-Я - фотограф

Портрет моря на фоне яблока

яблоко на закатеяблоко на фоне моряпортрет моря на фоне яблокаморской натюрморт

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дикий_котёнок_В

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 9) МДС про_искусство Live_Memory Кинотеатр культ_кино DownloadMusic PERLovka Библиофил JAM_Music_Journal
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Ссылочки_малятам PERLovka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2004
Записей:
Комментариев:
Написано: 12404


Афоризмы житейской ненависти

Вторник, 02 Августа 2005 г. 10:39 + в цитатник
Что-то мне это всё меньше и меньше нравится начинает. Жруг просит найти ему работу - находишь, договариваешься (ненавижу ни с кем договариваться, особенно с начальством, и вообще людьми не заинтересованными), делаешь так чтобы ему эту работу дали. А в результате оказывается, что эту работу придтся делать тебе самому. Под чутким руководством. Даже хуже. Придётся делать ту её часть, которая неинтересная и наиболее напряжная, особенно для меня.
А я только разгрёбю ту работу которая у меня есть и без того. Не то что разгрёб, но научился работать в таком темпе и столь эффективно, что у меня появилась хоть капля свобоного времени. Тем более что лето. Не хочу я больше работать. Тем более летом. И вообще, за каким чёртом? Прям вот стреямятся люди доказать старые правила:
1. Не делай людям добро.
2. Не проявляй инициативу.
Тем всё и кончится. Сяду на своём месте. Научусь всё делать предельно быстро. И больше и пальем не пошевелю ни для кого. Ни для себя ни для других. Зарабатывать начальству деньги? На кой? Искать друзьям подработку? На кой? Совершенствовать методы работы? А зачем? Ни кому ничего не надо - живите так. Вот когда приспичит - сами начнут суетиться и искать кто поможет. И найдёте кого угодно, но не меня, потому что никто не знает о том, что я могу, а я не признаюсь. Опять будете заказывать на стороне сайты, базы данных и прочую фигню и получать недоносков с которыми невозможно работать. А я буду сидеть, плевать в потолок, ходить вечерами на волейбол, или концерты и раз в два месяца покупать себе какую-нибудь новую бытовую технику. Пока весь не завалюсь ей.

Вчера кстати утюг купил. Филипс. Говорят хороший. Я не знаю. Первый и последний раз в жизни я гладил сестре пелёнки много лет назад. Так что всё уже забыл, а в новомодных монстрах ничего не понимаю. Даже включать страшно. И времени выбрать не было. Выбрать надо было за 15 минут, которые у меня были перед началом работы. И заказать по интернету. Вместе с чайником на работу. Самое смешное что утюг привезли, а чайник нет. Да ещё два раза перезваниваели - сначала сказали, что тот что мне приглянулся отсутствует и предложили другой, а потом перезвонили, сказали, что всё наоборот. Мдя...

Причём надобность в утюге тоже замечательным образом возникла. Маманя у меня... ну... как быэто так сказать, чтобы ругаться никто не стал? Ну, скажем, чудит. Короче все родичи уехали на дачу, при этом умудрились толи израсходовать, то ли куда-то заныкать весь стиральный порошок, кроме старья, и уволочь с собой утюг. При этом не сказав мне ни слова. Т.е. подразумевается, что я не умею, не могу, не буду ни стирать ни гладить. Должен позвонить в ножки поклониться - приезжайте спасите. Натуральная подстава. Это всё равно что взять и все запасы еды выгрести и забрать с собой - приходишь с работы, а ни крупы, ни яиц - ни черта. Оставить место непригодным для жилья. Атас. И не предупредить. Я такой подлянки естественно не ждал - наокпил груду одёжи, благо барахла много, чем лишний раз стирать, проще новое одеть. И когда всё это новое практически закончилось озадачился... под вечер... ан шиш тебе с маслом - не чем. Нет я нашёл чем стирать, правда штанцы этим почему-то не отстирались. Даже за два раза. Вообще не понимаю откуда на них столько грязи отказалось. Масло что ли пятилетней давности проступило? А со штанами главная пробоема - нема :D Нет, есть ещё новые - но шибко длинные. По случаю выходного я их подвернул просто и так и прогулялся. А в понедельник выпендрился - позвонил знакомой девчонке и попросил приехать и навести в жтом барахле порядок - штаны подшить, рубашки погладить. И ведь приехала :D Воть... бывают же нормальные люди Так вот мы под вечер и пахали - товарищ салат кромсает, дподружка штаны подшивает, а я значить работать пытаюсь. Обчем весёлая семейка :D

Бывают правда девицы повеселее. Заваливаюсь спать в полночь смс-ит, дескать чего завтра делаешь? Начинаю помаленьку выяснять чего надо. Оказывается, что мне предлагается: а) привезти ей чаю, у ней кончился, б) сводить в кафе и в) всё это срочно, потому как она уезжает. На кой ляд мне это я не совсем понял, судя по всему подразумевалось, что мне будет приятно её видеть. Так вот. Нет. Не приятно. Выразился я правда не так. Это я и выразился! Потому что хамство. Правда выразился я у себя при выключеном телефоне, так что кроме товарища никто не слышал. Потому как хамство натуральное. Почему-то есть люди которые помощь и хорошее отнощшение понимают как однонаправленый вектор - т.е. ты им делаешь что-то хорошее и продолжай. Более того - раз сделал, значит и на следующий день нет оснований отказать. Взамен ничего.

Наверное если почитать. будет как у Джерома: сначала за одних поругался. Потом попал на другую сторону и начал ругаться за неё. Но это кажется... Если всю историю взаимоотношений рассматривать, то выходит всё не так. А как раз как демонстрация ну не знааю.. симбиоза что ли... и откровенного хамства, когда человек садится на шею. Воть.. впрочем всего этого подробно я здесь писать не буду, ибо лень и некогда... Да и не суть важно. Для себя я отметил от дело, запомнил и пошёл дальше работать :Р)
Рубрики:  Хроника
Афоризмы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку