-Я - фотограф

Портрет моря на фоне яблока

яблоко на закатеяблоко на фоне моряпортрет моря на фоне яблокаморской натюрморт

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дикий_котёнок_В

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 9) МДС про_искусство Live_Memory Кинотеатр культ_кино DownloadMusic PERLovka Библиофил JAM_Music_Journal
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Ссылочки_малятам PERLovka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2004
Записей:
Комментариев:
Написано: 12402


Установки...

Воскресенье, 04 Сентября 2005 г. 22:30 + в цитатник
Меня тут спросили, какие у меня установки. Сложный вопрос, думать надо. Впрочем, кажется, что я сижу здесь и только и занимаюсь,что объясняю свои установки, и разбираюсь в них. А в жизни только и занимаюсь, что реализую их настолько насколько я понимаю их на данный момент... Но посмею сказать словами Дольского, я их уже приводил здесь, но не грех и повториться... а отдельно скажу только, что главной установкой для меня всегда было быть, а не выглядеть...

Мне звезда упала на ладошку. Я её спросил: "Откуда ты?"
"Дайте мне передохнуть немножко! Я с такой летела высоты!" А потом добавила, сверкая, словно колокольчик прозвенел: - Не смотрите, что не велика я! Я умею делать много дел! Вам не обходимо только вспомнить, что для вас важней всего на свете. Я могу желание исполнить, путь неблизкий завершая этим."
Знаю я, что мне необходимо. Мне не надо долго вспоминать! Я хочу любить и быть любимым, я хочу, чтоб не болела мать. Чтоб на нашей горестной планете, только звёзды падали с небес. Были все доверчивы, как дети, и любили дождь, цветы и лес. Чтоб траву как встарь косой косили. Каждый день летали до луны... Чтобы женщин на руках носили... Не было болезней и войны.
Чтобы дружба не была обузой, чтобы верность в тягость не была. Чтобы старость не тяжёлым грузом, мудростью бы на сердце легла! Чтобы у костра, пропахнув дымом, тихо эту песню напевать... А ещё хочу я быть любимым. И хочу, чтоб не болела мать...
Говорил я долго, но напрасно. Долго, слишком долго говорил. Не ответив мне, звезда погасла... было у неё не много сил.

(Александр Дольский)
Рубрики:  Песни
Размышлизмы
Гуляя по дневникам
Дольский
Обсуждения

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку