не знаю как по умному. Провалялся до 12, потом встал собираться.

Ощущения, что не выспался нету особенно. но фтубол не пошёл. Так и не заработал ни разу - пытался бежать - нет... не запускается... глохнет и всё... под конец просто начал теряться даже во оброне- просто не понимаю что происходит, кто где... ближе к концу правда пождключился в атаку, сыграл вроде правильно и с фланга пошёл на добивание.. вратарь какой-то новенький падучий - манера у него такая падать... это на нашем то асфальте.. мяч правда не берёт - отбивает.. я потому и пошёл... просто добежал до него к тому моменту как он упал отбивать мяч.. ни ногу не выставлял ничего от греха куда мяч полетел от нас не знаю а меня он свалил по полной я ещё руки выставил - может и зря, хотя смягчил немного, но отжаться не успел, прямо на кулаки и шлёпнулся - брюхом об асфальт, кулак на солнечном спелетнии почти.... на ноге синяк жто самое мироное... Лёшка видимо уже так падал, сразу предложил пересадку органов сдеать:) в общем пошёл чуть чуть отдышаться... потм правда увидел что на поле безобарзие - включился на скорости, и сразу всё прошло.. хотя пять минут я подышал перед тем...

Ну вобщем никуда... может погода.. может недосып.. хотя с недосыпу явняе симптомы - движения укороченные - думаешь об одной ампитуде, получается другая.. ну и заторможенность.. пиво?,. дыхлка сбивается -вроде не было особено проболемы.. впрочем я пивка спецаильно в четверг выпил... и то полбутылки больше не полезло.. да ну его на фиг вообще, не буду больше пить.. но может быть... а может с голодухи?. которую неделю на половинном пайке?.. впрочем при моих запасах.. само собой пошло - я верю в то, что само собой идёт, это правильно... вот Тошка тоже сам собой родилсЯ, разве жто не судьба?:) всему своё время Надо быть просто готовым и внимательным...
Рубрики:  Размышлизмы
Хроника
футбол
Меньшой
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку