-Я - фотограф

Портрет моря на фоне яблока

яблоко на закатеяблоко на фоне моряпортрет моря на фоне яблокаморской натюрморт

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дикий_котёнок_В

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 9) МДС про_искусство Live_Memory Кинотеатр культ_кино DownloadMusic PERLovka Библиофил JAM_Music_Journal
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Ссылочки_малятам PERLovka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2004
Записей:
Комментариев:
Написано: 12402


Аудиокниги

Вторник, 04 Мая 2021 г. 00:20 + в цитатник

Габриэль Гарсия Маркес - Сто лет одиночества (Александр Балакирев)

Только что закончил. Вот прямо тока-тока. Что это было? Хех. Надо сказать, что я прослушал с удовольствием, хотя и ничего не понял. Надо почитать "критику". А то как же. Надо же понять почему это великое произведение. Ну или хотя бы зачем его нужно знать. А то если не знаешь, то и знать не нужно :) И если кто ищет эротическую литературу - это наверное можно рекомендовать. Поди сто оттенков затмит. :D Может потому и тех и тех сто?

Балакирев читает... хорошо. Прямо новая находка после Литвинова и Князева. Правда пафосно, и не по ролям, но для такого эпоса - самое оно. Как оно с другими книгами будет не знаю, но я не прочь попробовать.  Вполне может быть, что именно благодаря его исполнению я и не бросил. Может быть если бы книгу читал и не дочитал бы - не знаю, но здесь не было даже мысли.

Чайна Мьевиль - Переписчик (Олег Булдаков)

Теперь читаю в покетбуке детектив, посоветованный Переслегиным от того же автора. Детектив как-то понятнее. Этого я не понял. Хотя возможно надо рассматривать с той же сюррелистичностью, как детектив? Не знаю. Если здесь игра на формировании внутреннего диалога у ребёнка - то эти скачки из первого в третье лицо никакого впечатления не произвели. Есть замечательное доисторическое произведение касающееся этого, которое я правда так е не дослушал - Симплиций Симплициссимус. Впрочем почему так же? Это я дослушал. Ничего не понял. В смысле сюжета. У меня вообще такое ощущение, что я загрузил только половину. Надо сейчас проверить. 

Чтец - специфический, сипловатый, "староватый", какой-то чересчур экзальтированный всё-таки. Специально искать не буду. Но прямо отторжение до невозможности тоже нет.

Алексей Иванов - Ненастье (Иван Литвинов)

Дальше, ну это как бы любимая троица, так что в первую очередь для удовольствия, причём достаточно предсказуемого :)
Что тут говорить?
Это такой детектив не детектив... без мистики. Добротный. Про Афганцев. Про бандюков изнутри. И не из тех вариантов, что все там благородные , хотя конечно благородные, и жалость к ним должна быть. Нет, скорее, Иванову удалось передать - естественность их жизни. Как наша естественна для нас - так вот такая для них. Можно здесь вспомнить Чейза, но скорее как противопоставление. Он уж больно слезливый и убогий какой-то. Здесь всё сложнее и "достовернее" что ли.
Не помню как называется - но постоянные переходы между разными моментами времени, очень качественно сделанные. Интересно, как с этим работают методически. Как выбирает что рассказать здесь и сейчас. Думаю, что история то в целом в линейном виде существует, по крайней мере у профессионалов, и расставляется и так чтобы сюжет общий правильно подать, и чтобы не так скучно было в линейном времени существовать.
Наверное напрашивается на экранизацию, причём в сериал.  Собственно, чувствуется какой-то закос под сценарий - автор же уже писал сценарии, кажется это подействовало. А может то что я начал сериалы смотреть. Но не думаю, что кто-то это сумеет снять. По крайней мере это сложно. Сделать их этого банальный бандитский сериал - не проблема, а вот именно его не банальность передать... не знаю как, скорее всего её-то и потеряют.
Единственно что  концовка, банальна. Вполне по Чейзовски. Но... а какова она может быть? Тем более когда это роман - охватывающий в принципе всю жизнь героев. Я тогда вот подумал, как сложно сейчас придумывать концовки. Что может быть с автором? Он может умереть, он может ту быть континьюд, он может победить. Но победить это банально. И это собственно значит потом снова - ту быть континьюд.
Да и сюжеты в этом отношении все же разобраны. Ну, кстати, вот Маркес - да - и сюжет и концовка. Но только ни рожна не ясно. Вообще может стар я стал и можно бросать читать? Кроме развлекухи? Я уже в детективах не пытаюсь угадать кто. Всё банальнее и банальнее становлюсь.
Потому я собственно теперь всё больше и больше люблю завязки. Смотреть что-то с середины я вообще не могу. То есть мне "как писателю", так как я понимаю, что с точки зрения сюжета ничего не придумать, интересна именно реализация. Интересно, как человека завлекают в эту историю, как держат внимание, как оттягивают банальную концовку. Я вот сечас наслаждаюсь бесконечностью Бакумана. Навереное надо Твин писк посомтреть. А вот "Правда о деле Гарри Квеберта" с постоянными возвратами, то тот то этот, сделана банально - в этом отношении Пуаро перемывающий косточки по очереди всем действующим лицам, где это сделано стилем произведения гораздо более приятен.
Или вот Харри Холе - ну в чём-то убогая попытка, то что герой - дурак, но всё-таки попытка - попытка объяснить проблемы жизненными обстоятельствами. Не помню было ли у кого-то качественное решение. Всё-таки надо чтобы герой преуспел, так что то натянутые успехи, то натянутые неудачи. Но видно. что детективщики ведут поиск.
Здесь этого в принципе нет, я бы сказал, автор на концовку забил - она кстати, напоминает не ХХ, но другие романы того же автора. Но вместо этого сделан роман. Вот сама по себе форма и качество романа довлеют, остальное не важно. В принципе Иванов может выпускать качественное произведение под заказ.
А если смотреть от него что-то, то вот Псоглавцев я бы посмотрел. Или вроде сейчас вот про пионерлагерь сняли. надо сходить посмотреть.

Ларс Кеплер - Лазарь  (Игорь Князев)

Просто наслаждался. Хотя конечно, что они уже могут сделать, кроме как эксплуатировать героев и сюжет. И то сложно.
Их сильная черта это такая психологическая Тарантиновщина. Не знаю, насколько они адекватны в описании психов, но... это впечатляет. Мы спорили с кем-то о "достоверности". Конечно соглашусь с оппонентом, считать успехи Йоны достоверными не возможно. Но жуть какую они нагнетают психологией убийц и их действиями, она вот... жуткая своей достоверностью. Впечатлением о ей достоверности. Смотришь Родригеса или Тарантину и там кровища она сказочная, а здесь вот в книге она кажется реальной.

Роберт Гэлбрейт - Смертельная белизна [Олег Новиков] (4)

Это вот мне показалось сможет быть и лучшим произведением из цикла.
Во-первых была какая-то "гонка за лидером" за тем же Кепплером или Несбё. И всё там было дёрганное, слишком жуткое, неадекватно мерзкое, в общем так себе. А здесь, кажется, что всё утряслось и наконец автор может спокойно писать качественное произведение никуда не спеша. И соответственно не такое жуткое преступление. Хотя, всё как-то я этими "английскими пезажами" не проникнусь. Не возникает у меня картинки, географии и проч. Что-то тут видать "не моё". 
Исполнитель не запомнился, ни плох, ни хорош.
 

Франс Гуннар Бентсон - Драконы моря [Дмитрий 'Goblin' Пучков]

Часть 1. Затянувшееся путешествие

Снова - что это? Реальная сага? Имитация? Второе кажется пошлым, первое маловероятным:)

Читает Гоблин специфически, но саге это подходит.

Думаю у меня есть простой ответ на то хорошо это или нет - сразу как я послушал 1 часть, решил, что запишу и буду слушать следующую :) 

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку