-Я - фотограф

Портрет моря на фоне яблока

яблоко на закатеяблоко на фоне моряпортрет моря на фоне яблокаморской натюрморт

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дикий_котёнок_В

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 9) МДС про_искусство Live_Memory Кинотеатр культ_кино DownloadMusic PERLovka Библиофил JAM_Music_Journal
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Ссылочки_малятам PERLovka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2004
Записей: 1985
Комментариев: 5538
Написано: 12403


Театр. 2.

Пятница, 28 Октября 2005 г. 20:32 + в цитатник
Дальше на самом деле будет неинтересно. Просто надо дописать, хотя бы название спектакля. Но я же не могу просто так его написать:) Ну больной я до писанины человек:) Спектакль, короче назывался "Проявления любви". Начинался он... впрочем я не буу рассказывать, как он начинался - вдруг кот-то захочет посмотреть? Отговаривать не буду. Напротив, наверное даже посоветую. Вообще те 5-ть спектаклей, что я видел за последние н-лет, удивительно контрастное впечатление оставили. Ну "Юнону и Авось" просто рассматривьта не будем. Потом было "Ю" из МХАТА в Камергерском. Не то, что бы я что-то понял, и слишком порадовался, но всё-таки действием был поражён. Я развлекаться не умею, так чот куда бы не ходил, везде так или иначе себе работу придумываю. Вот и тут, понимая, что собственно в театральном действии мне ничего не понять, в силу безграмотности моей, я наблюдал за художественными элементами, и их действием на человека. Подопытным человеком был я. Результат: "Действует". Даже странно. А меня и что-от действует?:о) Воть, а худождественные элементы они везде художественные элементы, что в музыке, что в стихах, что в театре... разные, да, но знание театральных, и в музыке может дать эффект.Полезо свомещать между собой саммые разнообразные области... я же писал кажется о том, что игра в волейбол и работа в джазовом комбо суть одно и то же, иногда просто хабываешь где находишься - на площадке или на сцене :) Воть... потом был какой-от идиотский спектакль питерских комиков на ВДНХ. Даже не смешно. Т.е. не действует никак. тогда я порешил. чо есть малое число хороших спектаклей, если не общеизвестных, то в известных театрах, и куча всякой ерунды во всех остальных.. ну за редким исключением, на которое мне не попасть в виду малости выборки, т.е. ввиду того что я предельно редко в театрах оказываюсь. И был, сдя по всему не прав. Впрочем, в моём восприятии многое изменилось. Вернее оно развилось. Я продолжаю оставаться во мнении, что человек, а соответственно и восприятие его не меняются, за исключением редких катастрофических случаев, которых надеюсь, большинство из нас избежит.

Дальше я совершенно немыслимым образом попал на Таганку, где показывали какую-то мерзость про маркиза де Сада. Собственно мне было не до того, я не понимал как меня сюда вообще занесло, и смотрел вполуха, но ушёл в полной уверенности, что сюда я больше никогда не приду, потому что показывают какую-то дрянь. Надо бы сходить сейчас :D Плюс к тому я ещё ничего не знал о маркизе де Саде, так что эот было тем более не интеерсно. И в тот же момент изучал различие между созидательным и разрушительным искусством. Что привело к неутешительному выводу о том, что подавляющее число произведений искусства обладают чрезвычайной разрушительной силой, и не ря они от дьявола считаются. А искусство нормального практически отсутствует или не известно. Врпочем оно наверное и не может быть известно, как и вообще деятельность нормальных здоровых людей. Оно сиюминутно, как музыка, его нельзя ни записать, ни повторить - оно как жизнь - сейчас и больше никогда. На века остаётся отлько смерть - воронки от взрывов, помойки, развалины... но не жизнь.. жизнь всегда есть и она всегда другая, непрерывно изменяется....

Вот и вчерашний спектакль... собственно он.. об уродах... как и всё искуство. О ненормальных людях. И тем не менее он мне понравился... в нём было много интеерсного, и в нём многому можно было научиться... только вовсе не отму, что я считал раньше. Собственно нам со школы вдолбили, что произведения искусства (книги особенно) учат. Правильно вдолбили. Учат. Только я тогда (а думаю, что и большинство) считал. чот учат они буквально - что надо брать пример с героя или там ещё с кого и т.д.... поэтому когда я дошёл до анализа разрушительной составляющей искусства, я его резко отверг, отодвинул на безопасное расстояние - действительно, большую часть литературы, не будучи подготовленным, лучше не читать. А уж пример брать ни в коем случае нельзя. Нет, можете, конечно, взять пример с умалишённого... вперёд - под поезд... или на виселицу... вряд ли вы найдёте много (а без труда и вовсе не найдёте) примеров жзни нормальных людей, адекватно реагирующих на происходящее вокруг них, пытающихся прожить свою жизнь с каким-то смыслом и при том не разрушить всё вокруг себя сознательно или без.. Но зато есть много вещей, которым можно научиться не напрямую. Хотя бы потому как не следует поступать в той или иной ситуации. Есть и более сложные вещи, гораздо более сложные, но я их сейчас не в в состоянии объяснить - не сложилось, не сформулировалось, не додумалось.

Возвращаясь к вчерашнему спектаклю и театру. Ну во первых сам театр немного странный - то ли ремонт в нём, то ли под спектакль зрительные места переделывают, не заню, но сидеть пришлось на обычных стульях составленных в ряды по периметру увеличенной сцены. Всё на помосте каком-то, а старый зрительный зал с его рядами был в метре под нами. в общем чего-то там такое происходит... Если кто-от захочет пойти, учтите, что там холодно - по крайней мере девчонки жаловались, что замёрзли. А я не заметил - мне в костюме было в самый раз. Впрочем я отнюдь не мерзляк и предпочитаю прохладу теплу.

Вот.. что касается собственно действа.. во первых зацепило то, что всё чот можно привязать к действительности - привязано к действительности - даты... праздники.. погода... они - текущие... спектакль видимо каждый день изменяется, хоть и в малом, но эффект это оказывает - вносит в театр ту самую вечно изменяющуюся жизнь... Второе - то что актёры играют актёров. Это по сюжету. И игра в игре от игры в жизни отделены очень тонкой гранью - одно исполняется.. скажем, плохо - чувствуется, что это роль... (я в первые минуты думал, чот зря пришёл - насотлько нарочито, выпендрёжно, гипертрофированно работали актёры... и вдруг оказывается что это роль... и из таких фрагментов других спектаклей состоит вся пьеса... очень любопытно... ну и вообще отметил для себя, как много в театре вообще (сравнивая с другими спектаклями) работает разных людей - ведь кто-то подготавливает музыку, кто-то делает свет... а это всё отдельные и не самые простые профессии... Большинство зрителей наверняка и не задумываются об их существовании и значимости, а мне как звукооператору и своеобразному диджею,это очень в глаза бросается... Скажем работа человека отбиравшего музыку... я очень привередливый, и знаю как мало хорошей мызки есть, но в том что звучало, меня за два часа почти не раздражало ничто. а кое-чот даже радовало...

Воть. В общем... не такое уж это плохое дело оказвыается.. театр-то :)
Надо будет как-нибудь повторить:)
Рубрики:  Размышлизмы
Сказки
Рецензии
Музыка

Just_Ann   обратиться по имени Пятница, 28 Октября 2005 г. 21:06 (ссылка)
Надо-надо:) Вообще это полезно и интересно.. смотря на что идешь, но каждый спектакль чем0то, да интересен...
Ответить С цитатой В цитатник
Дикий_котёнок_В   обратиться по имени Вторник, 01 Ноября 2005 г. 16:53 (ссылка)
Just_Ann, у в мире столько интересного и полезного, что не на всякое стоит тратить время.. впрочем и вредного тоже до фига.. в том числе и в театрах. Пожалуй даже больше, чем полезного, гораздо больше
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку